Чем отличаются Усиленные пружины стоек?
guron071
Где такое нашёл?
guron071
наверное тем что они усилены по отношению к штатным
guron071
24.3.2009, 13:09
Они толще? Или длиннее?
Желтый Карлсон С-Пб
24.3.2009, 13:12
Усиленные пружины - они длиннее на один виток. Адаптация к Российским доргам. :razz:
guron071
если проводить аналогию с нашепромом, то они могут быть толще, может быть более жесткий металл, но длиннее вряд ли.
Усиленную пружину внешне не отличить. Используется более упругий материал и еще применяют витой пруток,тоесть он не только скручен в пружину,но еще и сам скручен относительно своей оси. Такой способ дает бОльшую мягкость на коротком ходе и бОльшую упругость на длинном. Отличная вещь. Ставил такие на восьмерку,когда к гонкам готовил. Правда они были немчуровские.
guron071
24.3.2009, 23:51
Спасибо всем! :shock:
Цитата(dinamik)
Усиленную пружину внешне не отличить. Используется более упругий материал и еще применяют витой пруток,тоесть он не только скручен в пружину,но еще и сам скручен относительно своей оси. Такой способ дает бОльшую мягкость на коротком ходе и бОльшую упругость на длинном. Отличная вещь. Ставил такие на восьмерку,когда к гонкам готовил. Правда они были немчуровские.
Вот поподробнее с этого места....Жаждю :-) заменить штатные пружины в передке. На что, так чтобы работало как ты описал?
В магазине 2 вида пружин. штатные и усиленные.
В магазине 2 вида пружин. штатные и усиленные.
Цитата(guron071)
В магазине 2 вида пружин. штатные и усиленные.
Да родные виды пружин интересуют в последнюю очередь. Кроме того, как я понимаю в этих пружинах ничего хайтекового ждать не приходится. Просто жёстче и всё (и так как на табуретке)
Интересанто тюнинговые варианты, а их в соотв. конторах по 20 типов только на витрине..Что может подходить для Гешки? Цена не обсуждается пока.
titanik
К сожалению больше ни чем помочь не могу... С Гешей этим вопросом не заморачивался.
Сам этим вопросом тоже не занимался. Есть у меня товарищ-проныра,достает всякие хитрые штучки,а где берет и как-не говорит. В принципе,я его понимаю,это один из элементов его бизнеса.
guron071
25.3.2009, 23:44
А если амоортизаторы и пружины поменять?
Цитата(guron071)
А если амоортизаторы и пружины поменять?
Нам подходит всего одна или 2 модели Каябы. По отзывам тех у кого стоят, не сильно отличаются от стоковых. Пружину же подобрать значительно проще, даже на заказ можно сделать. Был бы толк, вот в чём непонятки :???:
Аммортизаторы все равно надо менять.
Цитата(titanik)
Цитата(guron071)
А если амоортизаторы и пружины поменять?
Нам подходит всего одна или 2 модели Каябы. По отзывам тех у кого стоят, не сильно отличаются от стоковых. Пружину же подобрать значительно проще, даже на заказ можно сделать. Был бы толк, вот в чём непонятки :???:
Макс не согласен,был в магазине тюнинга,поболтал с человечком он на гешу чёрта лысого нашёл а не только Каябу.Ну и по пружинам я мыслю тоже нароет. :smile:
Цитата(Серж)
Цитата(titanik)
Цитата(guron071)
А если амоортизаторы и пружины поменять?
Нам подходит всего одна или 2 модели Каябы. По отзывам тех у кого стоят, не сильно отличаются от стоковых. Пружину же подобрать значительно проще, даже на заказ можно сделать. Был бы толк, вот в чём непонятки :???:
Макс не согласен,был в магазине тюнинга,поболтал с человечком он на гешу чёрта лысого нашёл а не только Каябу.Ну и по пружинам я мыслю тоже нароет. :smile:
Менять мортёры не хочу совершенно. Кризис..:mad:
Закинул пару писем в конторы,занимающиеся изготовлением прогрессивных пружин. Будем посмотреть :razz:
Цитата(guron071)
Аммортизаторы все равно надо менять.
Зачем? Почему по-твоему замена штатных пружин на такие-же по габаритам и посадкам, только прогрессивной навивки, тянет за собой замену половины подвески?
titanik
Я бы не сказал,что на заказ пружину сделать просто. Нет,сделать то ее конечно можно,только вот каковы ее характеристики будут на практике? Чтобы добиться реального результата нужно попробовать массу вариантов(различные марки стали,способы закалки,диаметры прутка,способы навивки). На это уйдет много времени и сил. Согласен,что после подбора оптимального варианта,изготовить пружину будет парой пустяков.
guron071
26.3.2009, 16:14
Аммортизаторы гремят. Время пришло. А пружины по цене на 100 руб. дороже штатных.
Хорошо, поставлю вопрос по другому. Какие параметры передних и задних пружин у Гетца, какие параметры? Чтобы типа придти в магазин и спросить есть ли точно такие, только с прогрессивной навивкой?
Параметры я так понимаю диаметр, длина, жёсткость...что ещё?
guron071
26.3.2009, 23:36
Спросил. Сказали есть усиленные на Гетц. И передние и задние.
guron071
А конкретно сказали,в чем заключается их усиленность? Просто более жесткие? Так жесткости и без того хватает.
titanik
Диаметра два-самой пружины и прутка,и количество витков.
NetworkClown
27.3.2009, 0:42
titanik
Чо-то мне кажется, что ни в одном магазине не будут подбирать пружины по длине и диаметру. Хотябы просто потому, что в каталогах эти параметры не указывают, а лазать с рулеткой по коробкам никто не будет.
dinamik
Усиленные пружины одного и того же производителя внешне отличаются толщиной прутка. Взять к примеру немецкую фирму K+F. Они делают усиленные пружины практически на все автомобили. Я лично их внешне сравнивал. По высоте и количеству витков они одинаковые, а вот толщина прутка разная.
NetworkClown
Такие усиленные пружины делают и в нашем отечестве. Я думаю,что такого типа усиление ни кому не нужно. Гетц и без того по подвеске похож на табуретку. Я же имел ввиду пружины,которые мягко реагируют на мелкие неровности и не позволяют пробить стойки на более крупных.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.