Ни с того ни с сего появился такой глюк. Если остановиться, то в этих режимах коробка работает как на нейтрали. То есть обороты растут, но передачи не включаются и машина стоит на месте. В режиме L коробка как положенно включает первую. Если после этого на ходу перейти в режим D или 2 все работает как положенно, пока не остановишся. Глюк появляется сам по себе, и так же пропадает. Есть подозрение что появляется после проезда глубоких луж. масло в коробке в норме.
Что это может быть? :roll:
Matrix-man
14.3.2009, 4:27
Дениска
Едешь на СТО, просишь диагноста, подключаете сканер и катаешься с ним, он ловит ошибку, если ее нет в памяти на данный момент.
Очень дельный совет. А причину сего явления кто нибудь знает?
Александр23
14.3.2009, 8:02
Дениска
Время... Даже если скажут, ты сам гидромозги колупать будешь?
Цитата(Дениска)
Ни с того ни с сего появился такой глюк. Если остановиться, то в этих режимах коробка работает как на нейтрали. То есть обороты растут, но передачи не включаются и машина стоит на месте. В режиме L коробка как положенно включает первую. Если после этого на ходу перейти в режим D или 2 все работает как положенно, пока не остановишся. Глюк появляется сам по себе, и так же пропадает. Есть подозрение что появляется после проезда глубоких луж. масло в коробке в норме.
Что это может быть? :roll:
Вообще сказал, как в лужу....пузырей напускал.
По человечески можно услышать неисправность? Сам прочитал что напечатал? Если перечитать текст несколько раз, то никакой неисправности нет.
Цитата(Вовка)
Цитата(Дениска)
Ни с того ни с сего появился такой глюк. Если остановиться, то в этих режимах коробка работает как на нейтрали. То есть обороты растут, но передачи не включаются и машина стоит на месте. В режиме L коробка как положенно включает первую. Если после этого на ходу перейти в режим D или 2 все работает как положенно, пока не остановишся. Глюк появляется сам по себе, и так же пропадает. Есть подозрение что появляется после проезда глубоких луж. масло в коробке в норме.
Что это может быть? :roll:
Вообще сказал, как в лужу....пузырей напускал.
По человечески можно услышать неисправность? Сам прочитал что напечатал? Если перечитать текст несколько раз, то никакой неисправности нет.
И что же я непонятно написал? Помоему все четко изложено! Может еще раз пять перечитать чтоб понятно стало?
Цитата(Александр23)
Дениска
Время... Даже если скажут, ты сам гидромозги колупать будешь?
Думаешь мозгам кирдык? :roll: Помоему все таки из за сырости появляется. Сегодня подморозило, луж нет, весь день езжу и все нормально работает. а вчера были лужи по колено и за день раз десять глюк появлялся. Я вот думаю может какой разьем замокает ? :roll:
Цитата
Если остановиться, то в этих режимах коробка работает как на нейтрали. То есть обороты растут, но передачи не включаются и машина стоит на месте.
Если остановится, то КПП переходит в режим нейтрали - так и должно быть. Никаких повышений оборотов.
Цитата
В режиме L коробка как положенно включает первую. Если после этого на ходу перейти в режим D или 2 все работает как положенно, пока не остановишся.
И где тут глюк?
Во первых, в режиме D коробка на нейтраль не переходит ни когда! она всегда держит включенной первую передачу! А у меня именно как на нейтрали, то есть скорость выключена и когда нажимаешь на акселератор обороты растут но машина стоит на месте! Если и сейчас не понял, включи у себя нейтральную и нажми на газ. Вот у меня так же в режиме D !
Jarlacks
15.3.2009, 23:53
Дениска
кроме как попытаться проверить датчики,что на коробке, ничего в голову не приходит... думаю если была неисправность механическая,то в других режимах машина бы тоже не поехала.
Цитата
Во первых, в режиме D коробка на нейтраль не переходит ни когда!
дааа??? :shock:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.