Генеральному директору ООО ТП «Нижегородец»
Гойхману Алексею Липовичу
603095 г. Нижний Новгород Московское шоссе д. 34
от Иванова Иван Ивановича, зарегистрированного по адресу:
г. Н.Новгород, ул. Пирогова, д.1, кв.5
с.т. 8 911 794 86 67
Претензия
При прохождении технического осмотра 01.10.2008 года при километраже – 13241 км., приобретенной у официального дилера ООО ТП “ Нижегородец ”, автосалон “Hyundai”, город Н.Новгород автомашины Hyundai Getz 1,4 АТ 2007, VIN (KMHBT51DP8U728093), соответствующему работнику Вашего салона мной сообщалось о дефектах обнаруженных при эксплуатации автомашины, в том числе, о стуке в задней подвеске, имеющем место по сегодняшний день, однако данный дефект при проведении ТО устранен не был и машина была возвращена с записью в Заказ-наряде №461058 от 01.10.2008 “На момент осмотра вибрации и стуки в задней подвеске не обнаружено”.
Заявленный мной дефект представляет собой звук, исходящий из задней части автомобиля. Звук имеет характер непрерывно повторяющихся глухих стуков (рокота) и достаточно громко слышен на мелких и более крупных неровностях дорожного покрытия. На ровной дороге он практически исчезает.
Постоянный характер издаваемого звука сильно раздражает и вызывает напряжение внимания и слуха, что отвлекает от управления автомобилем и может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Методом последовательного исключения мной установлено, что данный звук не исходит от полки или фальшпола багажника, а также от других предметов, перевозимых в багажнике.
В журнале «За рулем» №7 за июль 2008 года, была опубликована статья, посвященная проблеме о стуках в задней части автомашины Hyundai Getz, где указано, что данная проблема известна всем дилерам и заводу-изготовителю, непосредственной причиной этой проблемы являются неверная настройка хода сжатия-отбоя амортизатора, отклонения от норм, заложенных конструкторами при проектировании автомашины.
В этой связи всем официальным дилерам дано указание, что в случае обращения покупателей с вышеописанной проблемой, автосалоны - официальные дилеры Hyundai, обязаны бесплатно произвести замену амортизаторов по гарантии, на амортизаторы другой марки рекомендуемой заводом изготовителем.
Для проверки истинности размещенной в журнале статьи, мной был совершен звонок в г. Москва в издательство журнала «За рулем» и представитель данного журнала заверил меня, что информация официальная, содержание статьи согласовано с представителем компании «Hyundai» в России и размещена такая статья в результате многочисленных обращений покупателей «Гетца» с данной проблемой к официальным дилерам.
На основании Закона РФ о защите прав потребителей и Гарантии изготовителя прошу безвозмездно по гарантии произвести мне замену амортизаторов на рекомендуемые заводом-изготовителем.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.
Подпись
Дата
Письменную претензию получил ____________________ / /
Подпись Расшифровка подписи