Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Встреча на "Автоэкзотике"18.04+фотоотчёт (Кубань)
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Кубань
Avid
Ни с того ни с сего возникла идея сгонять на выставку в "Мегу".
Присутствовали:
[list]
TaTa638
Voven83
ну и Avid, разумеется
[list]
Avid
Встречаемся на открытой парковке прямо напротив выставки. Сектор "Ц12"
Тигренок
От жешь блин. А я только на сайт посмотрел sad.gif
Avid
К вечеру должон быть готов утешительный фотоотчёт :smile:
Avid
Цитата(Тигренок)
От жешь блин. А я только на сайт посмотрел sad.gif

А мы по тебе скучали :smile: С твоим бы фотиком туда...
TaTa638
Всем привет, вот и фотоотчет с автовыставки ;-)


Остальное обещал Avid скинуть :smile:
voven83
ну вот класная фотка а вы боялись что машины грязные, а грязи и не видно :smile:
TaTa638
Цитата(voven83)
ну вот класная фотка а вы боялись что машины грязные, а грязи и не видно :smile:

ну мог тогда и не говорить, что машины грязные laugh.gif
Avid
Ладно, ловите ещё фотков:
Итак, встречайте, "Назад в будущее" - De Lorean DMC-12 1981года.



De Lorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании De Lorean Motor Company с 1981 по 1983.

Обычно его называют просто De Lorean, поскольку это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Ещё одной отличительной особенностью машины является рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего De Lorean получился весьма стойким к коррозии и легко узнаваемым. Автомобиль имеет очень интересный дизайн и известен тем что снялся в трилогии «Назад в будущее».

Первый опытный образец появился в марте 1977, а производство началось в 1981 (первый DMC-12 сошёл с конвейера 21 января на фабрике DMC в Dunmurry в Северной Ирландии). В течение его производства, несколько деталей автомобиля были изменены (капот, колеса и интерьер). До прекращения производства в 1983 году было сделано около 8500 DMC-12. Примерно шесть тысяч экземпляров сохранились до наших дней.
Avid
Chevrolet Corvette C3 1978год. Лимитированная серия Pace car of the Indiannapolis. Юбилейная серия - 25 лет Corvette.



А к этому чуду ещё и задница запасная прилагается (типа прицеп) laugh.gif


Во как!
Avid
Кстати, дамы и господа фотографы, выговор вам с занесением в профиль. Почему аннотации плохо фотографировали?
voven83
Это я не подумав написал
voven83
Так это от волнения руки у меня дрожали smile.gif надо было тигру с его фотиком
TaTa638
:grin: ну ты хорош тоже Avid, критику наводить, сам бы попробовал в темном помещении четко аннотации сфотографировать :razz:
Avid
Цитата(TaTa638)
:grin: ну ты хорош тоже Avid, критику наводить, сам бы попробовал в темном помещении четко аннотации сфотографировать :razz:


Вопрос не в чёткости, а в том, что только названия автомобилей видать, а остальные страницы? Там много интересного написано было. laugh.gif Ладно, бум на просторах инета выкапывать...
Avid
Да не оскудеет земля русская... ой, о чём это я? :oops:

Короче говоря - легендарная "догонялка", "Волга" со свинцовой плитой в багажнике - ГАЗ-31013

Двигатель V-8(5,53л, 195л.с.), 3-ст. АКПП
Avid
Следующим пунктом - Aston Martin Lagonda V8 - 1986г.
4-х распредвальный мотор объемом 5,34л мощностью 309л.с., и инновационная для того времени электронная панель приборов (на основе электронно-лучевых трубок).

Avid
А вот с этим милым аффтомобильчиком чуть было не изменила своему "Гешке" ТаТа638 laugh.gif

Smart Crossblade Limited Edition


Этакая весёленькая "Бешеная табуретка" laugh.gif Форсированный двигатель объемом всего 0,6 л выдаёт около 70л.с. Для 700 кг массы очень неплохо. Максималка ограничена электроникой на 135км/ч. Хотя без шлема я бы на таком не рискнул бы кататься. Поймать в лоб какого-нить жука (или ещё круче камушек из под впереди идущего "Камаза") километрах на 100 в час - по моему - перебор...
Avid
А вот ещё одна интересная мафынка.

Matra Murena 1984 года. Трёхместный спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой.



Хотите поиздеваться над Гаишником? Тогда эта машина для вас:
Метод прост и по эффективности вполне сравним со способами «низведения домомучительниц», придуманными Карлсоном. Автор метода – хозяин экзотического автомобиля Matra Murena. Надо сесть втроем в его машину и медленно проехать мимо блюстителя дорожного порядка. Именно медленно – чтобы последний успел разглядеть водителя и двух пассажиров, сидящих в ряд. Реакция инспектора ГАИ (ныне – ГИБДД) понятна. Но, остановив автомобиль, он видит, что сидений – три! Желая исправить положение и не показать, что оплошал, инспектор просит поднять капот – мол, номерочек двигателя сверить надобно. Хозяин с готовностью это делает, и тут выясняется, что спереди – приличных размеров багажник с запаской. Инспектор начинает постепенно обалдевать. Делая вид, что он, конечно же, в курсе, обходит машину сзади и повторяет просьбу. Всегда пожалуйста. Здесь на лице бедолаги появляется глупая улыбка, потому что сзади находится... еще один багажник. laugh.gif
Avid
Jaguar XJ220 - 1996г. Таких автомобилей было выпущено всего 285


Тогда, в 90-х годах теперь уже прошлого столетия, этому королю скорости не было равных. Расположенный в базе шестицилиндровый двигатель мощностью в 549 л.с. (409 КВт) был способен довести стрелку спидометра до отметки 350 км/ч. Лидерство XJ220 продолжалось до тех пор, пока его не сбросил с пьедестала новый король автобанов – модель McLaren F1 компании Mercedes-Benz.

Стимулом для создания XJ220послужили амбиции энтузиастов команды Jаguar, которые мечтали создать новый мелкосерийный спорт кар, способный затмить таких «звезд» того времени, как Ferrari F40 и Porsche 959. Концепция нового автомобиля была изначально проста –легкий двухместный кузов с мощным двигателем центральной компоновки.

Первый прототип был разработан при участии команды Tom Walkinshaw Racing и представлен публике в 1988 году, а спустя три года в местечке Блоксам близ Оксфорда специально для сборки XJ220 был запущен завод, из стен которого последний экземпляр 220-го выехал в 1994 году.
Avid
Kaiser-Darrin 161. Год рождения - 1954.


Интересными моментами в этом пепелаце показались:
1. Полностью стеклопластиковый кузов
2. Двери, заезжающие в передние крылья
Avid
Чертовски стильный экземпляр - Buick LeSabre Custom 1960


Этот автомобиль необычен уже потому, что сделан не на главном конвейере General Motors, а создан семейной парой Лапочевских из штата Огайо, США. За 8 лет владельцы автомобиля создали настоящий шедевр, изменив, как внешний, так и внутренний его облик. Полностью изменённый салон стал светло-фиолетовым. Появилась пневматическая подвеска, которая позволяет менять клиренс, в результате чего автомобиль может полностью опускаться на землю.

Крыша автомобиля снижена на 9 см, передние фары заменены на фары от Buick Riviera 1964 г., а задние фонари взяты с Cadillac 1959 г. С корпуса убраны все шильдики, молдинги, ручки дверей и зеркала, а на двери установлены электрические замки с «потайным управлением». Сам корпус автомобиля был покрашен в 20 слоев краски и лака, что и создает визуальную картину необычайной глубины.

Автомобиль считается одним из самых ярких примеров американского Кастомайзинга. Он многократно участвовал в американских автомобильных выставках и шоу. Двадцать один раз становился призером.
Avid
Очередной красвчег - Pontiac GTO Custom "Golden Goat" 1967года.


В 1979 году были сделаны работы по кастомайзингу этого автомобиля. Его фишкой была аэрография (многослойное покрытие краской и лаком (20 слоёв!), дающее большую глубину), хромировка элементов двигателя, всех вспомогательных механизмов и элементов подвески и...

плюшевый салон с крутящимся передним пассажирским креслом, телевизором, баром и люстрой laugh.gif
Avid
Следующий экспонат может претендовать на звание Адыгейского народного автомобиля (на территории "Меги" насчитал четыре штуки)

Итак - Plymouth Prowler - 1997 года.

Этот автомобиль стал первым в истории автомобилестроения производимым серийно хот-родом. Дебютировал в автосалоне в Детройте в 1993 году. На американский рынок эта модель вышла в 1997 и выпуск её продолжался до 2002 года.

Автомобиль ничем не хуже Корвета C3, поэтому тоже комплектуется доп комплектом кузовщины. :smile: Да и кому нужна машина, в багажник которой даже мешок картошки не бросишь! В связи с вышеперечисленными факторами - вуаля: прицеп
Avid
Ну и на сладкое... Реальный монстр. Гроза дорог...
Dodge RAM SRT-10 HENNESSEY VENOM 1000 образца 2004 года.

Серийный Dodge Ram SRT-10 – брутальный американский парень по кличке сорвиголова. Исполинский 505-сильный V10 от суперкара Dodge Viper обеспечил ему попадание в Книгу рекордов Гиннеса в звании «Самый быстрый серийный пикап в мире» с результатом 247,3 км/ч. Спецов из именитой американской тюнинговой фирмы Hennessey сей факт, похоже, мало впечатлил: они вдвое увеличили мощность мотора, подняв ее, а заодно и крутящий момент до умопомрачительных вершин. Теперь 8,5 литровый, 1000-сильный Dodge Ram SRT-10 Hennesey Venom 1000 способен разгоняться до 275 км/ч, а первую «сотню» разменивает всего за 3,2 секунды.
На автобане ваше место в левом ряду. И поверьте, никто и никогда не забудет грозный вид заниженного переднего бампера и огромной решётки радиатора, когда вы на скорости суперкара и с ускорением супербайка появитесь в зеркале заднего вида, скажем, Porsche, Ferrari или Lamborghini laugh.gif
Avid
Ну, на этом вроде как и усё. Будем ждать следующей выставки - 1мая. А теперь можно и баиньки :fol: Кстати, все слышали? Христос воскрес!
maksa
Avid
воистину воскресе
designer
СУПЕР!
Отчет очень понравился! ;-)
А кто афтар описаний афто? зачетно)
arab
Зачетный отчет!!!
Жаль у самого не получилось съездить (((
Avid
Цитата(designer)
А кто афтар описаний афто? зачетно)


Спасибо :smile: С авторством дело сложно обстоит: что-то в нете нарыто, что-то из описаловок на выставке, что то от себя добавлено. Так что считай народным творчеством :eek:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.