Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с МКПП!!! Не втыкается и не вытыкается селектор КПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
KIT
Всем здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь.
Авто: Getz 1.6 МКПП, пробег 125000км.
На 100000км. первый раз поменял сцепление (подшипник, корзина, диск) и масло в КПП. Последние 25000км все было отлично.
Проблема: На первых майских праздниках заметил следующее: Во время движения, когда селектор КПП на 5й передаче, при отпускании педали газа, он резко дергается назад (ближе к нейтральному положению). Когда вновь нажимаешь педаль он встает на место. А когда я попробовал переключится на 4 передачу, то смог выдернуть рычаг тока после 3го выжима сцепления. После это на повторялось. При этом всю неделю ездил на работу и домой. Но на вторых майских проблема возобновилась в большей степени. Передачи просто перестали втыкаться и вытыкаться. С большим трудом воткнул вторую и доехал до дома. Когда приехал во двор, все опять куда-то изчезло, как-будто все исправно. Интересно, что никаких посторонних шумов не наблюдается, т.е. все работает тихо, как в исправном состоянии.
Вопрос: Объясните мне, пожлйста, что это может быть?
NetworkClown
Имеет смысл проверить опоры двигателя. Если рычаг гуляет при нажатии на газ, значит двигатель шатается.
KIT
Но рычаг гуляет только на пятой передаче.
Шадов
Передачи, когда они все-таки включаются, включаются нормально или с треском?
Похоже тебе нужно с тросами выбора и включения передач разбираться
KIT
Шадов
Нет, все включается тихо без треска.
Шадов
Цитата(KIT)
Шадов
Нет, все включается тихо без треска.

Тогда 100% проблема с тросами
KIT
Сейчас, доехал до сервиса. Опять, блин, все работает нормально. Там мне сказали, не смотря машину, что предположительно полетели синхронизаторы 5 передачи. А более предметно они смогут сказать когда опять эта хрень появится. По предврительному диагнозу надо перебирать коробку - 30-35тыс. рублей
P.S. А о каких тросах идет речь?
dinamik
Тоже поддержу Шадова. Сначала нужно разобраться с тросиками,а потом уже лезть в дебри.
NetworkClown
Речь идёт о детали с номером 43794-1С000 "Трос привода переключения передач МКПП"
KIT
А можно этот трос как-то самостоятельно проверить?
Шадов
Цитата(KIT)
Шадов
Нет, все включается тихо без треска.

Тогда причем тут синхронизаторы?
Прокатись в другой сервис, где не будут не глядя на машину разводить на деньги не вникая в суть вопроса
Александр23
Не знаю про Гетц, а у 2141 были блокирующие зубья на синхронизаторах, без сцепления передачу не вынешь. и, Емнип, под тягой зубья кпп должны "втягивать" передачу, а блокирующие синхр-ра не должны давать выталкивать при сбросе газа. Тоже больше похоже на синхронизаторы. Или трос не дает замкнуть передачу, она работает половиной зубьев, тогда и исправные синхронизаторы не будут держать.
Lev2309
А у меня при переключении передачи на 4-ю прпоисходит хруст (скрежет0 какой-то непонятный и неприятный, скажите что это
dinamik
Lev2309
Тоже начинаем с тросиков. Если все нормально,смотрим синхронизатор.
KIT
А есть еще какие -нить симптомы неисправности этих тросиков, например, люфт рычага передач и т.п.?
Шадов
Цитата(KIT)
А есть еще какие -нить симптомы неисправности этих тросиков, например, люфт рычага передач и т.п.?

Попроси кого-нибудь рачагом в салоне поработать, а сам под капотом посмотри, насколько адекватны перемещения элементов на КПП перемещению рычага КПП
Александр23
KIT
Пошукай по страницам раздела, пару тем было по замену тросов, может там симптомы описаны?
dinamik
Да,да. Кто-то из гонщегов тоже попадал в подобную засаду. Тоже хотел коробку вскрывать. Оказалось-тросик заломился.
KIT
Самое интересное, что опять езжу эту неделю езжу и ВСЕ НОРМАЛЬНО. Хрень какая-то. Мой знакомый говорит, что это скорее всего слетает пружина на диске сцепления. У него была такая-же тема, правда на девятке. Тоже, то появлялось, то пропадало. Говорит, что можно ездить так очень долго, пока ваще не заклинит.
Drosha
Насовсем ясно причем тут сцепление.

Сцепление перестает выключаться? И как следствие невозможно впихнуть передачу. Или все-таки передачи невтыкаются?

Если сцепа не приделах. Отсоедини тросы от штока выбора передач на самой коробке и замучай по отдельности шток выбора (на самой КПП) и ручку в салоне. Если долго мучить я думаю, что-то возьмет и начнет клинить и будет однозначно ясно, что конкретно. Либо механизм выбора передач, либо рычаг с тросами.

Как такая идея?
KIT
Drosha
На самом деле они сначало перестают вытыкаться, а конкретно пятая передача
Drosha
Думаю, что это трос клинит. Поковыряйся в салоне под кожаночкой ручки КПП может там хрень какая-нибудь посторонняя катается и иногда попадает куда не надо. Или под капотом что-то попадает в механизм, типа какойнить трубки шланга провода.

У меня после замены сцепы иногда в прохладное время передачи туговато включаются (началось правда сразу после замены), уверен на 100% что трабла в тросах, но так как разница ДО-ПОСЛЕ столь не существенна, то я забил.

Синхронизаторы если убиты, то тогда только эта 5 передача включалась бы плохо или её постоянно вышибало.

Про опоры кстати дельное замечание было, но чтобы двигло так сильно гуляло и вытягивало трос настолько, что передачу не втыкнуть, врятли.
Drosha
В общем я сторонник версии, что что-то мешает включениювыключению.

Но чем черт не шутит, может и правда что-то в самой коробке.
Александр23
Вот состояние опор ни при чем. Прелесть тросовой передачи как раз в возможности безвредного перемещения механизмов. Касается, естественно, исправных тросов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.