Привет.
Зашумел выжимной, заказал запчасти в экзисте (диск сцпления, корзину и выжимной) и повез свой Гетц менять сцепление.
На сервисе сказали что для Getz и Accent не редки случаи когда выжимной разбивает вал на котором сидит и приходится менять корпус коробки передач.
Искал в интернете кого-нибудь с похожей проблеммой ... не нашел ... поделитесь, у кого такое было?
Getz, 2005 г.в., 1,3 GLS.
Хмм, больше похоже на бред.
Подшипник разлетается, бывает такое. Но что бы корпус менять из-за этого.. :shock:
Бред какой-то :shock: Бывает шлицы срывает вала коробки и не только на Гетцах.А зачем корпус то менять в таких случаях?
На самом деле это не бред. Если посмотрите устройство нашей коробки, то увидите, что направляющая со шлицами, по которой ходит выжимной, составляет единое целое с половиной корпуса коробки. Стоит эта половина около 10000р. Плюс переборка коробки. Но вообще лучше смотреть самому в сервисе что с коробкой, потому что часто это может быть простой разводкой на работу. У меня была проблема меньшего характера.
Развалился выжимной и шарик пробил корпус картера коробки. Заварили аргоном корпус, поменяли выжимной и корзину в сборе и все.
При стачивании шлицов на направляющей , ее просто погуще мажут литолом и выжимной ходит довольно плотно.
ГётцОднако
28.4.2009, 10:52
Извиняюсь за позний ответ
В общем, в сервисе сказал чтобы ставили на место новый выжимной в не зависимости от того, чего они там найдут. И чудесным образом замена корпуса коробки не понадобилась.
Теперь всё время есзжу в сервис Волна (м. Нагатинская), там хотябы не обманывали ни разу и не пытались развести. Ну я ни разу не поймал их на обмане

или на разводе.
Цитата(Cop76 @ 27.4.2009, 21:30)

Если посмотрите устройство нашей коробки, то увидите, что направляющая со шлицами, по которой ходит выжимной, составляет единое целое с половиной корпуса коробки.
"Направляющая со шлицами" - это вал, т.е. штука вращающаяся. В классических системах сцепления так по крайней мере. Корпусу сцепления вращаяться вместе с валом весьма затруднительно.
Что особенного в механизме сцепления Гетца? Подскажите, если знаете. Я не разбирал и не видел воочию внутренностей сцепления Гетца.
ГётцОднако
30.4.2010, 14:13
направляющая какраз не вращается. Просто на ВАЗовских примеру коробках это отдельная съёмная втулка, а на гетцевской - литьё. Посмотри внимательно на фотки в теме Damon'а, и всё поймёшь
Есть желание посмотреть как выглядит картер сцепелния, или как оно там называетсо?
http://foto.mail.ru/list/yarikus/293 Разлетелся подшипник первичного вала, за ним сразу сальник.
Нефига парится, бу КПП стоит 10000р., хотя, конечно, после переборки есть надежда что мастер оказался не уродом и перебрал нормально все а при покупке лотерея, фик их знает кто и как на ней ездил.
у меня такое было, ставил б/у КПП, 2й месяц, полет нормальный...поэтому всех и предупреждаю, засвистел выжимной, начали плохо включатся первая-вторая передачи, бегом в сервис менять сцепление, а то еще и на корпус коробки попадете...
А пачиму корпус то? Ну разлетелся подшипник, и че, я еще недели 2 ездил, думая что это сцеплените накрылось. Скрежет конечно был ацкий, но ехала.
Че корпусу то будет?
Я понимаю когда слетает вал и херачит там все потроха. А так, все опилки, останки обоймы, собрались в местечке с магнитом, типа улавливатель, а сами шестерни и т.д. как новые.
тоже попал на это разлетелся выжимной и на направляющей сильные задиры остались новый подшипник цепляется говорят лечится лишь заменой колокола или ещё кто как лечил
Цитата(AnTelesh @ 1.2.2023, 16:41)

тоже попал на это разлетелся выжимной и на направляющей сильные задиры остались новый подшипник цепляется говорят лечится лишь заменой колокола или ещё кто как лечил
Задиры нельзя вылечить зачисткой? Или нарушена форма направляющей?
Цитата(Йарик @ 2.5.2010, 15:11)

Есть желание посмотреть как выглядит картер сцепелния, или как оно там называетсо?
http://foto.mail.ru/list/yarikus/293 Разлетелся подшипник первичного вала, за ним сразу сальник.
Нефига парится, бу КПП стоит 10000р., хотя, конечно, после переборки есть надежда что мастер оказался не уродом и перебрал нормально все а при покупке лотерея, фик их знает кто и как на ней ездил.
Жаль, что фотография уже не доступна (
Как человек не так давно собравший себе запасную коробку из двух, могу сказать, что поиск колокола за дешево занятие малоперспективное. Новый корпус сцепления стоит от 22000 и то не факт, что привезут. Можно попробовать купить неисправную коробку под разбор. В прошлом году мне такая обошлась в 3500 плюс 800 рублей в транспортную за доставку. Затем надо будет этот колокол переставить. Скорей всего, если конечно нормально делать, то можете попасть еще хотя бы на пару подшипников и регулировочные кольца. от 1500 до 3000 тут как повезет. Сальники желательно еще. Сами сделаете то норм, в сервисе за работу возьмут недешево.
То есть наверное проще и дешевле взять другую КПП. Тут правда тоже лотерея, как и во всем б/у, можете взять конфетку, а можете хлам полный. И узнаете об этом только после установки.
По поводу ремонта направляющей есть несколько способов ремонта. Наварить- проточить, вставить новую направляющую, надеть на старую металлическую втулку, например из направляющую от туссона чтоли.
Способ 1 видео что то не нашел.
Способ 2:
https://www.youtube.com/watch?v=6c24X5ACO4sСпособ 3:
https://www.youtube.com/watch?v=QsRMnhUkWw8Способ 3 в колхозном исполнении:
https://www.youtube.com/watch?v=Gv1WjOR-v7k
Кстати, а какая коробка то у вас? А то на 1.1 у меня есть корпус. На 1.3, 1.4, 1.6 колокол не подойдет, точнее на коробку то он встанет, но с двигателем не соединится. У 1.1 свой колокол.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.