Задача снять, разобрать и поменять подшибник.
Вообщем, как, что и какие подводные камни? слышал про какие-то щетки и что их можно по неосторожности сломать...
что скажите?
Цитата(jorik84)
слышал про какие-то щетки и что их можно по неосторожности сломать...
что скажите?
Скажу что может не стоит тебе это делать? Если не перебирал ни разу генераторы,то можешь легко его испортить.. Там все как обычно,генератор унифицированный агрегат и на большинстве машин одного класса они похожи. И методики их ремонта и разборки одни и те же.
поэтому и спрашиваю, может кто-то скажет тонкости. хоть убей жалко отдавать 1500 за замену маленького подшибника + сам подшибник. кругленькая сумма выходит...
ГётцОднако
1.4.2009, 5:45
менял недавно подшипники - ничего там сложного нету. Конструктив там лучше, чем к примеру десяточные генераторы (которые хрен разберёшь, а если разберёшь то выкинешь потом).
Нужны будуд головки torx с хорошим длинным воротком (одна на вал, вторая поменьше на винты пластины переднего пдшипника), накидной ключ на гайку шкива генератора, тиски, иголка (щётки на место вправлять).
Граблей особых там нету, разве что пластиковая крышка сзади генератора на довольно тугих защёлках - надо не сломать.
casha12345
1.4.2009, 7:40
ГётцОднако
какой размер переднего подшибника
ГётцОднако
1.4.2009, 7:54
Как на десяточных генераторах - 202ой и 303ий. Применяются на многих импортных генераторах, на Нексии, табуретках вроде Тойоты-Витц и т.п.
Отечественные лучше не брать - очень не долговечные (даже если их солидолом набить).
ГётцОднако
1.4.2009, 7:59
да - съёмник нужен, чтобы задний подшипник с вала аккуратно снять.
casha12345
1.4.2009, 8:09
ГётцОднако
Цитата
Отечественные лучше не брать
Это я уже знаю, Тойота-Карола 1.6 валик помпы с десятки, один в один, держится до 4тыс оборотов даёшь 5тыс оборотов ему хана.
ГётцОднако
спасибо! :razz: и еще вопросец: 202 и 303 - это я так понимаю передний и задний или наоборот? или как вообще?
или это диаметр внутр и внеш?
ГётцОднако
1.4.2009, 13:45
это маркировка по какомуто ГОСТу - заедь в любой автомагазин, спроси десяточные подшипники генератора. Тебе предложат русские (комплект рублей так 200), и импортные всякие.
Обозначение на подшипнике 6202-чтото там, поищи в инете (на подшипник.ру например) описание расшифровки этой маркировки.
Цитата(ГётцОднако)
это маркировка по какомуто ГОСТу - заедь в любой автомагазин, спроси десяточные подшипники генератора. Тебе предложат русские (комплект рублей так 200), и импортные всякие.
Обозначение на подшипнике 6202-чтото там, поищи в инете (на подшипник.ру например) описание расшифровки этой маркировки.
бери с буковкой Z, они считаются для тяжелых условий работы, лучше защищены о нагрузки и пыли.
Цитата
Задача снять, разобрать и поменять подшибник.
Вообщем, как, что и какие подводные камни? слышал про какие-то щетки и что их можно по неосторожности сломать...
что скажите?
У меня машина 2003 года. Неделю назад заметил в работе двигателя странный шум. Шумел, что и в салоне слышно и на улице. В гараже снял ремень генератора и завел машину. Шума не было. Выбор пал на подшипники генератора. Первый подводный камень это снятие генератора. Он держится на скобе и шпильку выбивать не надо. Об этом что то написанно в мануале. Главное чтобы попасть правильно в прорезь и вытащить с усилием оттуда генератор. Второй подводный камень это отсутствие инструментов. А именно. ключа-трубки на 8, ключа на 6 (кажется), паяльника. и ключей-звездочек.
Подшипники впринципе снимать не долго. Грамотно ударить молотком для их выбивания.
Не стал я с этим заморачиваться. Отвез в мастерскую. Итог: 350 руб-работ, 350 р.-передний подшипник, 300 р.-задний подшипник. Подшипники не оригинальные.
Установка генератора проблем не вызовет.
Цитата(ГётцОднако @ 1.4.2009, 7:54)

Как на десяточных генераторах - 202ой и 303ий. Применяются на многих импортных генераторах, на Нексии, табуретках вроде Тойоты-Витц и т.п.
Отечественные лучше не брать - очень не долговечные (даже если их солидолом набить).
На двигателях 1.3 и1.6 стоят разные генераторы, а подшибники одинаковые?
Какие на 1.3 идут?
Цитата(Ded55 @ 20.10.2011, 12:23)

На двигателях 1.3 и1.6 стоят разные генераторы, а подшибники одинаковые?
Какие на 1.3 идут?
Вроде на 1,3 1,4 и 1,6 одинаковые генераторы, только на 1,3 кронштейн другой...
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Mo...25-b6b9acd1325cа на 1,3 десяточные подшипники как написано выше...
Brodilis
20.10.2011, 13:50
Benp,
на 1.4 тоже десяточные ставил .
Цитата(Brodilis @ 20.10.2011, 16:50)

Benp,
на 1.4 тоже десяточные ставил .
дык генератор такой же )))
Just Drol
23.10.2011, 0:51
Чуток не в тему, но считаю, что при переборе любого агрегата стоит применять минимум корейские альтернативные составляющие (в данном случае подшипники), а лучше японские или немецкие, можно еще итальянские, но забудьте вы про русские! Русские можно только поводки от дворников ставить, разве что, и то на время. :-) Ну не умеют наши делать запчасти, хоть какие. Ни обрабатывают их должны образом, ни вытачивают. Это печально, но факт!
alexandr2010
17.11.2018, 18:25
Здравствуйте! Без снятия с машины можно заменить регулятор зарядки? После замены акб стал выдавать напряжение свыше 15v - на холодную, а так 14,8. Перед заводкой 12,5v, акб - мутлу 55а 540аh.
Brodilis
17.11.2018, 22:03
alexandr2010, для замены регулятора напруги снимать генератор с авто необязательно.
alexandr2010
18.11.2018, 3:07
Цитата(Brodilis @ 17.11.2018, 22:03)

alexandr2010, для замены регулятора напруги снимать генератор с авто необязательно.
Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.