там есть сопун на другом конце вроде как..
извините, а не подскажите какая резьба на штуцере?
Цитата(Dr.Doom)
извините, а не подскажите какая резьба на штуцере?
Т.к. давление не очень большое (максимум 6 атм), то можно обычными шлангами высого давления, тройника, трех хороших хомутов и самого манометра решить твою проблему.
ГётцОднако
19.4.2009, 10:27
а не проще снять шланг со штуцера в лючке бензонасоса, и просто одеть на штуцер манометр со шлангочкой и хомутом. Там давление всего 3атм - пальцем удержать можно запросто.
Цитата(ГётцОднако)
а не проще снять шланг со штуцера в лючке бензонасоса, и просто одеть на штуцер манометр со шлангочкой и хомутом. Там давление всего 3атм - пальцем удержать можно запросто.
Ты путай давление развиваемое бензонасосом и рабочее давление в рампе.
Александр23
19.4.2009, 16:06
Hobbit
Объясни разницу в данном конкретном случае.
Александр23
Давление в рампе регулируется с помощью регулятора давления. А когда мы меряем давление на выходе бензонасоса, мы всего лишь меряем его производительность, а не рабочее давление в рампе. Рабочее должно быть 350 кПа (3.5 атм), а насос выдает от 3,5 до 6 атм (зависит от производителя).
Александр23
19.4.2009, 18:27
Может я чего не понимаю, но в Гетце нет обратки.
Цитата(Александр23)
Может я чего не понимаю, но в Гетце нет обратки.
:shock: Сейчас гляну в мануал, должно быть!
Во! Нашел в умной книжке: скринкопия
Александр23
19.4.2009, 19:21
Не знаю различий, но все книги по дорестайлу. Дилерская информация:
.
Ну в общем я не знаю, но мерял еще на мазде именно таким способом (там такая же система EGR), т.е. с помощью двух трубок, трех хомутов, тройника и манометра. А если по уму то как в книжке: прямо в рампу вкручивается манометр и меряется давление.
Александр23
19.4.2009, 20:38
Hobbit
Вот у товарища именно с "вкручивается" проблема. :smile:
Цитата(Александр23)
Hobbit
Вот у товарища именно с "вкручивается" проблема. :smile:
Я вот кстати проблемы не вижу, есть каталожный номер этого приспособления, есть интернет, есть интернетмагазины.
ГётцОднако
20.4.2009, 6:59
Цитата
Ты путай давление развиваемое бензонасосом и рабочее давление в рампе
Не - я не путай :smile:
Рампа глухая, регулятор давления в баке - поэтому хоть в каком месте подключи манометр, результат замеров будет одинаковый. Покажет ровно то давление, какое держит регулятор. Городить огород с тройником смысла не вижу.
Александр23
20.4.2009, 7:09
Умные люди сказали, что резьба на большинстве авто совпадает с ниппелем шины.
ГётцОднако
20.4.2009, 7:31
а где там вообще резьба? Там же вроде на застёжках всё.
Александр23
20.4.2009, 7:43
ГётцОднако
На рампе не резьба? Я не смотрел. Ключевое слово - на большинстве. На Тазах вроде резьба...
ГётцОднако
20.4.2009, 8:08
шланг пристёгивается одинаковой застёжкой с обоих сторон.
vladimir66
2.4.2018, 9:16
Всем добрый день!
И всё же,где лучше и проще замерить давление,на рампе или на бензонасосе?
Добраться до рампе неудобно,как мне кажется. Поделитесь опытом,буду признателен.
дывялвипм
2.4.2018, 10:34
vladimir66, чего уж проще-то ...
NarimanSPb
2.4.2018, 10:50
Цитата(дывялвипм @ 2.4.2018, 10:34)

vladimir66, чего уж проще-то ...
Да отстегнуть не проблема, а дальше ...? Как он шланг манометра состыкует, где возьмет соответствующий штуцер?
Я отстегивал у бензобака и шланг манометра одевал на штуцер БН и крепил червячным хомутом.
дывялвипм
2.4.2018, 12:19
Цитата
Да отстегнуть не проблема, а дальше ...? Как он шланг манометра состыкует, где возьмет соответствующий штуцер?
Если это проблема, то идите-ка ... в сервис.
Цитата
Я отстегивал у бензобака и шланг манометра одевал на штуцер БН и крепил червячным хомутом.
ИМХО, мерять надо на работающем двигателе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.