kirillfcsm
20.4.2009, 16:57
Ребят про проблему вроде писал, но никто не ответил. Недавно на гетсе заметил скол, между рамкой задней двери и крылом попало, в верхней части. Камень кидно был хороший, что аж до металла, пошла небольшая ржавчина. Когда недавно был на ТО, мастера сказали, что можно купить преобразователь ржавчины обработать и потом карандашом краской заделать, сегодня когда захотел купить его. Продавец сказал, говорит если обрабатывать, преобразователем, надо зачищать(а скол там ну небольшой), а для этого нужна машинка с насадками(маленькими). Вот собственно и суть вопроса, поискать и сделать самому, или все таки под каско отдать на перекраску. Честно говоря просто боюсь геммороая с этой перекраской, попадут не попадут, может кто пользовался преобразователем, подскажите
•JuveliR•
20.4.2009, 17:17
Если есть КАСКО, то зачем себе такой гимморой, если тем более руки видно растут не оттуда?
kirillfcsm
подмажь что бы не ржавело, а потом по Каске подремонтируешь
kirillfcsm
20.4.2009, 20:58
просто боюсь геммороя с непопаданием в цвет?
•JuveliR•
у тебя может оттуда?
что же тогда посоветуешь? Чего то разумного от тебя не услышал
Отдайся по КАСКО, предварительно спросив своего страх. менеджера будет ли удорожание страховки на след. год в связи со страховым случаем. Если нет, то нечего себе мозг парить со всякими попаданиями! Официалы сделают как надо, не сделают заставляй переделать сколько угодно раз. Только приплюсуй к этому сколько недель ты будешь без машины и связанные с этим гипотетические денежные потери.
В общем включи мозг, товарищь!
Если страховая обломает, то сравни услышанную сумму удорожания с ценами неофициалов (как правило не дороже 4-5 т.р за элемент)
и крась на ИХ страх и риск с "непопаданием" :cool: :cool:
kirillfcsm
21.4.2009, 6:29
хорошо спасибо, да просто инетересовало, делал ли это кто сам?
kirillfcsm
21.4.2009, 7:16
Еще интересен такой вопрос, как сказали в магазине там просто можно зачистить ее, но для этого нужны маленькие насадки с нождачной бумагой. Вот думал может обратится в сервис там зачистят а потом просто карандашом с краской замазать? Что посоветуете
Сергей ВСЮ
21.4.2009, 7:45
kirillfcsm
Покажи что за проблема, а то в слепую тебе столько наговорят голова лопнет. Как правило в молярках не мучиться с ржавчиной её шпаклюют и красят, а под краской продолжается процесс через 1год может и раньше всё надо делать по новой.
kirillfcsm
21.4.2009, 9:47
Хорошо сегодня сделаю фото. Т.е. Я так понял единственный вариант, чтобы не ржавело дальше. Это к дилерам пусть снимают крыло и полностью красят и чистят. Только в этом случае дальше ржавчина не пойдет?
Сергей ВСЮ
21.4.2009, 11:15
kirillfcsm
Ржавчина это твоя проблема,и если она тебя беспокоит то решай проблему сам или попроси кого нибудь. А дилер просто закрасит,их наши проблемы не сильно беспокоят.
Jarlacks
21.4.2009, 11:26
Цитата(kirillfcsm)
Еще интересен такой вопрос, как сказали в магазине там просто можно зачистить ее, но для этого нужны маленькие насадки с нождачной бумагой. Вот думал может обратится в сервис там зачистят а потом просто карандашом с краской замазать? Что посоветуете
если скол небольшой, преобразователь и карандаш,если большой,то только красить как положено если авто надолго приобрел. Можно локально,в "распыл".
Офф. Сгоняй к Зайкину в Горетово. Гаражи у дороги а конце поселка. Глянет - посоветует,а может и сделает если сговоритесь. ;-)
kirillfcsm
21.4.2009, 11:47
???
Jarlacks ты откуда????
Да сегодня вечером выкину фото глянете, пока приоритетный вариант просто локалку сделать, все таки без машины не гуд, да и опасаюсь непопаданий(не их самих, а времени которое потом потратиться) в цвет
kirillfcsm
21.4.2009, 18:17
Сергей ВСЮ
нет я тебя замечательно понял, просто когда в леон ателье болтал с мастером, он говорит типа если нам под покраску то мы зачистим и потом красим всю деталь.
Блин ладно поставлю вопрос по другому. Можно ли зачистить от ржавчины отверстие маленького диаметра без особых потерь? и если кто делал, не подскажите где?
Фото скола завтра вывешу сегодня не получилось :smile:
Цитата(kirillfcsm)
Сергей ВСЮ
нет я тебя замечательно понял, просто когда в леон ателье болтал с мастером, он говорит типа если нам под покраску то мы зачистим и потом красим всю деталь.
Блин ладно поставлю вопрос по другому. Можно ли зачистить от ржавчины отверстие маленького диаметра без особых потерь? и если кто делал, не подскажите где?
Фото скола завтра вывешу сегодня не получилось :smile:
Вот опишу вкратце как делают мне.
У меня на пороге вмятина от куска льда (словил на кольцевой) На перегибе краска лопнула вместе с грунтом и пол-зимы откатал не подмазывая, всё равно не удержится. сейчас частный мастер полностью вытянул вмятину, прошкурил участок бОльший по размеру, чем повреждение, обработал антиржавом, потом слой эпоксидной шпаклёвки. потом финишный слой акриловой шпаклёвки и завтра будет красить и лачить. и что всё это без бокса и камеры сушки, опыта можно сделать самому!? Наверное можно, только нафиг надо! :cool:
Как сказал мастер после такого его ремонта ржавчина появится где угодно, но в ближайшие 2-3 года только не на месте ЕГО работы. Хочется верить. :cool:
kirillfcsm
21.4.2009, 18:58
titanik
блин только хотел написать, где делал, а потом посмотрел откуда ты)))
ну вот хоть какой то ответ на вопрос)спасибо огромное.
Как сказал мастер после такого его ремонта ржавчина появится где угодно это условно или реально??? :smile:
Цитата(kirillfcsm)
titanik
блин только хотел написать, где делал, а потом посмотрел откуда ты)))
ну вот хоть какой то ответ на вопрос)спасибо огромное.
Как сказал мастер после такого его ремонта ржавчина появится где угодно это условно или реально??? :smile:
Это дословно
Если бы ещё на заводе так обрабатывали наши авто перед покраской как это могут делать некоторые умельцы буквально в гараже, то про корозию мы только слышали бы краем уха ...Цинковка, конечно, хорошо, но если при изгибе металла даже не под прямым углом слой цинка отваливается от металла вместе с краской, то это простите...
Впрочем никаких претензий Хундаю. Свой заявленный срок в 3-5 лет кузов держится отлично. Но случись какое мелкое повреждение, то за этими местами глаз да глаз! И лучше, если это будет глаз профессионала.
Вдогонку обкакаю слегка официалов. Мне полностью год с лишним назад красили новые левые двери и крыло задка. Так вот правая сторона родная краска дердится отлично, а левая везде в сколах и ржавчинке. как ни подмазывай, всё равно вылезает после моек.
При ремонте этих мест обнаружилось отвратительное качество грунта, которым пользовались официалы. После зашкуривания, обработки и первого слоя нормального грунта и краски, "официальный" грунт полуторагодовалой выдержки скукожился, "съёжился" так, что пришлось его сошкуривать почти до металла и переделывать заново. Вот вам и качество официалов. Если не трогать краску, то вроде и не видно, но копни чуть глубже при ремонте или даже банальной аэрографии по "свежекрашенным" деталям и геморроя можно не обобраться будет"!
Jarlacks
22.4.2009, 11:36
titanik
То что ты рассказал лишний раз подтверждает что не все заморачиваются о том,сколько правильно добавить растворителя или отвердителя. А может на сырой грунт базу клали... учитывая очередь на покраску у официалов...
kirillfcsm
Пока фотку не выложишь трудно что то советовать. Способ который описал titanik самое то,что надо. В принципе можно и самому все сделать,но это требует времени и аккуратности. Если ничего подобного не делал ни разу то лучше не берись. Или как уже кому то советовал-найди битую деталь от авто и потренируйся на ней. Если скол совсем маленький,пару мм в диаметре-достаточно обработать на сутки антиржавчиной и покрасить из тюбика(как лак для ногтей). Только убедись что по краям скола нет отслоившейся краски.
kirillfcsm
22.4.2009, 18:46
обзвонил частные сервисы цены от 2400 и выше.
т.к. смысл работы там небольшой, решил в субботу заняться этим лично.
Куплю антиржавчину обработаю и дальше буду смотреть. В общем фотоотчет выложу как сделаю.
Тогда собственно говоря вопросы по другому поводу.
После обработки антиржавчиной надо подождать, и очистить металл от нее првильно?
Поскольку скол небольшой, чем посоветуете снять этот слой?
можно нождачку вокруг чего нибудь обкрутить например карандаша, чтобы область была небольшой.
Jarlacks
Только убедись что по краям скола нет отслоившейся краски.
это как? :smile:
Отслаивающаяся краска это когда ты ногтём или бритвой можешь легко поддеть край краски на сколе. Так вот это не допустимо. Края скола должны быть обработаны так, чтобы ничем не возможно было бы зацепиться и слой краски на нет сходил бы до заводского грунта или металла кузова. Нужно шкурить и совсем необязательно приспособами. Твой палец ничуть не хуже карандаша

Как в пословице:- В умелых руках и х@й - балалайка :grin: :grin: :oops:
Выравнивай края скола на нет просто шкуркой на пальце до основы или металла. Потом антиржава. По антиржаве конкретно не скажу. Они разные, есть и такие, которые должны оставаться на металле (по-моему все так работают :cool: )
Дальше если скол всё же большой то эту ямку, которую будет видно нужно зашпаклевать шпаклёвкой со стекловолокном. После высыхания уже шкуркой на плоском маленьком бруске выравнивай поверхность до идеала и тампонь краской. Сушить можно феном

Потом доводочка, полировочка..
kirillfcsm
22.4.2009, 21:04
т.е. если краску можно подцепить когтем, то снала надо зашкурить так чтобы это было невоможно сделать, прально понял?? :smile: блин скол завтра замерю и скажу)))
Цитата(kirillfcsm)
т.е. если краску можно подцепить когтем, то снала надо зашкурить так чтобы это было невоможно сделать, прально понял?? :smile: блин скол завтра замерю и скажу)))
Прально

Если ты сумеешь подцепить ногтём какую-либо часть краски, то вода и соль сделают тоже самое несмотря на верхний слой краски. Т.е обощая....между слоями металла и цинковки, цинковки и грунта, грунта и краски, краски и лака НЕДОЛЖНО БЫТЬ воздуха.
kirillfcsm
22.4.2009, 21:28
да чувствую можно было бы отдать по каске. но сам возьмусь,
*посмотрел за спину* рук сзади вроде нету
будем думать)))
Цитата(kirillfcsm)
да чувствую можно было бы отдать по каске. но сам возьмусь,
*посмотрел за спину* рук сзади вроде нету
будем думать)))
У меня хоть и руки есть и желание, но в кузовню не лезу. Официалам не доверяю, КАСКО берегу для настоящего дела (тьфу-тьфу), а не этой ерунды.
Накопил почти за год езды кучу таких сколов-царапин-потёртостей и за 15 тыщщ мне сделают все сразу. За каждой цапиной будешь бегать, нервов и денег не хватит.
kirillfcsm
23.4.2009, 6:32
да блин если бы дело просто в сколею я боюсь что ржавчина сейчас пойдет или не так?
Сергей ВСЮ
23.4.2009, 19:39
Ты фото выложи, а потом народу мозги телепай.
kirillfcsm
23.4.2009, 20:19
да просто опишу скол около 3-4 мм в диаметре, внутри пошли пятнышки ржавчины.
Цитата(kirillfcsm)
да просто опишу скол около 3-4 мм в диаметре, внутри пошли пятнышки ржавчины.
Тьфу на тебя :!: :!: :grin: :grin: :grin: Шкуркой на пальце покрути туда-сюда, замажь карандашом и забей. Ёкараный бабай! :evil:
Jarlacks
23.4.2009, 20:56
titanik
Цитата
зашпаклевать шпаклёвкой со стекловолокном.
Ну уж с "волосатой" шатлевкой это перебор.. Её юзают когда дырки заделывают убрав сквозную коррозию. Лучше обычной. Обработать проще,а эффект такой же. Проверено. В остальном +1!
Цитата(Jarlacks)
titanik
Цитата
зашпаклевать шпаклёвкой со стекловолокном.
Ну уж с "волосатой" шатлевкой это перебор.. Её юзают когда дырки заделывают убрав сквозную коррозию. Лучше обычной. Обработать проще,а эффект такой же. Проверено. В остальном +1!
Ну я не спец по этому. Сегодня получил машинку из ремонта. Вмятину на пороге вытянули, все пороги красные с переходом на задние крылья. Чисто, аккуратно...просто красавец..Сфоткаю завтра, что-ли..
kirillfcsm
23.4.2009, 22:55
давай,
а на самом деле спасибо ребят огромное за подсказки
в субботу сделаю вывешу фото
titanik
Цитата
По антиржаве конкретно не скажу. Они разные, есть и такие, которые должны оставаться на металле
Да, сейчас есть даже преобразователи с цинком, которые не требуют смытия и используются сразу же как антикоррозийный грунт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.