Полная версия этой страницы:
Люфт приводов или коробка???
MaxFruit
22.4.2009, 22:29
при троганьи и езде накатом после включения передачи, происходит догон двигателем колес - с характерным втыком! Люфт приводов это???
Кто-то из мастеров говорил мне, что это в коробке износ сателлит!!!!!!!
Кто сталкивался, можно ли это устранить не меняя коробку??
MaxFruit
28.4.2009, 18:18
Чет я смотрю все читают, а не кто не отвечает! Че ни кто не в курсе? :gaz:
Jarlacks
28.4.2009, 22:48
MaxFruit
Внутренние ШРУСы сперва проверь, потом главную пару на предмет люфта. ШРУСы если целы,то увы-сателлиты. Или регулировка. Тода корбку по любому разбирать. Проверять на яме лучше. А может все банальнее-опора КПП или двигателя на замену.
MaxFruit
Проявляться начало после переобувки в лето?
Радиус качения колеса соответствует штатному(размерность летних шин)?
Масса летнего колеса в сборе какова?
Думаю часть вопросов сама натолкнёт на нужные мысли...
Инерции масс бОООльших колёс, относительно штатных, вносят коррективы в алгоритм переключения. По опыту эксплуатации 215/40R17 могу порекомендовать в "овощном" режиме переключения через передачу(рывок пропадёт), в "боевом" щёлкать рычагом побытрее-колёсики сами просят этого.ИМХО.
ЗЫ тошнить в овоще через передачу желательно на изменённой программе управления ЭБУ... штатная в низах сникает.... хотя у Вас 12 клапанник, он вроде "внизу" подинамичнее.
MaxFruit
29.4.2009, 19:27
Синий
У меня R15 литьё, резина 195/50 Масса колеса примерно 16 кг +- 200гр.
Но это было ещё и на зимней резине, со штатными дисками!
Люфт точно есть, на яме прокручивал за гранату!
Меня интересует можно ли исправить это :drv: :tnp: хирургическим путем, и во сколько это обойдеться?
А за ответы спасибо! ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.