Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усилитель иммобилайзера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Fanis
Задумал поставить кнопку запуска двигателя. В связи с чем вопрос - как усилить сигнал от иммобилайзера до ключа зажигания, который я планирую просто держать в кармане?
МаZZай
Отрезать от ключа головку, примотать к замку зажигания, а иммобилайзер поставить новый нештатный, БлэкБаг например.
Будет дешевле всего ;-)
МаZZай
Если страшно оставлять машину без штатного иммо, то можно выдранную антенну штатного иммо с примотанным ключом запрятать где-нить в салоне или под капотом, а подключать это хозяйство (коммутировать с электросистемой авто) - по сигналу от внешней сигналки или от того же Блэк Бага
Fanis
МаZZай
Не - интересен вариант со штатной эмой. Если авто угонять - то страховки не видать как своих ушей - я должен предоставить полный комплект ключей
МаZZай
Fanis
Сделай болванку еще одного ключа у дилера. Стоит три копейки.

По этой же системе сигналки с автозапуском подключают
МаZZай
... просто у метки иммо нет собственного источника питания. Он использует энергию сигнала-посылки от антенны. Соответственно, ответ будет очень слабым, соответственно антенна приемника должна быть непосредственно рядом с меткой для уверенного распознавания.

Чтобы ответ ключа можно было уверенно распознать на достаточно большом расстоянии нужно либо разбирать ключ и переделывать схему на питание от внешнего источника (как сделаны все брелки keyless-систем), либо такой некислый усилитель на антенну ставить, что мозги закипят у водителя. Так что, имхо, иначе проблема не решается
ГётцОднако
Не, ну вроде угонщики чтото такое пользуют (если верить байкам из инета). Там по ходу чтото типа широкополосного приёмо-передатчика, один держат возле антенки иммо, второй незаметно прислоняют к карману жертвы (пока та по Ашану шарится).

Подозреваю, что схема там не шибко сложная, на 1-2 транзисторах.

Но вообщето там есть обходной способ: прописать в ближйшем оф.сервисе в контроллер PIN-код обхода иммо (limp home), и чтото такое схолхозить, чтобы оно включало-выключало зажигание нужное число раз перед каждым запуском двигателя.
Вовка
Фигня всё это.
Vad-1
Fanis, всё конечно вы придумали хорошо, но кроме всего прочего там будет много подводных камней. И чтоб всё это подключить нужны услуги опытного электрика. Алгоритм работы кнопки.
1) первое нажатие на половину кнопки- АСС
2) нажатие на полную, при невыжатом сцеплении(если механика) или ненажатом тормозе(если автомат) - зажигание
3) нажатие на полную при выжатом сцеплении или нажатом тормозе - старт с 2-х секундной паузой.
4) если машина заведена- последующее нажатие- выкл зажигание, а если не заведена - старт
5) кнопка управляет механическим элементом отпирания руля с сервоприводом (иначе как Вы руль отпирать собираетесь?)
Это далеко не весь алгоритм работы кнопки, дальше описывать лень. И неужели Вы это сможете осуществить без специального контроллера управления?
Ну а по теме вопроса на счёт транспордера, как выше писали изготавливаете дубликат чипа, на замок ставите обходчик имобилайзера, который прячется глубоко под панель и управляется нештатным иммо. В итоге все Ваши ключи у Вас останутся в целости и сохранности.
Fanis
Vad-1
:shock: заморочено :???: Тогда пока пас - просто иследовал возможность ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.