Ситуация такая:
Меняли колеса самостоятельно, машина была на домкрате. Правое заднее колесо при легком затягивании гаек ходило вверх/вниз. С левым колесом такого не было. Что это может означать?? Аморики меняла буквально пару месяцев назад.
Александр23
14.4.2009, 10:58
sonneti
Ручник затягивали?
Вопрос не поняла=))
Машина на ручнике была, если Вы это имели ввиду
Brodilis
14.4.2009, 22:34
Цитата(sonneti)
Ситуация такая:
Меняли колеса самостоятельно, машина была на домкрате. Правое заднее колесо при легком затягивании гаек ходило вверх/вниз. С левым колесом такого не было. Что это может означать?? Аморики меняла буквально пару месяцев назад.
Скорее всего у одного колеса просто выскочила из направляющей
распорная планка ручного тормоза.Собственно говоря через нее
ручной тормоз и приводится в действие на колодки.на самом деле и
появляется небольшой люфток.В принципе можно ездить и не парится
на такую мелочовку
Jarlacks
14.4.2009, 22:47
sonneti
Цитата
Правое заднее колесо при легком затягивании гаек ходило вверх/вниз.
Не совсем понял,какие диски? проставочные кольца есть? Может не поставили? Что означает легкое затягивание,руками или ключем до момента когда колесо полностью на ступицу сядет?Как колесо ходило,на ступице,вместе со ступицей или при этом ещё аммо двигался?
Brodilis
Если планка выскочит,то есть шанс что она в итоге разворотит весь тормозной механизм внутри барабана,а это совсем не мелочевка... При чем тут люфт колеса вверх-вниз?
Brodilis
14.4.2009, 23:07
Цитата(Jarlacks)
sonneti
Цитата
Правое заднее колесо при легком затягивании гаек ходило вверх/вниз.
Не совсем понял,какие диски? проставочные кольца есть? Может не поставили? Что означает легкое затягивание,руками или ключем до момента когда колесо полностью на ступицу сядет?Как колесо ходило,на ступице,вместе со ступицей или при этом ещё аммо двигался?
Brodilis
Если планка выскочит,то есть шанс что она в итоге разворотит весь тормозной механизм внутри барабана,а это совсем не мелочевка... При чем тут люфт колеса вверх-вниз?
Ничего там не разворотит.на планке давления нет почти никакого. :grin: Если только ручник не рвануть с силой ста Гераклов.
Это часто случается и не только в Гетце,а почти на всех барабанных авто.Я когда лазию в барабан,то поправляю ее при необходимости.Но
100% ничего тут трагического нет.Ну разве что немножко удерживающее усилие стояночного тормоза уменьшится
Цитата(Jarlacks)
sonneti
Цитата
Правое заднее колесо при легком затягивании гаек ходило вверх/вниз.
Не совсем понял,какие диски? проставочные кольца есть? Может не поставили? Что означает легкое затягивание,руками или ключем до момента когда колесо полностью на ступицу сядет?Как колесо ходило,на ступице,вместе со ступицей или при этом ещё аммо двигался?
Brodilis
Если планка выскочит,то есть шанс что она в итоге разворотит весь тормозной механизм внутри барабана,а это совсем не мелочевка... При чем тут люфт колеса вверх-вниз?
Проставочные кольца не ставили. Затягивали ключом, колесо на ступице уже было. Ходила ступица, амморик, короч все что можно ходило "ходуном"
Brodilis
15.4.2009, 10:26
ну тогда что остается,если все ходило,только рычаг плохо закреплен к кузову.Проверяй гайки и сайленты крепления рычага :eek:
Jarlacks
15.4.2009, 17:34
sonneti
Думаю у тебе авто просто вывесили сильно, пружина расслабилась. Ничего страшного) Так бывает. Если ступица,то люфт при установке колеса сразу прочувствовали. Если балка,то бухало бы на кочках и на торможении не по детски. Да и люфтило бы тогда по другому.
Александр23
15.4.2009, 20:40
Jarlacks
А как пружина может расслабиться больше длины аммо? На домкрате только стабилизатор закручивается и противодейстует пружине, ты об этом?
Jarlacks
16.4.2009, 21:02
Александр23
Почти об этом. Авто не новое,пружинка подсела. Если сильно вывесить-болтаться (пружина) не будет,но зато слегка будет позволять люфтить всем узлом держась за колесо вверх-вниз. Неужели не обращал внимание на такое ни разу? А если при этом ещё оба колеса вывесить то вообще смешно получится))) Пружины руками крутятся.
Александр23
16.4.2009, 21:12
Jarlacks
Никогда не обслуживал и не ремрнтировал чужие машины, только свои (по механике). Но полностью. Не запускал до такого. :smile:
Jarlacks
16.4.2009, 22:02
Александр23
Чаще всего это явление встречается на машинах у которых аммо и пружина не составляют один узел,как у Гетца. В принципе ничего страшного в этом нет. Любая пружина просаживается до определенного уровня и потом так и работает. При вывешивании колес пружина выходит из рабочей зоны и может люфтить или оказвать ничтожное сопротивление в начале сжатия,но это совсем не указывает на её износ. Есть графики работы пружин,они не однородны ,усилие меняется в зависимости от нагрузки... лан,типо наумничал... :oops: :grin:
Александр23
16.4.2009, 22:04
Jarlacks
Поэтому аммо в Гетце меняют по одному.
В ообщем из всего выше сказанного можно сделать вывод, что мона ездить и не париться??
Brodilis
17.4.2009, 13:58
Цитата(sonneti)
В ообщем из всего выше сказанного можно сделать вывод, что мона ездить и не париться??

я думаю да.люди ездят вообще бывает глушитель по земле волочится
или тарахтит как танк :grin: а здесь вообще ничего нет страшного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.