Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оторвался пыльник амортизатора передний, что делать?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
sasa85
Оторвался пыльник со стороны пассажира - отсюда гоканье передней подвески! Пыльник ерзает - туда сюда! Вопрос: самому реально сделать или дотянуть до ТО-0 и заставить по гарантии сделать... просто живу далеко... машина без АБС
titanik
он именно оторвался или просто выскочил из крепежа?
sasa85
Выскочил из крепежа и болтается туда сюда! Может его можно запихнуть без разбора?
FAnton
Цитата(sasa85)
Выскочил из крепежа и болтается туда сюда! Может его можно запихнуть без разбора?

Если он сверху не порвался, а просто "упал" вниз (возможно изза того что плохо был вставлен и хорошая кочка ему помогла), то его можно просто вставить на место. Возьмите и "ткните" его в самый верх колесной арки (смотрите чтоб там грязью забито не было) в чашку амортизатора, поворачивая туда-сюда.
sasa85
Я на elcats искал этот пыльник так и не нашел... хотел позырить как он крепится и как его всетаки возможно ли запихнуть чтоб держалось... а не до первой кочки.... т.к. я уже пробывал, но не крутил туда сюда...
FAnton
sasa85
Это разработчиком так придумано.
И вроде ни у кого не падает особо, судя по форуму.
Александр23
Хватит объяснять на пальцах.
.
sasa85
Что - то получается что пыльник(защитный чехол) не должен ходить т.к. буфер хода сжатия не дает ему ходить туда сюда? Но у мня походу буфера хода сжатия и нет... Блин, куда ж он делся... завтра посмотрю с другой стороны... Какой-то отццтой с этой подвеской...
sasa85
А чем пыльник сверху держится? Снизу вроде буфер держит...
Jarlacks
Вообще буфер хода сжатия должен сидеть плотно на штоке,тем самым он заодно пыльник подпирает. Надо попробовать его максимально вверх по штоку аммо переместить. Тогда и пыльник останется в верхнем положении.
sasa85
Посмотрел с другой стороны... такая же ерунда... ходит туда сюда... я в недоумении... смотрел у такого же гетца, по месяцу и году выпуска (даже цветом таким же) так у него крепко сидят! я даже хорошенько приложил силу чтоб попробывать оторвать... не ерзает... А у меня ерзуют туды-сюды!

Блин!
sasa85
Народ ну глянб у себя! как у вас! ходит туда сюда или нет? мож так и должно! но что-то мало верится, что пыльник должен бить и ерзать...
sasa85
буфера сжатия пружины я не нашел... мож забыли на заводе поставить... пыльник - идет-идет и сразу как бы заканчивается и остается место еще под буфер, но его тама нету, а этот пыльник до конца не уходит - материал такой.... я прощупывал думаю вдруг на вверх буфер ушел... да вроде нет его...
FAnton
Цитата(sasa85)
буфера сжатия пружины я не нашел... мож забыли на заводе поставить... пыльник - идет-идет и сразу как бы заканчивается и остается место еще под буфер, но его тама нету, а этот пыльник до конца не уходит - материал такой.... я прощупывал думаю вдруг на вверх буфер ушел... да вроде нет его...

Да все нормально. У меня тоже так. Кстати, отдельно буферов сжатия, когда менял амортизаторы, я у себя не обнаружил. Однако эти "пыльники" довольно массивны. Я так понял - пыльник и буфер совмещены в одно. Разъединять, правда, не пробовал.
Александр23
Ребят, фотки повесил с дорестайла, на рестайл по подвеске нету файлов. Думаю, не должно отличаться?
sasa85
Значит гакают передние аммортизаторы у всех?

Я уже заметил - что хендаевские аморты очень галимые! Взаде стоят каябы - те не гакают но чуть постукивают, на выходных собирался их докачать и заодно втулки удлинить!
FAnton
Цитата(sasa85)
Значит гакают передние аммортизаторы у всех?
Я уже заметил - что хендаевские аморты очень галимые! Взаде стоят каябы - те не гакают но чуть постукивают, на выходных собирался их докачать и заодно втулки удлинить!

Упс! Я про задние имел ввиду :oops:
Но спереди ничего не гакало и не гакает.
swat09
Добрый день, на выходных, при осмотре передней подвески, обнаружил такую неприятность: с обоих сторон "вылезли" пыльники. Хотелось бы узнать насколько это серьезно и обращаться ли с этим к диллеру. Такое впечаление, что резина пыльников немного потрескалась, хотя я могу ошибаться и это просто грязь.

Машина 2008 года, в эксплуатации с января 2009 года, пробег 8500.

Правый пыльник:



Правый пыльник крупно:



Левый пыльник крупно:

ivtol
[quote="swat09"] Добрый день, на выходных, при осмотре передней подвески, обнаружил такую неприятность: с обоих сторон "вылезли" пыльники. /[quote]

Разве ж это пыльники? Это резновая прокладка на нижней чашке. Нужна, чтобы пружина в металл не упиралась. Даже если она и потрескалась, в чем я очень сомневаюсь, ничем страшным это не грозит.
swat09
Извиняюсь, значит я что-то не так понял. :smile:
Не разобрался в конструкции, а на рисунке Александр23 этой подкладки нет.
NkAml
Цитата(ivtol @ 11.6.2009, 8:20) *
Разве ж это пыльники? Это резновая прокладка на нижней чашке. Нужна, чтобы пружина в металл не упиралась. Даже если она и потрескалась, в чем я очень сомневаюсь, ничем страшным это не грозит.


Сегодня осматривал переднюю подвеску и обнаружил неплотное прилегание пыльника, (прокладки на нижней чашке?) над обоими передними колесами.
Точно такое как на этой фотографии, это норма, развейте сомнения?

Twin Peaks
NkAml Предыдущую страницу религия не позволяеет почитать?
Там ведь все написано.
NkAml
Цитата(Twin Peaks @ 10.8.2011, 23:01) *
NkAml Предыдущую страницу религия не позволяеет почитать?
Там ведь все написано.

Я читал, но хочу и имею право, знать, мнения других участников форума.
WADIE
NkAml, - это не пыльник !
- это прокладка, что-бы пружина не бряцала и не клоцала на кочках ...

пыльник - защищает шток аммортизатора от попадания пыли ( ставится сверху )
q_w_e_r_t_y
NkAml, ничего страшного!
efko
sasa85, у меня тоже вылетели и ерзают вверх вниз. заправить не получилось - забил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.