nuts_Getz
23.3.2009, 15:41
Нужно ли балансировать литье? если да то грузики будут видны внешне? и это будет менять внешний вид диска.....
1. А как же? :shock:
2. Нет
Грузики желательно выбирать те, которые наклеиваются изнутри.
И покрасить их можно под цвет диска, т.к. свинец чернеет. (Ну это для больших эстетов типа меня).
Шиномонтажники при балансировке сами вешают грузики какие нада, и на липучке и на обод..
Насчет выбора грузиков, лично у меня спрашивали, какие вешать. На вопрос, какая разница, сказали, что липучки - красиво, а правильно наружные грузики на обод диска. На штатном литье стояли не липучки, выглядит, конечно, так себе. По теме, любую вращающеюся деталь необходимо балансировать, причем и статически и динамически, правда, если деталь узкая (пропорцию, конечно, не помню), то динамической балансировкой можно пренебречь. Поправьте, если ошибаюсь.
Насчет наружных грузиков, при установке они царапают диск, что не есть хорошо, правда, если каждый год не меняешь летнюю резину на зимнюю, можно и не заморачиваться.
балансируют колесо, пофик какой там диск ). резина нередко кривая
у меня, кстати, на ободе зацеплены, видны вроде, ну и хрен с ними =)
Domovoy06
26.3.2009, 22:56
внутренние грузики (с клеящим слоем) очень требовательны к качеству монтажа. Если отлетят, сразу не заметишь (из-за затруднённого осмотра, плохой дороги или недостаточного опыта), шина начнёт неравномерно изнашиваться, ухудшится управляемость и т.д.
Цитата(Artal)
Насчет наружных грузиков, при установке они царапают диск, что не есть хорошо, правда, если каждый год не меняешь летнюю резину на зимнюю, можно и не заморачиваться.
Нацепные грузики ставят с внутренней стороны диска. О каком внешнем виде речь? :cool:
Цитата(Domovoy06)
внутренние грузики (с клеящим слоем) очень требовательны к качеству монтажа. Если отлетят, сразу не заметишь (из-за затруднённого осмотра, плохой дороги или недостаточного опыта), шина начнёт неравномерно изнашиваться, ухудшится управляемость и т.д.
Если отлетит грамм на 20, заметишь сразу на скоростях выше 90 км/ч.
Domovoy06
26.3.2009, 23:10
Цитата(titanik)
Есть такие люди, что полуоткрученные колёса не замечают, а ты о 20 граммовых грузиках
ну вобще на некоторые диски и не повесить наружные грузики... а когда можно и те и те, спрашивают всегда, те которые на обод лучше работают и их меньше надо... а тех которые клеющиеся надо больше... правда по сути пифиг...
Цитата(titanik)
Цитата(Artal)
Насчет наружных грузиков, при установке они царапают диск, что не есть хорошо, правда, если каждый год не меняешь летнюю резину на зимнюю, можно и не заморачиваться.
Нацепные грузики ставят с внутренней стороны диска. О каком внешнем виде речь? :cool:
Может, мы говорим о разном? Я говорю о тех грузиках, которые вешаются на обод диска, т.е. с двух сторон - с внутренней и с наружной стороны диска. Чтобы понять о чем речь, посмотрите штатное литье и как оно отбалансировано.
1. балансировать, конечно, нужно.
2. Грузики видны будут, ну и фиг-то с ними. не обращать внимание - ве это цена за более дорогие вещи...
Тема почти таже поэтому не стала создавать новую.
Подскажите плиз. Переобула свою Гешу, на прошлогоднюю резину на литых., сделали балансировку, машину стало уводить вправо, как только начинаю трогаться, приехала на шиномонтаж попросила перекинуть колёса, еперь машину уводит влево но не сразу

((
Подскажите с чем это связано? что нужно делать?
[quote="Юлич"]Тема почти таже поэтому не стала создавать новую.
Подскажите плиз. Переобула свою Гешу, на прошлогоднюю резину на литых., сделали балансировку, машину стало уводить вправо, как только начинаю трогаться, приехала на шиномонтаж попросила перекинуть колёса, еперь машину уводит влево но не сразу

((
Подскажите с чем это связано? что нужно делать?[/quo
Это из-за шины! Надо переварачивать резину на диске, если только она не направленая, и искать варианты чтоб не тянуло.
dinosavr
23.4.2009, 11:54
Юлич
давление проверить для начала :smile:
Цитата(dinosavr)
Юлич
давление проверить для начала :smile:
Неужеле, думаешь на монтажка так все запущено! Хотя не удивлюсь, если не проверили при установке.
с давлением там всё ок, я им тоже напомнила о нём

)) на всякий случай.
А что значит: "Надо переварачивать резину на диске, если только она не направленая."
Направленная - это как ? :oops:
Большинство летней резины имеет конкретное направление для вращения. Обычно в шиномонтажах ставят резину на диски правильно. Не думаю, что тут такие ошибки "детские".
точно, рисунок на резине "Елка"... Начинаю склоняться что именно эту ошибку они и сделали. Завтра утром посмотрю.
Только странно, если она до этого стояла не правильно, потом то они перекидывали ещё раз и что опять не правильно? хм...
ладно завтра глянем, отпишу.
вполне может быть ляп в балансировке. у меня после переобувки после 60 км/ч стало руль бить, несмотря на то, что колеса балансировали. после повторной балансировки все стало нормально
Руль слегка дребезжит, как бы очень легкая вибрация, даже когда машина просто стоит, не движется. Это норма?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.