Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с двигателем или мозгами???
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Dr.Doom
Всем привет!
После небольшого удара (замена только левого переднего крыла) машинка (2003 1,3 Gls МКПП) стала на холостых "плавать" (тахометр показывает 900 затем плавно поднимает до 1500 затем так же плавно опускает обороты до 900). Поменял свечи - та же картина.
Диагностика : Треб. замена датчика ХХ, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охл.жидкости.
Сделано: 1. Снят и проверен тестером на сопротивление и напряжение датчик положения дрос.заслонки. - норма. 2. Протестирован датчик ХХ тестером - норма. 3. Заменен датчик температуры.
Результат: Стало еще хуже!!! Теперь движок после 2 секунд работы набирает обороты на ХХ до 3000!!!, затем резко сбрасывает до 1500 и опять начинает "плавать" но уже с понижением оборотов (примерно так: 1500-900, 2-3 секунды проходит уже 1300-750...и так далее).

Блин!!! Че за хрень!!! ХЕЛП!!!
Петрович-В
Может, действительно , датчики поменять.

6-ти летний потенциометр точно имеет право "пошуршать" и тестером это не всегда возьмешь
ГётцОднако
а попробуй пережать воздушный шлангик к клапану адсорбера (он за датчиком дорсельной, чуть ниже). Х.з., может через вентиляцию адсорбера воздух подсасывает.
Александр23
А может, при ремонте массу потеряли? Чисто предположение, с головным светом так постоянно. И жгут проверить, он слева как раз.
Dr.Doom
Цитата(Александр23)
А может, при ремонте массу потеряли? Чисто предположение, с головным светом так постоянно. И жгут проверить, он слева как раз.


Неа...Самолично снял с площадки..прочистл наждачкой и завернул.. Тоже так думал..

Парит другое. Почему стало хуже?
ГётцОднако
можно ещё отключить датчик дроссельной и завести без него - просто тестером его толком не прозвонишь.
Dr.Doom
Цитата(ГётцОднако)
можно ещё отключить датчик дроссельной и завести без него - просто тестером его толком не прозвонишь.


Извините за безграмотность мою машинную...smile.gif А что должно показать при отключении его?
kseno1
Из-за неисправного лямда зонда тоже бывает такое
ГётцОднако
Цитата
А что должно показать при отключении его?


Ну я так понимаю - есть два варианта расколбаса оборотов ХХ: изза неправильных(нестабильных) показаний основных датчиков, участвующих в приготовлении смеси, и изза подсоса воздуха в обход дроссельной заслонки.

Отключая датчик дроссельной можно проверить, не косячит ли он (т.е. не принимает-ли ЭБУ от него ложные команды на изменение оборотов). Заводиться должно и без него (только по показаниям датчика давления воздуха), даже на педаль будет реагировать (только при резких педалированиях будет захлёбываться).
Dr.Doom
Спасибо за совет - завтра в гараже посмотрю, потом отпишусь. Может, действительно датчик дроссельной...
ГётцОднако
там смотри только разъёмы обратной стороной не воткни - у корейских датчиков очень коварные разъёмы, одеваются и так и этак
Dr.Doom
Цитата(ГётцОднако)
там смотри только разъёмы обратной стороной не воткни - у корейских датчиков очень коварные разъёмы, одеваются и так и этак


Ого...Не знал...Буду внимателен...Пасибо
casha12345
Dr.Doom
датчика положения дроссельной заслонки, поставил не правильно.
Dr.Doom
Всем спасибо за советы. Все оказалось банальнее и проще...
Когда снимали датчик дроссельной (вместе с корпусом) то повредили прокладку, соответственно подсасывало воздух. Купил герметик, замазал - и вуаля..обороты в пределах 900! Нда...Ну и плюс все-таки заменен
датчик температуры (с него все и началось).

Итого: диагносты в сервисах (хреновы) - 2000р.
датчик т емпературы - 500 р.
герметик - 65 р.
ГётцОднако
Поздравляю с почином :smile:
Впринципе, так оно примерно и должно было быть - подсос воздуха вероятнее всего (не зря во всех букварях по диагностике про него пишут).

А о которой прокладке речь, не совсем понял? Снимали весь дроссельный узел? Большая прокладка между дроссельным и резонатором?
casha12345
ГётцОднако

Цитата
А о которой прокладке речь, не совсем понял? Снимали весь дроссельный узел? Большая прокладка между дроссельным и резонатором

там маленькая тонкая как шайба между датчиком и дросселем.
ГётцОднако
а я думал что это грязеотбойник типа.
casha12345
ГётцОднако
Цитата
а я думал что это грязеотбойник типа.

эту роль он тоже выполняет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.