Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самопроизвольное возгорание в разъёме АБС!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
BalabanoF
Итог - сгоревшая проводка и сам блок абс!

Более подробно писал в ранее.

Сейчас изучив данную проблему и выяснив, что мой случай не единичный и далеко не уникальный я убеждён, что столкнулся с заводским браком, что и хочу попытаться доказать товарищам из Hyundai, а если не получится договориться с ними "полюбовно" то намерен продолжить разберательство в судебном порядке!

Зарание благодарен всем откликнувшимся.
Domovoy06
Что такое "самопроизвольное возгорание"? Возгорание безо всяких внешних причин. Тема эта крайне мало изученная, на грани мистики. И распространяется ли на него заводская гарантия Хундая? Науке сие неизвестно...

У любого явления в нашем МАТЕРИАЛЬНОМ мире есть причина, вот её-то и надо сперва выяснить, а потом уж "...пытаться доказать товарищам из Hyundai".
maxon
Весьма интересно. Понятно, что ничего не ясно. Мне кажется не могут Товарищи из Хундай признать это, очень сильно повредит статусу(дешовые комплектуюшие и т.д. не лучшая реклама). А если чесно странно на их месте надо было сделать его бес шуму и пыли, и по быстрому.
Domovoy06
Цитата(maxon)
...на их месте надо было сделать его бес шуму и пыли, и по быстрому.

А если встать на их место? Приезжает человек, говорит что абсолютно внезапно у него загорелась машина и требует сделать всё "быстро и бесплатно", ваши действия?
BalabanoF
А если встать на моё место? Приезжает человек домой, ставит машину на стоянку, а на утро обнаруживает "мёртвую" машину + ремонт больше чем на 80 тыс руб!!!!! :shock: (это в блок моторс столько объявили)! + успокоение мастера, что типо радуйся, что ещё у тебя машина не целиком сгорела! - да наверное я должен быть счаслив и в приподнятом настроении оставить им машину на месяц и отвалить 80 штук на ремонт!!! :twisted:
Из приватной беседы с мастером выходит, что блок АБС при выключеном зажикании всёравно находится под напряжением и что там произошло замыкание!

Естественно возникают вопросы???
1) с чего вдруг?
2) почему от замыкания не спасают предохранители, которые предусмотренны в цепи?
3) если мой случай не еденичный и есть вероятность возгорания автомобиля почему нет отзыва со стороны Hyundai
Александр23
BalabanoF
Насколько я помню, ты при горелом запахе в салоне еще ее и завел, чем усугубил ситуацию.
BalabanoF
усугубил чем? если блок абс, что при выкл, что при вкл зажигании находится под напряжением!
Александр23
В блоке АБС при выключенном зажигании находятся только входные контакты реле на клапана и моторчик. Мозги включаются только при включении зажигания.
Domovoy06
Цитата(BalabanoF)
1) с чего вдруг?

Вот сначала это и надо установить! Машина на гарантии - пусть экспертизой устанавливают ОНИ! Если её выводы против тебя, прибавляешь ещё примерно 20 тыр к стоимости ремонта.
Цитата(BalabanoF)
2) почему от замыкания не спасают предохранители, которые предусмотренны в цепи?

А кем установлено что было замыкание???
Цитата(BalabanoF)
3) если мой случай не еденичный и есть вероятность возгорания автомобиля почему нет отзыва со стороны Hyundai

Всё, что сказали на словах - можно ... (в зависимости от извращённости сознания продолжить фразу).
ГётцОднако
Цитата
почему от замыкания не спасают предохранители, которые предусмотренны в цепи?


Видимо, ток замыкания не очень большой, и предохранитель ессно не срабатывает (но этого достаточно чтобы пожечь, поплавить там всё).

Цитата
не могут Товарищи из Хундай признать это, очень сильно повредит статусу(дешовые комплектуюшие и т.д. не лучшая реклама). А если чесно странно на их месте надо было сделать его бес шуму и пыли,


Какой статус? В мире кризис, автозаводы на ладан дышат (Опель например) - кто в таких условиях будет обращать внимание на "статус"?

Вскрывай контроллер гидроблока в присутствии понятых, и смотри что там где на плате отгорело. А потом уже бодайся по суду, если хочешь. Только сложно наверное будет чтото доказать - впринципе любой коротыш в электрике можно списать на неправильную эксплуатацию.
Jarlacks
Чет ни как не вяжется в голове... если КЗ и цепь защищена предохранителем,то максимум успеет оплавиться ,врядли загорится.А помимо предохранителя ещё и реле в цепи.. А если напрямую запитано,то тут пожарчик сразу же.. А как ток замыкания может быть не большим? Ведь сразу нагрузка возникает и растет в геометрической прогрессии.. Если бы стартер шарахнул на "железку" тут ещё понятно было бы, а тут блок АВС...может дело в блоке предохранителей или сига криво подключена? Эх,узнать бы причину... Отсюда вопрос-тот шлейф проводов,который идет в салон и который бывает повреждают при протяжке рядом с ним проводов для сиги в моторный отсек, связан как то с питанием блока АВС? На моей машине так струной прорезав внешнюю оболочку шлейфа разрезали провод цепи одного из датчиков!
ГётцОднако
да запросто может быть. У АБСки номинальный ток порядка 30-40А - т.е. чтобы предохранитель гарантированно быстро сработал, нужен ток КЗ порядка 150-200А. А такое можно получить на проводах толщиной в палец (в стартёрных например). Если там например конструкторы электрике сечение силовых проводов к гидроблоку занизили, то так оно и получится - предохранитель может и не сработать.

Тем более там похоже, судя по сбивчивым описаниям, прошибает чтото видимо внутри на плате контроллера. Ну например, если пробъёт силовые транзисторы управляющие моторчиком (или клапаном), то запросто можно получить не чистое КЗ, а через какую-никакую нагрузку - и будет оно тихонько себе плавить провода хоть всю ночь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.