Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Использование ИБП в качестве инвертора 12-220 В.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
грохотайло
В общем подопытный ИБП добыт smile.gif
Моя желать его использовать как преобразователь 12-220. Сгорит и хрен с ним, халява сэээр!
Кто нибудь подключал ИБПшки к бортовой сети, что нибудь надо дорабатывать?
ГётцОднако
есть печальный но познавательный опыт применения инвертора 12/220 для резервного питания газового котла от автомобиля. Оказывается - на железном корпусе инвертора выведена схемная "средняя точка" инвертора, и если его нечаянно прикоснуть к железу кузова (массе), то нужно потом перепаивать много-много дорогих транзисторов в инверторе (по цене сопоставимо с покупкой нового).
Петрович-В
Сегодня тоже подключаю.
Да будет работать, куда денется :grin:
groman
У меня уже 1 год работает все нормально, проблем нет, ничего не переделовал.
грохотайло
Цитата(Петрович-В)
Сегодня тоже подключаю.
Да будет работать, куда денется :grin:

Подключаешь именно компьютерный ИБП?
Цитата(ГётцОднако)
есть печальный но познавательный опыт применения инвертора 12/220 для резервного питания газового котла от автомобиля. Оказывается - на железном корпусе инвертора выведена схемная "средняя точка" инвертора, и если его нечаянно прикоснуть к железу кузова (массе), то нужно потом перепаивать много-много дорогих транзисторов в инверторе (по цене сопоставимо с покупкой нового).

Мне главное, чтобы в автомобиле не пришлось перепаивать кучу транзисторов smile.gif А ИБП у меня как мусора smile.gif Только вывезти сложно с территории фирмы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.