Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний сальник коленвала
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Vesper
Гешка 1,4 2007г. При прохождении ТО 30000 официалы сказали, что потек задний сальник коленвала. За работу запросили 6000 р. + 400 р. за сальник и 1 день работы. Кто менял самостоятельно? Или все же обратиться в сервис? Знакомый "дядя Ваня" сказал не лезь пока не потечет! Сам снимал защиту и действительно убедился, что между движкой и коробкой капли масла и на защите само собой маслянное пятно. Как быть?
Brodilis
А что ты хотел.чтобы его поменять там надо половина капота разобрать.Сальники колевала и распредвала это вообще по-моему засада-детали копееечные,а работа приличная. сам не менял,но как что представляю :cool: 6 тыров-это думаю они еще по минимуму сказали.там надо масло сливать;коробку,сцепление,маховик демонтировать,затем выпрессовывать фланцы коленвала.Полдня работы минимум двоим-троим.А вот за сальник конечно они редиски 400 рублей- совсем нехорошо.Этот сальник на екзисте даже 100 рублей стоит :shock:
Jarlacks
Vesper
Все немного проще чем было описано,но для самостоятельной замены тебе потребуется специальный "одевальник" для сальника. Если ты конечно сам такую операцию делал не раз,то можно и без него обойтись. А самое прикольное что ты не уточнил-а точно ли этот сальник потек? Что,уровень масла падает в движке? Может это с коробки? И разве это не гарантия? Я кстати с дядей Ваней согласен. Может и была утечка из-за морозов,а потом перестала.
Vesper
Jarlacks
К сожалению не гарантия - это ведь резинометаллическое изделие. А если бы с коробки бежало, то скорее всего сцепление начало бы уже буксовать. На предмет морозов, неделю назад менял масло в движке и само собой снимал защиту, я уже писал, что убедился визуально сам. Так вот защита в масле, но с нее на землю еще не бежит. А на стыке движки с коробкой масло, капля висит. У меня раньше ТАЗы были 2105, 2107, так я их сам до винтика перебирал. Руки вроде бы оттуда растут. :grin: Все же склоняюсь вскрытие покажет, чем черт не шутит.
ГётцОднако
дык, достаточно крышку картера сцепления (4 болтика) открутить снизу, и сразу будет ясно откуда течёт - если потёки на маховике есть, значит сальник колена. Если маховик чистый, значит сальник коробки.

Цитата
Этот сальник на екзисте даже 100 рублей стоит

А помоему, он в районе 400 и должен стоить - там ведб здоровый сальник, сантиметров так 10 в диаметре. Такие сальники даже на ВАЗах дороже стоят.
Vesper
ГётцОднако
Интересное предложение. Сегодня же вечерком постараюсь глянуть. Сальник в Existe оригинал стоит - 345,26 рябчиков.
Vesper
ГётцОднако
Снял защиту, посмотрел, поглядел, не нашел я эту крышку картера сцепления. Открутил заливную пробку коробки, масло на уровне, за 45000 пробега уж что-нибудь должно же было выбежать. Можно сделать вывод, что все-таки сальник двигателя. Все же интересно какие подводные камни могуть всплыть при самостоятельном вмешательстве? Неужели никто не этот узел не юзал?
Vesper
Цитата(Vesper)
ГётцОднако
Снял защиту, посмотрел, поглядел, не нашел я эту крышку картера сцепления. Открутил заливную пробку коробки, масло на уровне, за 45000 пробега уж что-нибудь должно же было выбежать. Можно сделать вывод, что все-таки сальник двигателя. Все же интересно какие подводные камни могуть всплыть при самостоятельном вмешательстве? Неужели никто не этот узел не юзал?

Читать так: Неужели никто не "юзал" этот узел?
Вовка
Vesper
уже менял на ТО60 тыщ(( Вместо обещанных 9т рублей (ТО60) заплатил 22 :cry: :cry: :cry: вот уж попал так попал...
Vesper
Вовка
А за што :shock: 22 тыщи?
Domovoy06
Чего там сливать-разбирать?!? wink.gif Коробку скинуть аккуратно, чтобы через отверстия для приводов масло не вылилось, сальник старый сковырнуть, да новый аккуратно в крышку вставить... Делов-то... 6 рублей - это по-божески ещё.

Понюхать масло, которое сочиться можно попробовать - трансмиссионное масло обычно имеет более резкий запах.
ГётцОднако
Цитата
Снял защиту, посмотрел, поглядел, не нашел я эту крышку картера сцепления

Куда-ж ты там смотрел-то? Она на виду. Снимаешь защиту, и внимательно смотришь снизу на стык двигателя с коробкой. Там нижняя часть картера сцепления прикрыта такой плоской стальной пластинкой-крышкой (у тебя масло какраз сочится в щель между этой пластинкой и литым корпусом коробки). Пластина крепится к литой части 3 или 4 болтиками "на 10". Фотки лень грузить.

Конструкция помоему одинаковая на всех переднеприводных машинах - ну по крайней мере на всех ВАЗах точто также сделано, специально чтобы состояние сальника контролировать.

Сними её (пластину), за ней увидишь нижнюю часть маховика (здоровый чугунный блин с зубьями). Если блин будет в масле - значит точно сальник.



Цитата
Понюхать масло, которое сочиться можно попробовать - трансмиссионное масло обычно имеет более резкий запах.

+1. Синтетическая трансмиссионка она какито тухлым лукои воняет - тошнотворный запах. Моторное масло пахнет совсем по другому.
casha12345
Vesper
Не лезь ты туда, тебе потребуется специальный "одевальник" для сальника и напровляющая которая центрует диск сцепления с коленвалалом, если есть у тебя эти предметы то меняй сальник, если нет гони к дяди Вани.
Vesper
ГётцОднако
Да пластина там есть, двумя болтами привинчена, но что-то я ступил и не открутил её!
Вовка
Цитата(Domovoy06)
Чего там сливать-разбирать?!? wink.gif Коробку скинуть аккуратно, чтобы через отверстия для приводов масло не вылилось, сальник старый сковырнуть, да новый аккуратно в крышку вставить... Делов-то... 6 рублей - это по-божески ещё.

Понюхать масло, которое сочиться можно попробовать - трансмиссионное масло обычно имеет более резкий запах.


у мну АКПП
Domovoy06
тем болеее....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.