Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1,4 мт 11,2с до сотни????
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3
закон
Всем привет!
Люди!!! Кому удалось разогнать своего геху так как это написано у производителя???
Моё время 14,3 с 0 до 100, пробег 8000 я думаю уже хватит для обкатки)
закон
Неужеле никто не давал жару... или только на рабрту и домой по пробкам все ездят!?
ВКВ
закон
жару довали но секундомером не мерили ;-)
Александр23
закон
Вроде не новичек, ты на форуме только пишешь, что ли, или читаешь тоже? :smile: Может, по той же причине, что и больше 140 не идет, и разгоняется вяло?
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
закон
интересно узнать эту причину!!! мне кажется что там левые чипы ставят чтоб содрать ещё деньги с тех кто хочет нормально ездить!
Александр23
закон
Даже если бы это было так, то что за дело корейцам до денег, срубленных русскими чиповщиками?
закон
им то дела нет! А вот в дилеры мало того что за обслуживание кучу денег берут да ещё и со всего что можно деньги дерут ну и конечно чипы продают! я Месяц назад 4000р за первое то отдал, всего лиш масло поменяли, да и протяжки в списке проделаных работ я не увидел!
что-то отвлеклись от темы обсуждаем разгон!!!
Александр23
закон
А обсуждения не будет. В пнд. тему закроют, скорее всего. Так что иди в готовую тему и развивай. Я думаю, еще 3-4 похожих найдешь.
DarkElf
закон

гы, способ максимально быстрого разгона:

1) в баке топлива литр-два АИ-98
2) закрыть все окна, заклеить скотчем все щели
3) свернуть "уши"
4) установить шины с низким сопротивлением качению
5) демонтировать с машины все, что только можно - запаску, сиденья, бардачок
6) снять воздушный фильтр
7) удалить катализатор и намутить чип-тюнинг движку.


стартуешь на 3000 оборотов, выкручиваешь до отсечки, не сбрасывая газ на вторую.
закон
АХАХАХАААХХХАААХХХ!!!
Я не думаю что это всё делали на заводе когда испытывали!!!! :smile:
titanik
Напиши на головную Корейскую контору письмо с вопросом как они измеряли разгон до сотни? Лучше воспользоваться переводчиком на корейский.
DarkElf
закон

ну и фишка еще в чем - при испытаниях всегда есть самые разнообразные погрешности измерений:-)

попробуй методику найтиsmile.gif
FLOT
Ну это чистый-
zANderLEX
В общем разгон за это время реален, но при самых оптимальных обстоятельствах, а имннно:
Двигатель реально 97 л.с., а это проблема, ведь заводской чип съедает свою долю, катализатор своих 5ток лс отъедает, диски 13", бензин 98й, ветра лобового нет, да и сам двигатель отлажен как у бентли континенталь.. У конвеерных авто, только если это не авто от 30-40 тыс евро, конвеерные запчасти по весу не подбираются, и не подгоняются друг к другу, из-за этого авто сходит с конвеера совсем не с 97-ю лс. Результат чаще ниже чем выше, чаще на 10-ток лс. Раз в 20-30 авто встречаются уникумы, с хорошо собранными движками, и 1.4 может быть уже не 97 лс, а 105-110. Некоторые водители замечают, что их авто слишком хорошо едет, и ссылаются на себя любимого и отладку двигателя.. Так наши спортсмены подбирали Самары, ехали на завод, и снимали с конвеера движки с наиболее удачной сборкой, иногда удавалось найти и 95 кабыл. Дальше дело за малым..
Тык вот если хотите разгон за 11 секунд, подготовьте авто, срежте катализатор, чипаните, поставте 13" ковку, вставте перделку, снимите спойлера, поставте нулевик, и научитесь ВОДИТЬ как профи, что тестируют эти гетцы на заводе, лейте 98й и вперёд...
Всё вышесказаное взято не из воздуха, многое личный опыт.
FLOT
zANderLEX
И зачем Вы это все писали? Неспится наверное просто...Чел просто набирает очки убивает свое свободное время!
zANderLEX
Да не спиться.. Попечатоть захотелось.
nuts_Getz
Мне кажется что машину еще тестируют не на улице а в закрытом боксе с крутяшимися валами..... там просто нет сопротивления с воздухом..... соответственно такое и время....
Йарик
Плин, народ, может кому то и важно у кого скока постов тут, но чета мне кажется что только Вам.

Человек не доволен стоком.
Понятно. Согласен, я так же не доволен был, от 1.6 ожидал больше.

Скажу тоже что сказали мне года полтора назад.

Чип тюнинх тебе в помощь.

Кулиса короткоходка поможет быстрее переключаться, хорошая резина играет свою роль, можно поспорить про сопротивление качению, это сопротивление нужно чтоб пробуксовки не было, пламик/каталик свою лепту так же вносит, облегчать если и надо, то только зад, спереди лучшеб еще утяжелить, можно валы попробовать установить (пока не видел людей с готовыми, было возможно, но либо движок екнулся, либо загнобили здешние гуру настолько, что люди отсюда ушли и спросить, как оно, не у кого).

Итог (без валов пока), гетс 1.6мт, с успехом, рвет на 402 метра гольфов 1.8, 1.6, на много корпусов (не знаю, я в машине был, они далеко сзади), опеля корсу с тюниным нутром, при чем легенькая, и по скорости набора оборотов неплохо тюниная с прямотоком громким таким....(2 заезда), ну, 10-ку вообще не видел на финише, там правда сидел совсем не ас. Вот такие результаты заездов на 402 метра в ночь с пятницынга субботу за хованским кладбищем...

Так что, уважаемый, было бы желание, разогнать можно.

Сток ацтой.
zANderLEX
Да сток не гуд. Я тож с разу после того как придёт авто сделаю чип, далее катализатор. В моей практике БМВ после снятия катализатора, поехала куда лучше..
titanik
Значит заводские цифры нужно проверять на автомате. Там сразу отпадают несколько нестабильных элементов такие как мастерство водителя, кулиса КПП и пр. Паспорта под рукой нет. Сколько по паспорту разгон до сотни на автоматах (1,4, например)?
Враки всё равно наверняка написаны. Сам проверять не хочу, может кто проверял? Чисто ради интереса, а не гоняцца-понтовацца laugh.gif
mitchell
Цитата(Йарик)
Так что, уважаемый, было бы желание, разогнать можно.


Ну да, купить тележку для супермаркета и ставить в нее нитрос, очень логично.
Не понимаю как можно "купить гетз и ожидать большего"..
Хочется поехать недорого - гораздо умнее купить М3 года 90-95-го, сделать ее (за сопоставимые с колхозингом гетза деньги кстати), и она поедет.
Максим
mitchell
да скучно это... зачем про это писать...если бы да кабы... Писал бы сразу: "купид бы ламорджини диабло и гонял...". Мы все тут купили Гетц, и форум - про него.

а вот у меня вопрос: многие написали "залей 98 бенз". И что изменится? что, реально лучше будет? А?
zANderLEX
у всех походу разные понятия о "поедет". Машина должна ехать на ту мощность что указана в техпаспорте.. А 97 л.с. это 11 с до 100.
mitchell
Цитата(Максим Р)
mitchell
да скучно это... зачем про это писать...если бы да кабы... Писал бы сразу: "купид бы ламорджини диабло и гонял...". Мы все тут купили Гетц, и форум - про него.

а вот у меня вопрос: многие написали "залей 98 бенз". И что изменится? что, реально лучше будет? А?


Ну ты сравнил, купить ламборжини и M3, разные масштабы затрат. Эмка, которую я имел в виду, вполне сопоставима по деньгам с гетзем - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2860032.html
Ну конечно туда придется вбухать еще столько же, но постепенно. Так что по реалистичности варианта диабла проиграет тут :grin:
При 98-м я читал тут где-то что компрессия будет выше допустимой => износ движка вероятно.
zANderLEX
Цитата(Максим Р)
а вот у меня вопрос: многие написали "залей 98 бенз". И что изменится? что, реально лучше будет? А?

Как бы Формула не просто так ездит на 100-м бензане. Дабы прибавка в пару лошадей может сиграть огромную роль.
С гетцем проще на 95-м бензине допустим 97 л.с, а на 98-м 100. Так же при использовании 98-го лучше работает двигатель, дольше живёт. Но если постоянно черидовать 98-й,95-й и 92-й, то двигатель проходит меньше, еслиб только на 92-м. При использовании 92-го, мощность естественно ниже.
Синий
Цитата(zANderLEX)
Цитата(Максим Р)

а вот у меня вопрос: многие написали "залей 98 бенз". И что изменится? что, реально лучше будет? А?

Как бы Формула не просто так ездит на 100-м бензане. Дабы прибавка в пару лошадей может сиграть огромную роль.
С гетцем проще на 95-м бензине допустим 97 л.с, а на 98-м 100. Так же при использовании 98-го лучше работает двигатель, дольше живёт. Но если постоянно черидовать 98-й,95-й и 92-й, то двигатель проходит меньше, еслиб только на 92-м. При использовании 92-го, мощность естественно ниже.

как то всё просто у Вас-залил зелье искусительное и усё поехало :grin:
А про степень сжатия, форму камеры сгорания, оптимизацию программы управления ЭБУ.... я уж не говорю о свечах... так это так-только на вскидку...
По поводу Ф1 и бензина 100 и выше...-так дрэгстеры ваще на нитрометаноле ездят :grin: выходит по Вашему-плеснул пару литров такого топлива... и чЯмпион.... увы, всё намного сложнее, затратнее и дольше...
А бензин надо лить тот, под который двигатель изначально построен, а не тот, который льстит хозяину.
zANderLEX
а какое "степень сжатия, форму камеры сгорания, оптимизацию программы управления ЭБУ" имеет к бензину? Да и свечи, на сколько я помню портятся чаще от плохого бонзина. 98-й это хороший бензин, им майбахи заправляют, почему же от него должен портиться двигатель? Драгстеры ездят на всём что горит лучше бензина, но достать это на обычной заправке невозможно..
Просто плеснуть пару литров в бензобак бессмысленно, надо заливать конкретно так, что бы прошёл во всю топливную систему только 98й.
А бензин надо лить хороший, но денег на него нет.. И все льём 92й, а некоторые льют 95й и надеются что это не 92й разбавленый..
Просто с бензином, на финишь первым не придёшь, надо другое авто, гетц явно не для гонок..
Александр23
zANderLEX
Нет слов. Даже лень спорить.
FAnton
zANderLEX
Цитата
С гетцем проще на 95-м бензине допустим 97 л.с, а на 98-м 100. Так же при использовании 98-го лучше работает двигатель, дольше живёт. Но если постоянно черидовать 98-й,95-й и 92-й, то двигатель проходит меньше, еслиб только на 92-м.

Сами придумали? Ток честно!
:grin: laugh.gif
Синий
Цитата(zANderLEX)
надо другое авто, гетц явно не для гонок..

да есть, есть у меня "другое авто" :grin: и как раз для гонок...занимаюсь я дрэгом с 2000 года, авто: вес -менее 650кг, мощность-в районе 140лс(зависит от настройки под конкретную трассу и погоду +/- 10лыс), момент 16,5 кг, степень сжатия 11,5, компрессия 14, объём 1,6л, титановые клапана, полированные в зеркало шатуны, КПП 5ряд, пара 4,3... если буду перечислять все переделки, то нехватит страницы и боюсь сочтут за рекламу "Мастер-мотор" (не для хвальбы-авто-чемпион в классе 1,6 открытых чемпионатов 2005г Ярославской, Ивановской и Владимирской-кста во Владимире 15.05.05 стал АБСОЛЮТНЫМ чемпионом). Ну в общем это всё как бы сказать для подкрепления вышесказанный мной слов в предыдущем посте...
А Вам могу посоветовать одно "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ".
закон
Люди я в шоке вчера на приоре стоковой с пробегом 36000 на томже месте где геху тестировал 11,5 до сотни :cry:
Александр23
Синий
Да уж. Во Владимире есть идиома "ивановская восьмерка".
zANderLEX
Цитата(Синий)
Цитата(zANderLEX)
надо другое авто, гетц явно не для гонок..

да есть, есть у меня "другое авто" :grin: и как раз для гонок...занимаюсь я дрэгом с 2000 года, авто: вес -менее 650кг, мощность-в районе 140лс(зависит от настройки под конкретную трассу и погоду +/- 10лыс), момент 16,5 кг, степень сжатия 11,5, компрессия 14, объём 1,6л, титановые клапана, полированные в зеркало шатуны, КПП 5ряд, пара 4,3... если буду перечислять все переделки, то нехватит страницы и боюсь сочтут за рекламу "Мастер-мотор" (не для хвальбы-авто-чемпион в классе 1,6 открытых чемпионатов 2005г Ярославской, Ивановской и Владимирской-кста во Владимире 15.05.05 стал АБСОЛЮТНЫМ чемпионом). Ну в общем это всё как бы сказать для подкрепления вышесказанный мной слов в предыдущем посте...
А Вам могу посоветовать одно "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ".

и на гонку ты вливаешь 92й бензин?
Мат часть я учил лет 10 назад, и паралельно тазики турбировал.. Я может и не учавствовал, но я и не сторонник Дрэга. Тогда я движки собирал, сейчас лишь воспоминания. Мы тогда тазик собрали 185 кобыл, на первой гонке её в хлам раздолбали..
efko
закон, у меня 1.4 МТ. Из нескольких попыток удалось разогнаться ровно за 11 сек. Колеса резина штатная, в машине сидел один. Поначалу было как раз 12-13 сек.
efko
забыл - бенз 92.
zANderLEX
как ж ты замерял?
efko
в БК есть такая примочка - замер разгона до сотни.
-pm-
98-й ничего не даст.

Цитата
Например, на топливе ВР АИ-95 мотор развил 85,4 л.с., а при переходе на более высокооктановый ВР АИ-98 Ultimate мощность упала до 85,0 л.с.


http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Йарик
Нда, далековато от темы ушли, пора отдельный раздел создать.
Оч. уж часто мы к ней приходим, и давно спорят, для гонок, не для гонок...

Я говорю о том, что среди машин своего класса, не для драга, но при желании выезжающие на него с образцами автопрома подобного вида, я ж не говорю что гонял с эвиками, левинами, бэхами итд.

Да, брал не для драга, не увлекаюсь им особо, брал для езды по городу, со всеми вытекающими, а это необходимость ехать быстро иногда, иногда иметь возможность быстро ускорится, затормозить. По городу вообще от машины больше нужно чем на драге.

Но, к теме тележки из супермаркета, тут Вы уж переборщили... даже от тележки ждут что она поедет и не будет тормозить, что все колеса будут крутится и не тормозить по одному да (бывало такое западлецо в ашане?, как?, приятно?)?

Так вот и я, никак не ожидал что она поедет не лучше шкоды фелиции с двиглом моновпрысковым 1.3л (кажись, давно было). Тест драйв не устраивал когда покупал, да и за 2 минуты хрен бы понял, минусы и плюсы. Геша не для гонок, не для драга и не для дрифта, ясен пень, стоковые машины вообще не для этого, передний привод вообще чисто для спокойной городской езды по асфальту, но это не значит что из него ничего не выжать вообще. Как говаривают, иногда много решают руки человека сидящего в машине а не железо.
zANderLEX
Цитата(pm-)
98-й ничего не даст.

Цитата
Например, на топливе ВР АИ-95 мотор развил 85,4 л.с., а при переходе на более высокооктановый ВР АИ-98 Ultimate мощность упала до 85,0 л.с.


http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

статья чисто на сравнение качества бензина. И показывает она лишь то что 98й бензин ненадлежащего качества на данных заправках и ничем неотличается от 95го, но там же в статье 95й бензин увеличивал мощность стоковой авто

Цитата
Опускаем заборный шланг в канистру с обычным бензином Shell АИ-95 — и аппаратура стенда фиксирует 85,5 л.с. Неплохо при паспортной мощности калиновского мотора в 81 л.с.!

видимо бензин всё-таки повышает мощность..
DarkElf
м, имхо, высчитывать секунды имеет смысл только если гоняться на 402 метра и т.п. дисциплины.

а так - взять на прокат например фокус с 2,0 литрвоым движком в 145 л.с. и на нем поездить. если разница по ощущениям реальной эксплуатации будет очень заметной - тогда можно думать о тюнинхе Гетца, а если один фиг - то нафиг оно надо?
мну вполне 1,3 устраивает. только бы вот автомат туда вместо механики)
-pm-
Цитата(zANderLEX)
Цитата(pm-)
98-й ничего не даст.

Цитата
Например, на топливе ВР АИ-95 мотор развил 85,4 л.с., а при переходе на более высокооктановый ВР АИ-98 Ultimate мощность упала до 85,0 л.с.


http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

статья чисто на сравнение качества бензина. И показывает она лишь то что 98й бензин ненадлежащего качества на данных заправках и ничем неотличается от 95го, но там же в статье 95й бензин увеличивал мощность стоковой авто

Цитата
Опускаем заборный шланг в канистру с обычным бензином Shell АИ-95 — и аппаратура стенда фиксирует 85,5 л.с. Неплохо при паспортной мощности калиновского мотора в 81 л.с.!

видимо бензин всё-таки повышает мощность..


Если бы ты прочитал статью полностью, то понял бы, что к качеству топлива претензий нет и у 98-го бензина BP октановое число было 99,6. В статье говорится о том что 98-й бензин дает прирост мощности только на экстремальных оборотах (более 6000), поэтому смысла заправлять городские машины 98-м нет.
zANderLEX
в общем сошлись..
Йарик
Мои 5 копеек про бензин,
не спорю, тут это безполезно.
Но на 95 она едет приятнее, факт.

45000 у меня на спидометре, все пока работает, всегда лил 95-й.
закон
Люди если дилеры пишут что машина адаптирована к 92 му, и тут-же пишут технические характеристики значит машина обязана 11,2 до ста и 175км/ч да ещё и ктому-же расход 10литров ни 100км по городу вместо положеного 7,4!
Нас зверски наё..... вобщем обманывают.
Так что отмазка на топливо не катит!!!
efko
закон, не поверишь может, но у меня и 11 сек до ста, и 175 выжимал, и расход 7,5-8 по городу и 5,5-6,0 на трассе. Может у меня какой то другой Гетц?smile.gif
DarkElf
расход не по городу, а по т.н. городскому циклу. это разные вещьwink.gif
Александр23
efko
У меня из той же партии. Характеристики схожи.
efko
Цитата
расход не по городу, а по т.н. городскому циклу. это разные вещь

Имею ввиду езду в городском цикле, со светфорами, с обычной не тошниловской манерой езды 7.5. Мерял и по БК и калькулятором - цифры сходятся. На трассе рекорд - 5,5 л - 90 кмч ехал в течении часа.
Александр23, подтвердил мои слова!
Извиняюсь за оффтоп. Тема не про расход все-таки.
закон
Парни мне было интересно как эта машина может 7.5 по городу есть! И я добился этого только есть одно НО!!! я ехал ночью когда машин практически небыло и половина светофоров мигали жолтым, разгонял машину до 70км/ч и накатом до следующего светофора! laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.