Цитата(МосБарбос)
У меня рацпредложение:
Пластины вообще не использовать;
Места
(новые) передних креплений, как я понял по фото, в пластине - вообще не нуждаются, - просто. в полу салона просверливается дополнительное отверстие с резьбой.
(Если не прав, то пластина для передних креплений, так и быть, - остаётся.);
Для задних креплений пластина - точно не нужна! Там нужно снять
(посредством откручивания винта и гайки, как я надеюсь, - ведь, там же не клёпка?!?) лапку крепления
(ту, что изогнута в виде ступеньки), и вместо неё применить самостоятельно изготовленную
(на токарном станке) , либо - купленную в магазине/на рынке втулку, которая
(будучи установлена вертикально), будет соединять своими торцами внизу - плоскость стандартного
(заводского) крепления, а вверху - плоскость направляющей рельсы
(от которой будет отделена лапка), по которой ездит сидение вперёд-назад.
Таким образом, для крепления сидения на новом месте, для задних креплений потребуется не пластина, а дополнительная фтулка и длинный болт, который будет вертикально проходить сквозь:
1. Отверстие в направляющей рельсе;
2. дополнительную втулку;
3. резьбовое отверстие в полу салона (заметьте - родное!).
Важный момент! Желательно, чтобы внешний диаметр втулки был максимально возможным, иначе - вырвет бол нафиг, ну, - сами понимаете..
Какие у кого мнения? Критика приветствуется!