Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отметка о гарантийном ремонте
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
iskander
Добрый день.
Была проблема с тем, что с начала холодов меньше -10 загоралась лампа НЕИСПРАВНОСТЬ АБС. Во время 0-го ТО о проблеме было сказано официалу - примерно через месяц (сегодня) заменили блок управления АБСом (бесплатно, по гарантии).
Но в сервисной книжке никаких отметок не сделали, документов на руки не дали - о проведенной работе.
Т.к. в сервис-центре просидел гораздо дольше запланированного (и просто устал) - в порыве радости от "ну наконец-то!.." про эти дела спросить забыл. Вопрос возник только по дороге домой.
Позвонил по телефону горячей линии Hyundai - сказали, что рекомендуется сделать отметку - для истории автомобиля.
Знает ли кто-нибудь - отметка на самом деле нужна? (Сервис далеко больно)
Машина куплена кредит - т.е. пока находится в собственности - о гарантийной замене надо сообщать в банк?
И еще в связи с этим вопрос - я конечно не уверен, но что-то я не узнаю свой аккумулятор. )) Не подскажите - оригинальная АКБ какой марки ставится в Гетцы? (покупал а августе 2008)
Спасибо!
MeloFFka
Документы лучше конечно всегда иметь на руках, при случае неисправности и прочих, как Вы докужете что ВАм что-то меняли по гарантии и меняли именно они?

Обычно Банка не интересуют такие подробности, но лучше уточните в Банке.
iskander
Сегодня позвонил в сервис-центр.
Объяснили, что обычно отметки о гарантиях в сервисной книжке не ставятся, а все рекламации попадают в базу производителя об автомобилях. Таким образом, если в следующий раз снова приехать к любому официалу - они эту инфу увидят и проблем не будет.
Поверил.
north_friend
У меня тоже никаких отметок в сервисной на ставили -замена заднего стекла по гарантии. Когда забирал ,ждал менеджера минут 30 ,поэтому уже было на всё плевать ,забрал машину и уехал, потом вспомнил , что отметок никаких не сделали и акт выполненных работ (второй экземпляр) мне на руки не отдали :roll:
Lipton
Может в сервисную книжку то отметки ставить и не нужно, зачем? Продавать будете эти отметки на руку Вам не сыграют.
А вот для себя бумажку от диллера получите обязательно, с печатями и т.д. Малоли когда она пригодиться............
Lenka 1.4
Мне в автомире отказались и выдавать какие-либо акты, и ставить отметки в сервисной книжке. Только под напором на новенькую девочку на ресепшене удалось получить заказ -наряд, но без печати. Просто с подписью. Менеджер - кремень. Ваши данные в базе и ВСЕ.
Вовка
iskander
Цитата
Но в сервисной книжке никаких отметок не сделали, документов на руки не дали - о проведенной работе.

Такого быть не может!
Всегда дают з/н на руки, с указанием выполненых работ, мастера приёмщика, и з/ч которые заменили!
Вы как машину отдавали - неизвестно кому, неизвестно для чего?
Lenka 1.4
я в автомире на щелчке делалась
Александр23
Вовка
Логика такая - клиент не платит - ЗН нет.
Lipton
Цитата(Александр23)
Вовка
Логика такая - клиент не платит - ЗН нет.


А работы то были на машине!!!!!!!! Почему тогда з/н нет????? :???:
Igorfocus
У меня недавно меняли по гарантии уплотнительное кольцо бензонасоса и делали 1 то, отдельно дали бумагу на выполненные работы по ТО, на запчасти по ТО, бумагу на само уплотнительное кольцо, где я расписался что ознакомлен, и с меня 0 рублей, и работы по замене уплотнительного кольца, аналогично, расписался в том что с меня 0 рублей. Итого 4 бумаги с подписями и печатями.

А раз ничего не дают, сдается мне, что мягко говоря надурили.
Igorfocus
А в сервисной книжке ничего не отмечается, кроме факта прохождения самого ТО, дата и пробег.
Александр23
Цитата(Lipton)
А работы то были на машине!!!!!!!! Почему тогда з/н нет????? :???:
Он есть, но поскольку с клиента денег не берут, считают ненужным давать ему экземпляр.
wolf77
Цитата(Igorfocus)
У меня недавно меняли по гарантии уплотнительное кольцо бензонасоса и делали 1 то, отдельно дали бумагу на выполненные работы по ТО, на запчасти по ТО, бумагу на само уплотнительное кольцо, где я расписался что ознакомлен, и с меня 0 рублей, и работы по замене уплотнительного кольца, аналогично, расписался в том что с меня 0 рублей. Итого 4 бумаги с подписями и печатями.

А раз ничего не дают, сдается мне, что мягко говоря надурили.

То же самое. В "Волне" после ремонта по гарантии - бумага на работу, бумага на запчасти, сумма 0.
Александр23
Так бумага нужна для оформления регресса с НМС. :grin:
*Аннушка*
Цитата(Igorfocus)
в сервисной книжке ничего не отмечается, кроме факта прохождения самого ТО, дата и пробег.

Все остальные манипуляции с автомобилем, произведённые дилерами, остаются в компьютерной базе данных.
Поэтому после своих аварий я предпочитала восстанавливать Гешку на иных, недилерских, СТОА. ;-)
Александр23
*Аннушка*
Есть обратная сторона. Ремонт на дилерской станции сохраняет гарантию, как правило, а если при обращении к дилеру всплывают следы стороннего ремонта (а так бывает часто по электрике), то возможны варианты. Так что подход должен быть дифференцированным, по ситуации.
*Аннушка*
Александр23, это распространённый миф, навязанный дилерами во избежание потери клиентов.
К тому же, под "недилерскими СТОА" я подразумеваю отнюдь не какие-то там частные "авто-шарашки" в промзонах, а, к примеру, крупных дилеров других марок. В частности, мне приходилось бывать после страховых случаев на восстановлении в техцентрах Daewoo и Mitsubisi, где специалисты дорожат своей репутацией и сделали всё идеально.
Вовка
Цитата(Александр23)
Вовка
Логика такая - клиент не платит - ЗН нет.


У меня есть бумага, када меняли пробитый ВВ провод :grin:
Domovoy06
Цитата(Александр23)
Так бумага нужна для оформления регресса с НМС. :grin:

Какая "бумага"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.