Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с рулём
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Dizo4ka
Ребят, подскажите пожалуйста. Сегодня произошло странное происшествие.
Думаю, каждый из вас знает, что гидроусилитель в гетсе шикарен. Руль можно крутить одним пальцем, что меня безумно устраивало, до сегодняшнего дня. На парковке отъезжая от места, я поняла, что на месте руль крутиться с мего! усилием(машина естественно заведена). Нормально(то бишь легко, как обычно) руль начинает крутиться только на скорости. А с место фигня какая-то! Раньше такого не было. Случилось это ни с того ни с сего. Никаких ударов машина не получала. И ещё при повороте руль перестал до конца возвращаться назад, как это было раньше. Знакомый сказал, что возможно отошёл какой-то контакт (п.с. действительно в гетсе электрический гидроусилитель? тк бачёк гидрача, мы не нашли?). Была ли у кого такая проблема? Подскажите, что делать, ну или хотя бы как это нормально объяснить в сервисе?)
Cad
гидроусилитель там. если бочок не знаете как выглядит мб лучше в сервис тогда? если найдете, то уровень проверьте ну иль подтекания можно глянуть... ремень не посвистывает?
Dizo4ka
Ремень подсвистывает, но грешу на кондей. Потому что вроде свистит только тогда, когда кондишен врублен. В обычные врмена, кроме скрипа тормозов посторонних звуков не наблюдается) т.е. бачок действительно есть?
Александр23
Dizo4ka
Или ищи бачек на правом крыле, или у тебя электроусилитель, вроде ставили на дорестайле. У тебя кто?
Вовка
1,6 Дорестайл - ЭУР..
Александр23
Вовка
Что интересно, нету в схемах нигде.
Александр23
Dizo4ka
Завтра на работе гляну на мануал к Элантре, там точно есть, что делать - как проверить.
Dizo4ka
ок, пасиб большое!
Jarlacks
Dizo4ka
Цитата
На парковке отъезжая от места, я поняла, что на месте руль крутиться с мего! усилием(машина естественно заведена). Нормально(то бишь легко, как обычно) руль начинает крутиться только на скорости. А с место фигня какая-то! Раньше такого не было. Случилось это ни с того ни с сего

1. Проверить уровень в бачке. (как уже писали выше)
2. Проверить крутится ли насос ГУРа.
3. Если внешне выше перечисленное ОК,то к мастерам,на проверку работы клапанов ГУРа.
У меня так было когда жидкость вытекла,на парковке двумя руками руль с трудом крутил. На ходу нормально. Ездил так недели две,потом отремонтировал. Наверняка течь в месте соединения трубки ВД. И желательно указывать год и пробег авто,чтоб нам пальцем в небо не тыкать ;-)
Александр23
Jarlacks
В первом посте подпись не правится.
Dizo4ka
Записалась на завтра в сервис, будем выяснять, хотя я почему-то всё меньше и меньше доверяю нашим механикам.
2Jarlacks 2005 год, пробег примерно 54 000 (тысячи) км)
Dizo4ka
Съездила сегодня в 3 сервиса. Сказали, что действительно у меня стоит электроусилитель. Как с ним фактически работать, проверить его и т.д. они не знают. Просто замечательно. Пока вроде с рулём всё нормально, наместе крутиться как положена, но боюсь рецедива. Не знаю чо делать...
Dizo4ka
Пы.сы. буду безумно признательна, если кто-нибудь кинет ссылу на схему электроусилителя, и непосредственно опишет или кинет ссылку как он работает. Очень нужно! Заранее спасибо! :oops:
Александр23
Dizo4ka
Не удалось добраться до литературы. На машинах никогда проблем не было. Попробуй поискать на сайте Элантроводов.
Jarlacks
Dizo4ka
Разница от обычного ГУРа в том,что насос приводится в движение не от непосредственно двигателя,а от электромотора. Это позволяет более шире менять характеристики управления в зависимости от режима движения. Как это реализовано в Гетце,не видел,но принцип у большинства ЭУРов одинаков.
Александр23
Jarlacks
Нет. У эур два принчипа работы. Об одном ты написал. Это электрогидравлический. У Элантры по-другому - под рулем в салоне! стоит мотор, как стартер и крутит вал.
Jarlacks
Александр23

Потому и описал самый распространенный. Не знал что у элки такой,значит и у Гетца. Тода предположу что что то с питанием,не знаю есть ли там какой нить электронный блок,может в нем дело. Впрочем это уже твоя стихия! ;-) Спасибо за инфу!
Vasilek
Цитата(Dizo4ka @ 5.5.2009, 23:44) *
Ребят, подскажите пожалуйста. Сегодня произошло странное происшествие.
Думаю, каждый из вас знает, что гидроусилитель в гетсе шикарен. Руль можно крутить одним пальцем, что меня безумно устраивало, до сегодняшнего дня. На парковке отъезжая от места, я поняла, что на месте руль крутиться с мего! усилием(машина естественно заведена). Нормально(то бишь легко, как обычно) руль начинает крутиться только на скорости. А с место фигня какая-то! Раньше такого не было. Случилось это ни с того ни с сего. Никаких ударов машина не получала. И ещё при повороте руль перестал до конца возвращаться назад, как это было раньше. Знакомый сказал, что возможно отошёл какой-то контакт (п.с. действительно в гетсе электрический гидроусилитель? тк бачёк гидрача, мы не нашли?). Была ли у кого такая проблема? Подскажите, что делать, ну или хотя бы как это нормально объяснить в сервисе?)



Решились ли в итоге ваши проблемы с ЭУРом? У меня та же проблема.Причем одновременно перестает работать и тахометр!!!!
Александр23
Vasilek,
Модуль получает данные оборотов движка. Может, в этом и проблема - не видит оборотов - отключается?
ALEXEI1984
Добрый день! У мое мамы такая же проблема - тяжелый ход руля на малых оборотах, особенно чувствуется при парковке.
Модель 1.6 с электрическим усилителем руля. Были в сервисе, после проверки сказали, что дефектов в оборудовании не найдено. Может есть какие-то методы исправления этого дефекта?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.