Здравствуйте мои дорогие одноклубники. Имел я несчастье стать клиентом Росгосстрах Северо-Запад.
В течении года пользовался их "услугами". В итоге не выдержал и написал письмо на их "горячую" линию. Вот думаю куда бы еще направить мои впечатления о работе этой компании.
Собственно говоря вот и само письмо.
"Добрый день!
В течении года был пользовался услугами Вашей компании.
При любом обращении возникали проблемы.
Не уверен что Вы прочитаете это письмо и предпримете какие-нибудь действия, но все же попытаюсь описать что происходит с рядовым клиентом в Вашей компании.
В марте был куплен автомобиль Хундай Гетц в автосалоне Дакар СПб. Предложили несколько страховых компании на выбор, из них наиболее интересные условия были у Вашей компании + подкупило известное имя.
В мая произошло первое страховое событие. По неизвестной причине оказался поцарапан порог, брызговик и крыло. Позвонили в ГИБДД, собрали все положенные справки, отсидели в очереди на Липовой аллее и получили направление на СТО Дакар на Крижиновского. Не буду подробно описывать все проблемы с согласованиями и очередями, НО машина была отремонтирована только в августе!!! 3.5 месяца потребовалось на ремонт маленькой царапины! Отчасти такие сроки связаны с долгим согласованием со стороны РГС, отчасти из-за очередей в Дакаре, но в любом случае такие сроки абсолютно неприемлемы!
Второе ДТП произошло в конце октября в мою машину въехал ниссан альмера при движении задним ходом. Свою вину водитель Ниссана признал, с его стороны сбором документов занялась его страховая ВСК. У меня не было возможности получить справку из ГИБДД о ДТП из-за огромных очередей. Предоставив на Липовой аллее все документы которые были на руках, кроме справки о ДТП - сотрудники РГС предложили сделать официальный письменный запрос от РГС в ГИБДД. Я согласился. Через полтора месяца ответ на запрос не пришел, и предложили еще подождать. В итоге, после нового года, отстояв 3!!! дня в очереди в ГИБДД Калининского района справка была получена. На вопрос куда делся Ваш запрос ссылались и на почту, и на работу ГИБДД и на все что только могли придумать. Липовая аллея, очередь, документы, направление на СТО. Машина была отправлена на ремонт в компанию Реформа-Моторс и в феврале отремонтирована. В итоге 4!!! месяца со дня ДТП до полного ремонта автомобиля.
Последнее ДТП произошло 28 февраля 2009 года. На этот раз моя вина, не уступил дорогу ВАЗ 2106. Справки были собраны в течении 2 дней (помогло письменное обращение на начальника ГИБДД Калининского района). Сотрудники РГС на Липовой аллее наотрез отказались направлять машину на ремонт в СТО Реформа-моторс, мотивируя тем, что там обслуживаются только машины купленные у них же. По какой причине меня ранее направляли на ремонт туда я не понял. Настойчиво предлагали Дакар, но помня о очередях в прошлый раз я отказался (кстати, в этот раз машина не на ходу). В итоге получил направление в Восток-Авто на Бухарестской. Сотрудниками Восток-Авто была проведена дефектовка и отправлены документы на согласование в РГС. Через неделю я поинтересовался получил ли Восток-Авто ответ от РГС. Оказалось что еще нет. Позвонил в РГС спросил про согласование, Ваши сотрудники гордо ответили что на согласование ответили в следующий же день после получения запроса от Восток-Авто. Не буду рассказывать как мне это удалось, но в итоге выяснил что согласование РГС отправил не в Восток-Авто, а в Дакар! Как Вы умудрились ответить совершенно другой компании понятия не имею. После еще нескольких моих звонков + звонков сотрудников Восток-Авто заветное согласование было получено. Но! вместо 120 тыс. рублей было согласованно только 65 тыс. Машину разобрали и направили повторное досогласование в РГС. И что вы думаете? Правильно! Согласование снова получил Дакар!!!!! Как получая письмо от одной фирмы Вы умудряетесь отвечать в абсолютно другую!? Сегодня уже 3 апреля, к ремонту машины еще не приступили. Номер последнего страхового случая xxxxxx.
Прошу принять меры к улучшению качества обслуживания клиентов.
При звонке на горячую линию РГС все сильно зависит от того, на какого оператора попадешь. Если одни пытаются вникнуть в проблему, то другие не выслушав вопроса "завешивают" на 5-7 минут, хамят и сбрасывают.
Есть надежда на то что Вы начнете нормально работать?"
- Вот такие собственно пироги. Сейчас страховка в РГС закончилась и купил новую КАСКО в Ингосстрахе. Надеюсь у них будет лучше обслуживание. Машина стоит в Восток-Авто и ждет согласования от РГС (LNG наступило в период действия страховки в РГС).