седня ехал по местному автобану (между знаками конец населенного пункта и населенный пункт). жогнул до 80кмч. не смейтесь для меня пока и эта скорость = "жогнуть". вообщем на 3ей разогнался и включил 4ую. еду 80... жму газ дальше. и как будто не прет... оборотов всего чуть больше 3тыс., мотор ревет, газ почти утоплен, такое ощущение что дальше не тянет... или это все мои инсинуации?
пробег 2500 примерно. мож где то что то свечи, масло? ТО№1 в июле.
похоже на соженное сцепление,пробуксовывает!!!!
педаль сцепления на одном уровне с педалью тормаза?
Цитата(ZASADA)
педаль сцепления на одном уровне с педалью тормаза?
эээ... ну гляну. а как должно быть в идеале? может сфоткаю. покажу.
жена ездила водила с июля 2008. я сел тока в апреле. и заметил что она сцепление часто держит в нажатом состоянии. высказал что мол надо выжимать только на переклюках, иначе испортится. а щас вот и такое заметил см. старт-топик.
если оборотов всего около 3т и не крутит больше- сцепление не причем.
Не хватает толи воздуха толи бенэина. Проверь фильтры - сначала воздушный , потом топливный , может бензонасос накрывается..
должны быть на одном уровне!!! и по ошушениям где сцепление хватает ?в конце в начале?
minj
оборотов всего чуть больше 3тыс., мотор ревет, газ почти утоплен
вот по этим словам можно понять что сцепление умерло,особенно мотор ревёт!!!!!
легко проверить пробуксовывает сцепление или нет,километрах на 70- включить 5-ю передачу и нажать педаль газа в пол если двигатель отнасительно легко заревёт а скорость при этом не будет набирать диагноз однозначен
ну а если недостаточно давление бинзонасоса это проявляться будет на всех передачах!!!!
сцепление в начале хватает. чуть приотпускаешь его и сразу стрелка тахометра чуть падает - машинка пытается ехать.
фильтры как проверить? в смысле как понять что они не испорчены или что? грязные? черные?
тяга 1-2-3 передачах вроде нормально. я даже фигею от резвости гетца (на светофоре делаю ВАЗы...), но на 4ой редко езжу, только на "автобане"
водушный проверяется визуально снятием, топливный сложнее - необходимо мерить давление топлива в рампе, если нормально -мерить производительность бензонасоса. А вообще у вас машина вроде на гарантии...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.