Используете ли вы селектор L или 2 при управлении АКПП?
Езжу на АКПП как на механике часто...
Varan
с какой целью интерес? Использую конечно же, по мере надобности. (снежная каша, глина, подъем в высокую горку)
Цитата(ВКВ)
Varan
с какой целью интерес? Использую конечно же, по мере надобности. (снежная каша, глина, подъем в высокую горку)
Ну мои цели всем известны - досадить форуму :-)
Шутка.
Интерес практический. Сегодня была интересная дорожная обстановка, пробовал двигателем тормозить, переключаясь на L.
Стало интересно - юзают эти селекторы или нет и для чего.
Для подъема по крутой скользкой горке L хорошо работает - проверял. В этом деле важно, чтобы колеса не пробуксовывали (для этого надо исключить переключение передач), и с этой задачей L справляется хорошо.
Varan
Безсмысленный опрос
ЗЫ. Постарайтесь воздержаться от опроса "как часто используете режим R".
Цитата(LexLi)
Varan
Безсмысленный опрос
ЗЫ. Постарайтесь воздержаться от опроса "как часто используете режим R".
Ваше мнение - закон.
Тока просьба меня за этот опрос не того...
Жить хочу.
ОФФ
Varan
Перестаньте демонстрировать не знание правил форума
Цитата
1.3. Любое сообщение Модераторов или членов Администрации клуба, не выделенное красным цветом, является выражением их личного мнения, высказанного с позиций обычного пользователя форума.
LexLi
Знаю, знаю, но за мнением, в белом поле, легко может последовать мнение, находящееся в поле красном.
[mod:ae7f345cb2="LexLi"]Прошу прекратить препирательства и оффтопить.
Китайское предупреждение.[/mod:ae7f345cb2]
Цитата(Varan)
Для подъема по крутой скользкой горке L хорошо работает - проверял..
Прежде всего она педназначена для спуска, а не подъёма...
Цитата
В этом деле важно, чтобы колеса не пробуксовывали (для этого надо исключить переключение передач.
Бред абсолютный. Для того что бы не буксовала - не нада на газ давить как в .... ужаленый.
Вовка, просьба мои посты в грубой форме и без аргуметов не оценивать.
Я под каждым твоим постом "хамское высказывание" не пишу - и будь любезен полегче с "эпитетами". Выражения выбирай.
Цитата(Вовка)
Цитата(Varan)
Для подъема по крутой скользкой горке L хорошо работает - проверял..
Прежде всего она педназначена для спуска, а не подъёма...
Бред весьма распространенный:
Режимы работы АКПП
Цитата оттуда:
Цитата
L - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
* Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передач кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
* Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.
Цитата(Varan)
Вовка, просьба мои посты в грубой форме и без аргуметов не оценивать.
Я под каждым твоим постом "хамское высказывание" не пишу - и будь любезен полегче с "эпитетами". Выражения выбирай.
А мне монописуально ваще...
Цитата
2 -.....На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
Цитата
L - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем
Если Вы, уважаемый, тормозите двигателем на подъёмах, то я вас поздравляю...
Смарю в соседней теме Вы ещё и тормозите ручником.. :grin: :grin: :grin: ппц...
Цитата(Вовка)
А мне монописуально ваще...
Цитата(Вовка)
Если Вы, уважаемый, тормозите двигателем на подъёмах, то я вас поздравляю...
Смарю в соседней теме Вы ещё и тормозите ручником.. :grin: :grin: :grin: ппц...
Комментировать не буду (так как права такого у меня нет).
А напишу лишь две цифири:
2.10 и 2.13
А я L- использовала в прошлом году, когда ездила на природу, чтоб не разгоняться и защитой картера не стукаться...
Jarlacks
29.3.2009, 15:28
Использую по назначению. ;-) Жаль такого пункта нет))))
Включаю в горочку иногда, когда в деревню зимой езжу, или когда летом сильно нагружён - чтобы в горе не переключалось.
Подъём там крутоват как и спуск - дорога проложена через овраг.
Использую, когда еду на стоянку. К ней идет крутой спуск и чтобы на тормозах не ехать, переключаюсь на L, т.к. на D сильно разгоняется, даже не нажимая газ.
Использую L когда действительно нужна пониженная, по зыбучим пескам лазить, например
На L ползу с дачи с горки
На 2 разгоняюсь когда попадаю на въезд на мост с поворота (сама она пытается плавно тянуть на третей).
пока по просёлку до асфальта еду.
Или если надо на ступеньку какуюнить залезть.
Shenideda
22.7.2010, 14:50
Пользуюсь, когда снежная каша или чтоб вылезти откуда-нибудь
Ездил с положением селектора АКПП 2 по серпантинам нашего юга.
Sanchous
11.1.2011, 23:58
Оч удобно кстати,со сьездов особенно,мкады там всякие,ТТК,в плотном потоке включаю .
У нас один хлопчик так на акценте двигателем тормозил, D-2-L, сейчас коробка на свалке где-то. Я пользовал режим L когда по большим сугробам пер по гаражам. Так всегда токо драйв.
Не пользуюсь, а теперь вот думаю стоит, буду пользоваться
Иногда использую и почему-то зимой в основном
L использую в основном в гараже, много коротких подьемов,и зимой,когда застрял.
2 использовал на перевалах,в горах, когда на юг ездили.
neverseen
25.4.2011, 11:31
Есть в ТЦ очень глубокие парковки с винтовым спуском. Удобно тормозить на L, ну и на затяжных спусках на 2.
В феврале на горку не могла забраться, лед сплошной, только L и спасло...
использую для торможения двигателем (в основном, на косогорах в районе подмосковных горнолыжных курортов), ну и крутые подъемы. а еще с "2" проще трогаться, когда гололед. И конечно, в опасных, с точки зрения застревания, местах.
Цитата(Banderas @ 12.1.2011, 1:08)

У нас один хлопчик так на акценте двигателем тормозил, D-2-L, сейчас коробка на свалке где-то. Я пользовал режим L когда по большим сугробам пер по гаражам. Так всегда токо драйв.
А вы, простите, с затяжных спусков на тормозах катитесь?
Зимой в каше использовала не раз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.