неожиданно выскочило куча всяких тресков...
1). при нажимании на газ появляются какие-то биения. Если ногу с газа убираешь - биения прекращаются. Для любых скоростей...
2). При любом малейшем повороте руля налево появляется скрежет. на право - только при больших углах на ходу, стоя на месте - все нормально.
3). При нажимании на тормоз - мошные стуки.
Приехал в сервис - долго смотрели сказали, что скорее всего подшипники для первых 2-х случаев. для третьего - колодки тормозные. Колодки купил и поменяли они же, стуки при торможении только усилились, списали это на притирку, сказали небольшой бортик есть на диске - через 2-3 дня пройдет. Будем ждать...
А вот про первые 2 случая, действительно ли проблема в подшипниках? как то неожиданно эти стуки появились и природу их никто не может выявить...
Может есть в Зеленограде у кого знакомые мастера, ну или сервисы, где реально с Гетсами работают, которые могли бы помочь в разрешении этой проблемы? А то едешь и такое ощущение что это копейка 80-го года выпуска.. при нажатии на любую педаль или кручении рулем просто уши закладывает.. при чем многие скрипы и стуки (их частота)прямо пропорциональны скорости вращениия колес(или просто скорости...). заренее спасибо.
ЗЫ Сервис где был - Нико-Моторс на восточке.
У меня тоже треск при повороте руля появился, причем в обе стороны.
Цитата(Ivanych)
Колодки купил и поменяли они же, стуки при торможении только усилились, списали это на притирку, сказали небольшой бортик есть на диске - через 2-3 дня пройдет. Будем ждать...
Был неделю назад на ТО-30 у офдилера. Там обратил их внимание на бортики по краю тормозных дисков, что образовываются в результате износа диска
(т.е. по самому краю тормозная колодка не скользит).
Мастер-приёмщик
(есть основания ему доверять), ответил, что такие бортики это - абсолютно нормальное явление, типа - они должны образовываться, и по ним потом смотрят степень износа тормозного диска.
Slogger
Буртик по краю диска или барабана-это нормально,но то,что по нему меряют степень износа,слышу впервые. Вобще-то,при замене колодок,этот буртик необходимо спилить напильником,во избежание всяких неожиданностей. Как потом износ мерять? ;-) Лично я меряю по остаточной толщине диска или по внутреннему диаметру барабана.
dinamik
а сколько примерно диск тормозной живет?
Факторов оказывающих влияние на долгожительство диска много,как и на колодки. Если не изменяет память,минимальная толщина у Гетца-17мм.
Кстати,гул,вибрация,стуки могут быть именно из-за не спиленного при замене колодок буртика.
Цитата(dinamik)
Slogger
Буртик по краю диска или барабана-это нормально,но то,что по нему меряют степень износа,слышу впервые. Вобще-то,при замене колодок,этот буртик необходимо спилить напильником,во избежание всяких неожиданностей. Как потом износ мерять? ;-) Лично я меряю по остаточной толщине диска или по внутреннему диаметру барабана.
На моих тормозных дисках ширина бортика довольно внушительная, - около 1-2 миллиметров.
Такой бортик (при замене колодок) напильником устанешь списливать!., его и не спиливали, когда колодки меняли у офдилера.
Цитата(jorik84)
dinamik
а сколько примерно диск тормозной живет?
На этот вопрос мастер-приёмщик офдилера мне ответил, что беспокоиться о замене тормозных дисков следует не раньше, чем произойдёт вторая замена тормозных колодок (т.е. после износа третьего комплекта колодок).
Сказал "Вот, после второй смены тормозных колодок и посмотрим на состояние ваших тормозных дисков".
Slogger
Лень спиливать-отдай проточить знакомому токарю ;-)
Цитата(Slogger)
Цитата(jorik84)
dinamik
а сколько примерно диск тормозной живет?
На этот вопрос мастер-приёмщик офдилера мне ответил, что беспокоиться о замене тормозных дисков следует не раньше, чем произойдёт вторая замена тормозных колодок (т.е. после износа третьего комплекта колодок).
Сказал "Вот, после второй смены тормозных колодок и посмотрим на состояние ваших тормозных дисков".
Так можно рассуждать при условии,что колодки не слишком жесткие и не слишком мягкие.
Цитата(dinamik)
Цитата(Slogger)
Цитата(jorik84)
dinamik
а сколько примерно диск тормозной живет?
На этот вопрос мастер-приёмщик офдилера мне ответил, что беспокоиться о замене тормозных дисков следует не раньше, чем произойдёт вторая замена тормозных колодок (т.е. после износа третьего комплекта колодок).
Сказал "Вот, после второй смены тормозных колодок и посмотрим на состояние ваших тормозных дисков".
Так можно рассуждать при условии,что колодки не слишком жесткие и не слишком мягкие.
Колодки - оригинальные для HYUNDAI Getz. Менялись в у того же офдилера.
Значит примерно на этом пробеге и нужно смотреть,если не перегревать(может повести).
А буртик я бы всёравно убрал ;-)
Цитата(dinamik)
А буртик я бы всёравно убрал ;-)
да меня он тоже очень сильно сначала морально напряг. Но - поверил специалисту офдилера и расслабился.
возникает вопрос, при сомастоятельной замене колодок и без имения знакомого токаря, как убрать, а точнее спилить этот бортик? :shock:
Я уже писал выше-напильником. Можно применить еще один,менее правильный способ-снять фаску на самой колодке(легче,но хуже).
Вы ушли от темы треска на колодки...
произошло чудо... заказал кучу деталей(2 рычага(сказали шаровая меняется парами), шруз левый и левый подшипник в сборе), но так как заказ сказали будет около недели идти решил смотаться на выходные к теще, помочь картошку сажать... ехал все время с музыкой погромче, что бы не слышать скрипы и визги, и вот возвращаясь домой потише сделал музыку.. и не поверил ушам - тишина.. Что такое могло случиться? почему скрипы пропали всякие?
Особенности за этот отрезок что пропали скрипы - проехал 650 км и 2 дня ездил груженый под завязку (5 взрослых + весьт багажник забит). в какой монмент скрипы пропали - не знаю, играл музон...
Если сильный хруст при повороте налево, то смотреть надо правый подшипник, т.к. нагрзка идет именно на него. Но у меня когда полетел подшипник ступицы, никакого хруста не было, был только гул. Так что это могут быть ШРУСы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.