Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Автомир" (Марьино). Положительные отзывы
Hyundai Getz Club Россия > Дилеры Hyundai Motor Company > г. Москва > "Автомир" (Марьино)
Pavel_L(h)
Данная ветка предназначена исключительно для вашего позитива!
январь
Прошел ТО-1 в Марьино. Проблем никаких. Обещали все сделать за 2,5 часа, сделали за 1,5(будний день, утро). Так как я у них в первый раз сделали скидку 10%. Все обошлось 8300руб. Жаль только, что тех.зону можно видеть только с экрана телевизора. :smile:
MaxKa
[quote="январьЖаль только, что тех.зону можно видеть только с экрана телевизора. [/quote]

Январь, добрый день.

На самом деле не совсем так. Если Вы доверяете свой автомобиль конкретному мастеру, с которым работаете постоянно, и имеете желание поприсутствовать при ремонте или обслуживании своего авто в ремзоне не вмешиваясь при этом в процесс ремонта, не отвлекая механика, занимающегося Вашим автомобилем, то я не запрещаю мастерам допускать Вас к авто. Решение данного вопроса всегда за мастером.
Однако будте готовы к тому, что с Вами возможно проведут небольшой вводный инструктаж по технике безопасности и попросят Вас написать расписку о том, что Вы ознакомлены и обязуетесь соблюдать требования.

С уважением,
Кайдановский Максим
wolf77
Работаю рядом, очень удобно. утром загнал машину, вечером забрал. Уже 2 ТО, пару раз ремонтировался. Принимают достаточно быстро, выдают тоже, к качеству никаких претензий. Что еще порадовало - никакого развода на дополнительные необязательные операции. Предложить предложили, но никакой езды по мозгам. Опять-таки с акциями - сделали дополнительную скидку на все по акции Hynday насчет машин старше 3-х лет. Не сделалиб - и знать не знал бы об этом.
MaxKa
Добрый день, wolf77. ;-)

Спасибо за теплый отзыв.

Цитата:"Опять-таки с акциями - сделали дополнительную скидку на все по акции Hynday насчет машин старше 3-х лет"

На самом деле можно съэкономить и владельцам автомобилей не старше 3-х лет, воспользовавшись скидками по Акции "ТО по льготной цене". Информацию о ней я разместил в разделе "Вопрос/ответ".

С уважением,
Кайдановский Максим
klj
Сделал ТО-1 в эту субботу. Всё понравилось, всем мастерам спасибо.
Есть вопрос по поводу скидок, мне сделали 10% на всё (работы+расходники) т.к. первый раз обратился в Автомир. На вопрос может по акции сделать ТО 18% скидка и 7 % расходка девушка ответила ,что так дешевле не будет. Вопрос так ли это?
MaxKa
Добрый день, klj.

Спасибо за теплый отзыв.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, мне необходимо знать или номер заказ-наряда или номер автомобиля. Можно в личку.
Жду.

С уважением,
Кайдановский Максим
MaxKa
klj, еще раз доброго дня. :oops:

Мне очень неудобно перед Вами, но девушка была не права.
Вы были у нас впервые, поэтому на выбор могли воспользоваться либо акцией - "первый визит" - скидка 10% на ВСЕ РАБОТЫ ПО ЗАЕЗДУ, либо акцией "ТО по льготной цене" - скидка 18% на работу ТО и 7% на соответствующие ей материалы.
Заявку Вам провели по первой акции, где сумма скидки составляла 506 руб., тогда как по второй акции - 569 руб.
Мы ошиблись, причем в нашу пользу. Прошу мне поверить, умысла в этом не было. Но, тем не менее - ответственность на нас.
Прошу Вас помочь мне выйти из данной неудобной ситуации: 1.Подъехать и Вам сделают перерасчет и вернут излишне уплаченные деньги, 2. Вы можете принять мое предложение и при следующем Вашем посещении воспользоваться скидкой как VIP клиет - 10% на работы и 5% на з/ч (независимо от того, какие работы будете проводить).
Жду Вашего решения.

С уважением,
Кайдановский Максим
klj
Максим, спасибо за оперативность и признание ошибки, что в наше время редко бывает. Та милая девушка была с бэйджем "стажёр" и у новичков есс-но бывают ошибки. Прошу её не наказывать. laugh.gif По поводу выхода: тут пользуясь моментов, я конечно предпочту 2-ой вариант. :razz:
MaxKa
klj.

Спасибо.

В карточке автомобиля мною сделана отметка, о том, что по Вашему требованию Вам должна быть предоставлена обещанная мною скидка.
"По Вашему требованию" это значит, что Вы вольны выбрать в какой из заездов Вы воспользуетесь моим предложением (таким образом, чтобы Вы могли выгодее для себя воспользоваться своим правом).

По поводу девушки-оформителя - отдельное спасибо и от меня и от руководительницы отдела оформления Сервиса.

С уважением,
Кайдановский Максим
wolf77
Проходил на днях ТО 90000. Никаких претензий, все четко и быстро. Правда вот один вопрос возник. В рекомендациях по итогу написали "В перспективе замена приемной трубы (прогорание гофры в начальной стадии)" Но ведь выхлопная система относится к двигателю? Разве эта замена не делается по гарантии ( сертификат на 5 лет гарантии имеется)?
MaxKa
Добрый день, wolf77.

Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, преобразующее тепловую энергию, образующуюся в результате химической реакции (сгорание топлива) в кинетическую энергию (вращение к/в и маховика). Он (двигатель) состоит из: блока цилиндров, в котором размещается поршневая группа и КШМ; поддона, являющегося масляной ванной; элементов системы смазки - заборник и масляный насос; головки блока цилиндров, в которой размещаются детали газораспределительного механизма; привод газораспределительного механизма; насос системы охлаждения.
Выхлопная же система (система отвода выхлопных газов) является не частью двигателя, а самостоятельной системой, предназначенной для снижения шума выхлопных газов до норм, установленных законодательством.

С уважением,
Кайдановский Максим
galkinmax
Вчера ездил в Автомир- Марьино по поводу свистящего ГУР. Оказалось свистит не гур а помпа :sad:
Мастер Вячеслав спустя час все рассказал-показал, заказал помпу, пообещал позвонить smile.gif Так что, гарантия все-таки нужна smile.gif
ЗЫ: Дали накопительную карту Автомира, что не может не радовать.
Спасибо всему коллективу Автомира. :smile:
ЗЗЫ: Посидел в пыжах - что-то пластик в салоне 107 и 207 какой-то совсем дешевый и неприятный на ощупь sad.gif
Джеки87
Недавно приезжал к вам сначала на диагностику, был шум в районе генератора, потом на замену ремней приводных. В обоих случаях обслуживанием доволен, готов к вам ездить за любые деньги, т.к. все устраивает стопроцентно. Мастеру Виктору Данильченко огромное спасибо за хорошее отношение и ремонт.
Джеки87
на днях приезжал к вам ремонтироваться. сначала устранили непонятный шум в районе генератора, оказалось что это масляный фильтр. после приехал на замену всех приводных ремней. Качеством ремонта и стоимостью доволен, особенно приятна скидка вроде 15% для а\м старше 3-х лет. А\м принимал и соответственно выдавал мастер Данильченко Виктор, огромное ему спасибо за качественное обслуживание. Порадовало, что при прощании не было фразы "приезжайте к нам ещё"... всё правильно))) ни к чему лишний раз в сервис ездить)))
Автомир Hyundai - Марьино
"Спасибо всему коллективу Автомира. smile.gif "


Спасибо за теплый отзыв!! girl_yes.gif
neon06
Всем привет! 27 го был на ТО 4(60000). Машину принял Ренат Муртазин,всё быстро и оперативно. Об это человеке наслышан ещё по Новорязанке,масса положительных отзывов о нём. Через 4 часа уже забрал своего черныша. Со своим салонным и воздушным обошлось в 16280. Машину помыли снаружи,внутри коврики. Вроде пока всё хорошо. Спасибо Ренату и всем кто имел отношение к ремонту моего Геши.
AlexJP
В субботу (25.12) прошел ТО-2 в Автомире Марьино.

Приехали к 13 (записывались на 13:20), отдал машину перед этим на стоянке поменял сам салонный фильтр. Мастер Глазунов Дмитрий. Сказал ему про амортизаторы и стучащие пыльники. При оформлении Дмитрий предложил сделать еще промывку инжектора за 2900, от чего я отказался. Была озвучена предварительная сумма 9200. Сдал машину.
Уехали с Танюшей по делам. Приехали обратно к 18. Машина была почти готова.

ТО-2 + мойка + тест амортизаторов на специальном стенде.
Залили Мобиль 0W50 потому, что Хеликс у них закончился.
Тест амортизаторов за 380 рэ.
Амортизаторы оказались живые и здоровые.

Итого: всего = 6903,
со скидками 20% на работы и 10% на материалы + 20% я оплатил с автомировской накопительной VIP карты...

Уже после оплаты, при приеме машины, Дмитрий рассказал, что было сделано... Я попросил его показать, как вынимают перегоревшую лампу правого переднего габарита... Он подозвал механика, который благополучно не только показал как вынимают, но и заменил её на исправную. После чего мы уехали...

В целом остались очень довольны и сервисом, и отношением к клиентам, и результатами ТО.
Жаль, только, что WiFi в этот день не работал...

Спасибо Автомиру и его сотрудникам!
Fanis
Цитата(AlexJP @ 28.12.2010, 12:59) *
Жаль, только, что WiFi в этот день не работал...


Сегодня работал )) Проходил сегодня ТО-3. Мастер Глазунов Дмитрий был очень вежлив и профессионален! Все сделали четко, в сроки. Пока ждали окончания работ, рядом сходили в аквапарк Фантазия - 2 часа пролетели незаметно, накупались, покатались на горках girl_claping.gif За все про все (+замена свечей, мои иридиевые Denco умерли после 35 тыш пробега aggressive.gif ) заплатил 8 000 тыщ руб.


Спасибо сотрудникам Автомира за их работу!

olga11
Добрый день!!!Хотела поделиться со всеми клубниками приятной радостью Viannen_loungelizard.gif .25 марта приехала на ТО-1 в Автомир-Марьино,ТО сделали хорошо и тут мне мастер приёмщик вручает купон на 50% скидку на шиномонтаж to_pick_ones_nose_eat.gif .Советую всем хороший сервис,всё сделали хорошо и быстро да ещё и шиномонтаж практически халявный будет girl_in_dreams.gif .Спасибо большое мастерам из Автомира!!!!!

Olchik_902
Хочу сказать большое спасибо коллективу "Автомир-Марьино" и лично мастеру-приемщику Мандрыке Денису. Приехала в Марьино на ТО-75000, Денис выслушал все мои пожелания и жалобы и предложил оптимальный вариант обслуживания моего авто, за что ему большое спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.