Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обслуживаетесь ли фы у ОФИЦИАЛА?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
li-sss
(Сразу извиняюсь, если аналогичная тема есть, но поиск вроде результата не дал)

Постепенно подкатываюсь к отметке 15000км, назрел вопрос о прохождении ТО1 - обзвонил диллеров минимально 7000 + колодки + промывка и + возможно мойка... В рольфе так вообще 11500 + колодки...

ТАКИХ Денег за замену масла и колодок откровенно жалко (в шевроле мне на ТО1 хватало 5800р) Вот собственно вопрос - все катаются в оф диллеру за такие деньги или просто едут в нормальный, проверенный сервис?
И вообще вопрос к зантокам-теоретикам (ВОВКА - выскажи мнение) wink.gif впринципе 15т достаточно для обкатки, все болячки которые могли вылезти (из-серьезных) по-идее должны были вылезти, как думаете есть смысл далее платить за "гарантию" ибо на переплаченные 5000-6000т.р. можно в общем заменить сломавшуюся мелочь, если таковая будет....



МОДЕРАТОРАМ: если можно добавьте еще вариант:
-Обслуживался у дилера в течение срока гарантии 2г, подвергался гарантийному ремонту.
-pm-
Я уже создавал такой опрос

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=26075
zloi
Я бы еще добавил вариант "Обслуживался у ОД, но перешел к неофициалам во время гарантии"

У меня скоро будет ТО-30000 и к ОД я больше не поеду. Мне больше понравилось как меня обслужили в авис-моторс - дешевле и качественнее, так что на ТО поеду к ним.
li-sss
pm-
ну извини - потому и не нашел, что называется не так как я предполагал...




Ну тогда удалите - не наказывайте.
Кактус
Согласен, опрос некорректен, я обслуживался у официала до ТО 45 тыс, а потом перешёл к неофициалам.
li-sss
Цитата(Кактус)
Согласен, опрос некорректен, я обслуживался у официала до ТО 45 тыс, а потом перешёл к неофициалам.

на самом деле изначально было 4 вариант - почему-то опубликовалось только 2 , в итоге решил сделать хотябы 3 ))))

В одном из вариантов был аналог "перешол к неофициалам во время гарантии"
Slogger
li-sss
Где ты такие высокие цены у официалов находишь??
Я, когда проходил ТО-15 (20 июля 2008) у одного из офдилеров, оно стоило - сущие копейки!
30 апреля 2009 я проходил ТО-30 у того же самого офдилера - опять цена весьма и весьма порадовала!

А делается всё очень просто:
1. Воздушный фильтр САЛОНА: я до сих пор езжу с оригинальным (единственным) фильтром салона, просто - стираю его в горячем растворе моющего средства Fairy (для посуды).
Таким образом - экономим 2500 рублей (стоимость воздушного фильтра салона + стоимость его замены у офдилера);
2. Масло двигателя: я покупаю его самостоятельно в автомагазине, где у меня ещё есть и карта на 5% скидку.
При этом - покупаю самое самое лучшее (и, как следствие, - самое дорогое) масло - Mobil1 5W-50.
При этом количество денег, потраченых на приобретение такогомасла, - получается чуть меньшим, чем стоимость не такого хорошего масла (марки Castrol), предлагаемого в сервисе офдилера.
Mobil1 5W-50 (4 литра) оборлось мне в одном из магазинов сети магазине "Русь-Трейд" (с 5% скидкой по карте) в 2050 рублей.
А у офдилера такой же объём масла Castrol (кстати, - с меньшим диапазоном температур эксплуатации, что напрямую отражается на цене моторного масла) стоит 2200-2300рублей.
3. Свечи двигателя: опять же - можно приобрести самостоятельно в автомагазине по цене, меньшей, чем предлагает сервис офдилера.
4. Масляный фильтр двигателя и уплотнительное кольцо этого фильтра: даже у офдилера стоит меньше тысячи рублей, поэтому сам никогда его заранее не покупаю.
5. Все остальные работы, не требующие замены деталей: (проверки ремней, патрубков, состояния подвески, пыльников, и т.п.) у правильного офдилера стоят совсем небольших денег.

В итоге ТО-15 обходится в совсем небольшую сумму, если при этом - ещё и выбрать правильного офдилера!
Чтобы не сочли рекламой - пиши в личку, - посоветую конкретный автосалон.
Качестово работ и обслуживания в целом там - на весьма высоком уровне (я практически всем там доволен), и за любой тех помощью обращаюсь только к ним.
li-sss
Цитата(Slogger)
li-sss
Где ты такие высокие цены у официалов находишь??
Я, когда проходил ТО-15 (20 июля 2008) у одного из офдилеров, оно стоило - сущие копейки!
30 апреля 2009 я проходил ТО-30 у того же самого офдилера - опять цена весьма и весьма порадовала!

А делается всё очень просто:
1. Воздушный фильтр САЛОНА: я до сих пор езжу с оригинальным (единственным) фильтром салона, просто - стираю его в горячем растворе моющего средства Fairy (для посуды).
Таким образом - экономим 2500 рублей (стоимость воздушного фильтра салона + стоимость его замены у офдилера);
2. Масло двигателя: я покупаю его самостоятельно в автомагазине, где у меня ещё есть и карта на 5% скидку.
При этом - покупаю самое самое лучшее (и, как следствие, - самое дорогое) масло - Mobil1 5W-50.
При этом количество денег, потраченых на приобретение такогомасла, - получается чуть меньшим, чем стоимость не такого хорошего масла (марки Castrol), предлагаемого в сервисе офдилера.
Mobil1 5W-50 (4 литра) оборлось мне в одном из магазинов сети магазине "Русь-Трейд" (с 5% скидкой по карте) в 2050 рублей.
А у офдилера такой же объём масла Castrol (кстати, - с меньшим диапазоном температур эксплуатации, что напрямую отражается на цене моторного масла) стоит 2200-2300рублей.
3. Свечи двигателя: опять же - можно приобрести самостоятельно в автомагазине по цене, меньшей, чем предлагает сервис офдилера.
4. Масляный фильтр двигателя и уплотнительное кольцо этого фильтра: даже у офдилера стоит меньше тысячи рублей, поэтому сам никогда его заранее не покупаю.
5. Все остальные работы, не требующие замены деталей: (проверки ремней, патрубков, состояния подвески, пыльников, и т.п.) у правильного офдилера стоят совсем небольших денег.

В итоге ТО-15 обходится в совсем небольшую сумму, если при этом - ещё и выбрать правильного офдилера!
Чтобы не сочли рекламой - пиши в личку, - посоветую конкретный автосалон.
Качестово работ и обслуживания в целом там - на весьма высоком уровне (я практически всем там доволен), и за любой тех помощью обращаюсь только к ним.

вчера методом обзвона:
РОЛЬФ АЛТУШКА 11.500 +
ВОЛНА 10,600 +
КОрея 7000 +
ЛиСиЦин
обслуживаюсь у офдилера. у нас цены на ТО гораздо скромнее
TYSA
Советую в Рольф не ездить, там Гешек в расчет не берут. Вот папа мой на Туссане ездит, так ему и ТО на выгодных условиях и диски с резиной а дешево, дешевле, чем мне через инет обошлось.

Гешек любят в Блоке на Перовской, мне без салонного фильтра, но со сход-развалом (около 2 000 р) ТО на 12 мес (15 000 тыс. км) обошлось в 8 000 р. (это был март 2009 г.)

Звони, спрашивай, записывайся.
Алеф
Забил на гарантию. Делаю у парней знакомых в сервисе. Запчасти покупаю сам.
Ashikh
Запчасти привожу работы делаю о официалов с 15% скидкой за старую машину
E.Partizan
Это сложный вопрос, поскольку есть кто и за официалов, есть кто против, тут тоже самое что и какой бензин заливать 92 или 95. Мое мнение хотяб первый год обслуживатся у официалов, запчасти лучше свои.
Vas5
или если у официалов ХОРОШИЕ связи. smile.gif
я например обслуживаюсь у официалов пока гарантия, да и после гарантии там останусь.

Например тот самый воздушный фильтр мне обходиться в 500 р. (это его стимость), а замена так smile.gif. Поэтом я его не стираю, а меняю причем не раз в 15 тык, а когда загрязниться (дуть начинает плохо и пылища на 4-ой летит). Реально его хватает на 5-7 тык.
Лампочку ближнего света поменяли 140 руб. (цена лампочки).
Ну и т.д.
DarkElf
можно привезти свои запчасти. от любых операций, кроме обязательных, можно отказаться.

колодки в ноль за 15000 стереть - Вы гонщег?
Ashikh
DarkElf
у меня колодки за 10000 стераются... так что 15 это ещё много...
sergejefimenk
такой сервис как в МартенАвто(Воронеж) надо бросать:после то-15000 забираю машину со стоянки рядом с сервисом и думаю посмотрю ка я масло.достал щуп и осталбенел-масло на щупе-черное.думаю-ну ни фига себе поменяли.иду к приемщику и говорю : ваши мастера наверное забыли в течении 2.5 часов поменять масло. вместе подходим к машине достаем щуп и на вопрос что это за хрень приемщик отвечает мол масло высасывал компрессор и остатки старого масла остались в двигателе и поэтому на щупе такая картина. он также рассказал , что подобная история была с другим клиентом, который якобы даже стоял рядом с машиной ,когда меняли масло. короче меня развели . через 2 недели я приехал менять гидрики -этого приемщика уже не было, а новый сказал ,что сервис никогда не использовал аппараты экспресс замены масла.я рассказал ему и инженеру свою историю то-15000. они обещали сообщить безопаснику и разобраться. на данный момент стук в двигателе не устранили :не могут определить какой гидрик из 12 оставшихся не замененых стучит. сервис- г....
Ермолов Андрей
Всем общий привет.
У меня GETZ II 2006 года, 1,6, механика. Покупал в "Рольф Юг".
Обслуживаюсь там же. Пробег на сегодняшний день 87500 км.
Выкладываю стоимость ТО по пробегам:
ТО 15000 - июнь 2007 г. = 9105 руб. (с мотор-тестом и мойкой двигателя)
ТО 30000 - октябрь 2007г. = 13103 руб (с мотор-тестом, пер. колодками, свечами)
ТО 45000 - март 2008 г. = 8405 руб (с заменой антифриза)
ТО 60000 - август 2008 г. = 16539 руб (с топливным фильтром, все колодки, все ремни) Здесь же (по гарантии) заменили цепь ГРМ.
ТО -75000 - январь 2009 г. = 12401 руб. (с лампочками на панели приборов, регулировка фар)
Всегда проверялась подвеска, чистились тормозные колодки, в общем все по регламенту завода изготовителя.
Сейчас подкатил к ТО 90000, похоже будет несколько вопросов по гарантии (глушитель и передняя подвеска). Посмотрим, что скажут.
Varya
Обслуживаюсь у официалов - я девачка, мне так удобнее (машина новая, знакомых НЕофициалов нет).
deejay
Пока у официалов, гарантия кончится - там посмотрим smile.gif
p626oy86
Цитата(deejay)
Пока у официалов, гарантия кончится - там посмотрим smile.gif


Я также думаю)))
zach
Тоже думаю пока у официального диллера по двум причинам: 1. а вдруг... Т.е. это как с КАСКО. Может и не пригодится, но так спокойнее. А вдруг движок или АКПП сломается, тогда... 2. Если вдруг машинку продавать, то штампики в карте ТО могут немного плюсиков добавить.
ad-77
+2
LekaFM
Цитата(zach @ 5.8.2009, 15:05) *
Тоже думаю пока у официального диллера по двум причинам: 1. а вдруг... Т.е. это как с КАСКО. Может и не пригодится, но так спокойнее. А вдруг движок или АКПП сломается, тогда... 2. Если вдруг машинку продавать, то штампики в карте ТО могут немного плюсиков добавить.

+10
zloi
Толку от штампиков никакого. Главное распечатки всех выполненных работ.
LekaFM
Цитата(zloi @ 27.5.2010, 21:54) *
Толку от штампиков никакого. Главное распечатки всех выполненных работ.


rolleyes.gif А они тоже все припасены! smile.gif smile.gif
DrGRI
гарантию все таки на 2 года лучше сохранять...поэтому у дилера
Men1984
Всем привет! Потерял я гарантийный талон, а там вроде написано, что менять надо и через сколько км. Помогите, скиньте если кто может. Я на ТО не езжу.
CIA
Цитата(zloi @ 27.5.2010, 23:54) *
Толку от штампиков никакого. Главное распечатки всех выполненных работ.

+1 000 000
Штампики я и сам отлил. И распечатки изготовить - нотрабл.
Продавать не собираюсь - поэтому распечатки не делаю.
Делаю всё сам, кроме замены ремней и роликов на 60тык. Сделал знакомый. Комплект 4 ремней и 2 роликов (оригинальные по маркировке один в один) с работой вышло в 3000 р.
Неужели вышепреведённые цены на запчасти реальные??? У мня когда закупаюсь цены: фильтр воздушный 110 р. масляный 120. салонный 250. колодки 360. Всё корейское.
Когда делаешь сам, то делаешь хорошо. В первые ТО ездил к офу. Вроде правильно делали - но дорого. Начал масло менять сам - обнаружил отсутствие уплотнительной медной шайбы под сливным болтом - наверняка сервисмен потерял и не поставил новую как это положено.
При самостоятельной смене масла можно и промывку делать вкупе - все равно промывка 210 р стоит и дополнительный фильтр 120.
Удовольствие от проведённой работы не идёт ни в какое сравнение от кайфа попить кофе у ОФФа.
+ сыкономленные 5-6 тыров
+ уверенность в качестве работ
+ поднятие самооценки )))
Ecstasy
Ездил на ТО к официалам только первые 2 ТО (примерно полтора года),теперь прохожу не официально,так как после года использования машины-гарантия не имеет смысла(остается только считай гарантия на двигатель и КПП),так что мой выбор обслуживания новой машины у официалов-только первый год to_pick_ones_nose_eat.gif
Геннгеш
После гарантийного срока есть смысл найти неофициала с хорошей репутацией, благо выбор есть
Саладин
Цитата(CIA @ 2.5.2011, 11:42) *
+1 000 000
Штампики я и сам отлил. И распечатки изготовить - нотрабл.
Продавать не собираюсь - поэтому распечатки не делаю.
Делаю всё сам, кроме замены ремней и роликов на 60тык. Сделал знакомый. Комплект 4 ремней и 2 роликов (оригинальные по маркировке один в один) с работой вышло в 3000 р.
Неужели вышепреведённые цены на запчасти реальные??? У мня когда закупаюсь цены: фильтр воздушный 110 р. масляный 120. салонный 250. колодки 360. Всё корейское.
Когда делаешь сам, то делаешь хорошо. В первые ТО ездил к офу. Вроде правильно делали - но дорого. Начал масло менять сам - обнаружил отсутствие уплотнительной медной шайбы под сливным болтом - наверняка сервисмен потерял и не поставил новую как это положено.
При самостоятельной смене масла можно и промывку делать вкупе - все равно промывка 210 р стоит и дополнительный фильтр 120.
Удовольствие от проведённой работы не идёт ни в какое сравнение от кайфа попить кофе у ОФФа.
+ сыкономленные 5-6 тыров
+ уверенность в качестве работ
+ поднятие самооценки )))



+100
Ecstasy
ушел с гарантии после 30000
andreykozlov
Ушел с гарантии после 0 ТО. Кстати официал у нас в городе один и выбрать не из чего, соответственно:
1-не понравилась стоимость 1ТО. (так как при звонке была названа одна сумма, а при визите она почему-то возросла на 50%. Якобы мне не повезло у них изменился регламент)
2-наплевательское отношение к клиентам
3-марка масла применяемый официалом (а залив привезенного с собой масла, также лишает гарантии)

В итоге масло и фильтры заменил самостоятельно потратив на материалы 1500 р.
Green Day
Все делаю сам неразу к ОД не ездил руки растут откуда надо, 149800км полет нормальный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.