Роман К.
13.3.2009, 22:40
Езжу на Геше уже 1,5 года, ежедневно, сейчас время подходит ко второму TO, накатал 29000км, никаких особых трудностей не испытывал. Но недавно стал замечать, что при не очень резком торможении со скорости больше 80-100 до 10 - 0км/ч, появляется странный гул, как-будто тебя догоняет самолёт. С каждым днем гул становился сильнее и сильнее, потом к нему присоединился скрип, который, стал звучать каждый раз как я нажимал на тормоз.
Сейчас, даже при слабеньком нажатии на тормоз, появляется скрежет, который усиливается с нажатием на педаль, такое ощущение, что в колодки кто-то засыпал щебёнку и она как-то размалывается о диск. Что интересно, при этом машина, нормально тормозит, АБС тоже работает, словом кроме ОЧЕНЬ не приятного шума нареканий нет.
Подскажите, как это полечить, и вообще можно в таком состоянии ездить?
Телемеханег
13.3.2009, 22:44
Колодки наверное, стоит поменять
Роман К.
13.3.2009, 22:48
Я конечно, тоже так думаю, но по плану замена должна быть в 30000км, и по идее ресурса должно хватать с приличным запасом,.... а тут заранее такое.
MeloFFka
13.3.2009, 22:59
Цитата(Роман К.)
Я конечно, тоже так думаю, но по плану замена должна быть в 30000км, и по идее ресурса должно хватать с приличным запасом,.... а тут заранее такое.
Разьве это четко регламентированно?
Это же зависит от Вашего стиля езды.
Многие меняют колодки
между ТО.
Роман К.
13.3.2009, 23:05
Да в том то и дело, что я езжу спокойно, да и осенью, при замене шин, колодки выглядели нормально. Не мог же я 5мм колдок сточить за 4,5 месяца.
MeloFFka
13.3.2009, 23:16
Ну может у Вас туда грязь просто попала? У меня тоже своеобразный гул....когда машину помоешь или погода сухая, то звук пропадает.
Я так понимаю, звук стертых колодок - это када как на ТАЗах, у которых вечно скрежет тормозов
В крайнем случае, у Вас осталось 1000 км до ТО, Вы можете его и сечас пройти.
грохотайло
14.3.2009, 19:56
камешек мог попасть и вот такое издаёт.
Brodilis
18.3.2009, 14:18