Всем здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь.
Авто: Getz 1.6 МКПП, пробег 125000км.
На 100000км. первый раз поменял сцепление (подшипник, корзина, диск) и масло в КПП. Последние 25000км все было отлично.
Проблема: На первых майских праздниках заметил следующее: Во время движения, когда селектор КПП на 5й передаче, при отпускании педали газа, он резко дергается назад (ближе к нейтральному положению). Когда вновь нажимаешь педаль он встает на место. А когда я попробовал переключится на 4 передачу, то смог выдернуть рычаг тока после 3го выжима сцепления. После это на повторялось. При этом всю неделю ездил на работу и домой. Но на вторых майских проблема возобновилась в большей степени. Передачи просто перестали втыкаться и вытыкаться. С большим трудом воткнул вторую и доехал до дома. Когда приехал во двор, все опять куда-то изчезло, как-будто все исправно. Интересно, что никаких посторонних шумов не наблюдается, т.е. все работает тихо, как в исправном состоянии.
Вопрос: Объясните мне, пожлйста, что это может быть?
NetworkClown
11.5.2009, 12:10
Имеет смысл проверить опоры двигателя. Если рычаг гуляет при нажатии на газ, значит двигатель шатается.
Но рычаг гуляет только на пятой передаче.
Передачи, когда они все-таки включаются, включаются нормально или с треском?
Похоже тебе нужно с тросами выбора и включения передач разбираться
Шадов
Нет, все включается тихо без треска.
Цитата(KIT)
Шадов
Нет, все включается тихо без треска.
Тогда 100% проблема с тросами
Сейчас, доехал до сервиса. Опять, блин, все работает нормально. Там мне сказали, не смотря машину, что предположительно полетели синхронизаторы 5 передачи. А более предметно они смогут сказать когда опять эта хрень появится. По предврительному диагнозу надо перебирать коробку - 30-35тыс. рублей
P.S. А о каких тросах идет речь?
Тоже поддержу Шадова. Сначала нужно разобраться с тросиками,а потом уже лезть в дебри.
NetworkClown
11.5.2009, 14:23
Речь идёт о детали с номером 43794-1С000 "Трос привода переключения передач МКПП"
А можно этот трос как-то самостоятельно проверить?
Цитата(KIT)
Шадов
Нет, все включается тихо без треска.
Тогда причем тут синхронизаторы?
Прокатись в другой сервис, где не будут
не глядя на машину разводить на деньги не вникая в суть вопроса
Александр23
11.5.2009, 14:51
Не знаю про Гетц, а у 2141 были блокирующие зубья на синхронизаторах, без сцепления передачу не вынешь. и, Емнип, под тягой зубья кпп должны "втягивать" передачу, а блокирующие синхр-ра не должны давать выталкивать при сбросе газа. Тоже больше похоже на синхронизаторы. Или трос не дает замкнуть передачу, она работает половиной зубьев, тогда и исправные синхронизаторы не будут держать.
А у меня при переключении передачи на 4-ю прпоисходит хруст (скрежет0 какой-то непонятный и неприятный, скажите что это
Lev2309
Тоже начинаем с тросиков. Если все нормально,смотрим синхронизатор.
А есть еще какие -нить симптомы неисправности этих тросиков, например, люфт рычага передач и т.п.?
Цитата(KIT)
А есть еще какие -нить симптомы неисправности этих тросиков, например, люфт рычага передач и т.п.?
Попроси кого-нибудь рачагом в салоне поработать, а сам под капотом посмотри, насколько адекватны перемещения элементов на КПП перемещению рычага КПП
Александр23
11.5.2009, 18:58
KIT
Пошукай по страницам раздела, пару тем было по замену тросов, может там симптомы описаны?
Да,да. Кто-то из гонщегов тоже попадал в подобную засаду. Тоже хотел коробку вскрывать. Оказалось-тросик заломился.
Самое интересное, что опять езжу эту неделю езжу и ВСЕ НОРМАЛЬНО. Хрень какая-то. Мой знакомый говорит, что это скорее всего слетает пружина на диске сцепления. У него была такая-же тема, правда на девятке. Тоже, то появлялось, то пропадало. Говорит, что можно ездить так очень долго, пока ваще не заклинит.
Насовсем ясно причем тут сцепление.
Сцепление перестает выключаться? И как следствие невозможно впихнуть передачу. Или все-таки передачи невтыкаются?
Если сцепа не приделах. Отсоедини тросы от штока выбора передач на самой коробке и замучай по отдельности шток выбора (на самой КПП) и ручку в салоне. Если долго мучить я думаю, что-то возьмет и начнет клинить и будет однозначно ясно, что конкретно. Либо механизм выбора передач, либо рычаг с тросами.
Как такая идея?
Drosha
На самом деле они сначало перестают вытыкаться, а конкретно пятая передача
Думаю, что это трос клинит. Поковыряйся в салоне под кожаночкой ручки КПП может там хрень какая-нибудь посторонняя катается и иногда попадает куда не надо. Или под капотом что-то попадает в механизм, типа какойнить трубки шланга провода.
У меня после замены сцепы иногда в прохладное время передачи туговато включаются (началось правда сразу после замены), уверен на 100% что трабла в тросах, но так как разница ДО-ПОСЛЕ столь не существенна, то я забил.
Синхронизаторы если убиты, то тогда только эта 5 передача включалась бы плохо или её постоянно вышибало.
Про опоры кстати дельное замечание было, но чтобы двигло так сильно гуляло и вытягивало трос настолько, что передачу не втыкнуть, врятли.
В общем я сторонник версии, что что-то мешает включениювыключению.
Но чем черт не шутит, может и правда что-то в самой коробке.
Александр23
14.5.2009, 20:42
Вот состояние опор ни при чем. Прелесть тросовой передачи как раз в возможности безвредного перемещения механизмов. Касается, естественно, исправных тросов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.