такое ощущение, что на холодную он заметно меньше и эффективность торможения в начале хода выше. это нормально?
мм, прочитал и сам не понял, что хотел спросить
такое ощущение, что на первом километре педаль тормоза чуть нажимаешь и машина замедляется. но километров через несколько для аналогичной остановки тормоз приходится нажимать заметно сильнее..
При непрогретой тормозной системе колодки плохо отходят, жидкость холодная, сильнее вязкость, вот и быстрее срабатывает...
Цитата(Вовка)
При непрогретой тормозной системе колодки плохо отходят, жидкость холодная, сильнее вязкость, вот и быстрее срабатывает...
А ещё при повышении температуры пары тормозной диск - колодки, ухудшаются тормозные свойства, именно для этого делают тормозные диски вентилируемыми, чтоб охлаждались
Jarlacks
19.3.2009, 16:09
DarkElf
Вовка
Ну вы даете с формулировками !))) Все просто- чем больше нагрев тормозной системы,тем меньше её эффективность ;-)
Цитата(Jarlacks)
DarkElf
Вовка
Ну вы даете с формулировками !))) Все просто- чем больше нагрев тормозной системы,тем меньше её эффективность ;-)
Знаток блин.. Объясни это гонсчикам Ф-1 :grin: :grin: :grin: :grin:
Цитата(DarkElf)
т.е. это типа нормально?
Типо да.
bumblebee_
19.3.2009, 16:52
Цитата
Типо...
Типо, и температура тормозной жидкости и температура колодки-тормозного диска - это ВСЕ ВМЕСТЕ влияет на коэффициент торможения и типо да - коэффициент торможения на "первых километрах" меньше чем в последствии...
DarkElf
Цитата
такое ощущение, что на первом километре педаль тормоза чуть нажимаешь и машина замедляется
bumblebee_
Цитата
коэффициент торможения на "первых километрах" меньше чем в последствии...
Найди 10 отличий :grin: :grin: :grin:
bumblebee_
на первых километрах наоборот эффективнее процесс выглядит.
а как у дорейстайла уровень тормозной жидкости проверить?
Цитата(DarkElf)
bumblebee_
на первых километрах наоборот эффективнее процесс выглядит.
а как у дорейстайла уровень тормозной жидкости проверить?
Так же как и на рестайле - поглядеть в бачок тормозухи
Jarlacks
19.3.2009, 17:31
Цитата(Вовка)
Цитата(Jarlacks)
DarkElf
Вовка
Ну вы даете с формулировками !))) Все просто- чем больше нагрев тормозной системы,тем меньше её эффективность ;-)
Знаток блин.. Объясни это гонсчикам Ф-1 :grin: :grin: :grin: :grin:
да уж,а я то все дурак думаю,нафига они все стараются тормоза остудить? Какие то диски с вентиляцией делают,воздухозаборы в бамперах,на суппорта дополнительные какие то штуки вешают,зачем то термостойкий материал для колодок применяют,наверно чтоб грязь сама слетала)) А ещё какие то знатоки советуют избегать длительного торможения,особенно на затяжных спусках :shock:
А тормозуху ГУР наливают? Поду учить матчасть..... :sad:
Jarlacks
Не путай нагрев, и перегрев... ;-)
ГУР - очепятка..
Jarlacks
19.3.2009, 17:39
Вовка
Так я и не путаю. В общем дело ваше)) Сорри если офф.. :smile:
Александр23
19.3.2009, 17:40
Эк вас понесло. Кто сказал, что автор первые км едет на тормозах? Хотя Москва все-таки... Я думаю, что в такую погоду просто небольшой налет ржавчины к утру, коэффициент сцепления поначалу поболе, за пару торможений все приходит в норму.
Сергей ВСЮ
19.3.2009, 17:42
Цитата(Вовка)
Так же как и на рестайле - поглядеть в бачок ГУР
Наверно в бачок главного тормозного целиндра
а где его искать то? я под капотом в виде сверху тока две вещи точно знаю - где движок и куда незамерзайку лить
кст, заметил, что путь увеличивается если с наката тормозить, а если на передаче - то усилие почти не меняется.))
DarkElf
Не парься,все нормально. При торможении с не выжатым сцеплением,в процесс вмешивается двигатель и несколько нивелирует эту разницу.
Есть определенный рабочий диапазон эффективной работы тормозов(не путать с более резким торможением!). При не прогретой системе схватывают слишком резко,при перегреве-наоборот.
Господа,не нужно путать божий дар с яичницей,я имею ввиду Ф1 и Гетц. В Ф1 тормоза карбоновые. Рабочая температура для них 800 градусов(+ - 100). К сведению при такой температуре плавится медь. При более низкой тормоза не эффективны,свыше 1000-начинают стремительно разрушаться. Можно еще много говорить на эту тему,но она далека от обсуждаемой.
Александр23
19.3.2009, 21:21
dinamik
Так Вовка уже стебанулся по этому поводу. Ты просто поздно зашел.
:grin:
Цитата(DarkElf)
а где его искать то? я под капотом в виде сверху тока две вещи точно знаю - где движок и куда незамерзайку лить
Бачок за воздушным фильтром находится.
Александр23
19.3.2009, 22:10
Вовка
Офф. Тут по фото я не понял. Вроде Гетц. Руль правый? Интересная трапеция стеклочиста, где-то я ее видел. И концевичок капота штатный вроде. Не видно, с какой стороны трос капота идет. :sad:Воздухозабор печки слева... У праворуких бачек тормозухи не на ГЦ тормоза, что ли?
Jarlacks
19.3.2009, 23:42
dinamik
Я сам не понял,причем тут Ф1? :grin:
DarkElf
Зачем тебе бачок этот? Уровень проверить? Индикатор есть,если что.. загорится когда туда лезть потребуется. На фото куда Вовка стрелку нарисовал смотреть вниз, он такой белого цвета,стоит на круглой железке от которой трубки металлические отходят.Сама эта железка к большому круглому блину прикручена. Все.Без стеба! Просто не знаю как тебе ещё описать чтоб нашел.
Jarlacks
пасиб.
Jarlacks
Тут на первой страничке ребята формулу упомянули,вот я коротко и рассказал,какая разница в тормозах у Гетц и Ф1 ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.