Всем привет!
Решил затонировать Гешу, опыта никакого нет, читал на сайтах, читал ГОСТЫ, нашел некоторые компании занимающиеся тонировкой в НН, позвонил. Из долгово разговора я понял, что ранее прочтеное это все чуш. Он меня просто деморализовал "своими" терминами и цифрами.
Если кто сталкивался, прошу, отпишитесь, порекомендуйте компании, растолкуйте как затонировать Гетца красиво и не противоречить ГОСТу нашему.
Тонировал в БЦР, когда покупал машину. Тонировка только на задних дверях и двери багажника. С передними и лобовым связываться не стал.
А вообще, про тонировку тут много чего написано:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3551
Пы.Сы. И добавь НН в тему.
Hyundai-nn
17.4.2009, 21:35
Mor
Не бывает тонировки передних стёкол по ГОСТу. Тут или тонировать, или не тонировать. Будут ещё вопросы или захотите затонировать со скидкой - пишите в личку!
Цитата(Hyundai-nn)
Mor
Не бывает тонировки передних стёкол по ГОСТу.!
+1
в прошлом году попал на месячник по борьбе с тонировкой, запарился платить штрафы, чес слово слушай, уже и не рад был. Так что кроме плюсов, есть ещё и ощутимые минусы, в том числе лишний повод для остановки вашего ТС и разговоров "по душам" с гибддшниками.
Цитата(Mor)
Если кто сталкивался, прошу, отпишитесь, порекомендуйте компании, растолкуйте как затонировать Гетца красиво и не противоречить ГОСТу нашему.
На Темирязьево есть отличный гаражик. Тонируют хорошо и недорого. Тамошний хозяин готов был 10% скидку сделать для ГК, Юрик почему то не вписывает его в список фирм. А мог бы скидку получить.
По поводу тонировки, сделай сначало задний круг. Покатаешся, попривыкнеш. Со временем поймёшь, нужна ли тебе передняя тонировка или нет.
yura2507
19.4.2009, 18:04
Gunya
Что то с памятью моей стало.... Сань, впиши плиз сам, я не против, отредактирую как надо.
Надо доехать до него и наклейку на ворота повесить, а у меня её нет, хде взять?
Aleksey40
20.4.2009, 14:33
Gunya? Напиши адрес и примерную стоимость за полукруг!Спасибо! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!