Расскажите, кто пользуется круглогодично тексильными ковриками? Под тексильными понимаю синтетический ворс на резиновой основе. У меня всегда последнее время в машинах были резиновые, из соображения того, что в мокрое время года (осень-зима-весна) вода собирается на коврике, а не стекает на пол. При этом пользоваться резиновыми "корытцами" все-таки не очень удобно - они ездят под ногами, мешаются под педалями, издают всякие необычные звуки, да и выглядят не очень. Тексильные коврики у меня были только однажды, на самой первой машине - от них остались самые лучшие впечатления, но опять же их использовал только летом. Теперь вот думаю - а не перейти ли на текстильные при условии круглогодичного пользования?
Вопрос собственно такой - удобны ли тексильные коврики зимой, не стоит ли на полу под ковриками вода? Насколько удобно за ними ухаживать?
В тему нашел такое вот сравнение резиновых ковриков с тексильными:
Цитата
1) Износостойкость.
Стойкость к истиранию более высокая, по сравнению с обычными напольными покрытиями.
2) Влагостойкость.
Синтетические волокна не портятся, не гниют, даже если они все время находятся в воде.
3) Пятностойкость.
Для того, чтобы изготовить цветное ковровое покрытие из полипропилена, краситель добавляют в массу уже непосредственно при изготовлении ковровой нити, поскольку на любой дальнейшей стадии окрасить покрытие в тот или иной цвет практически невозможно даже в фабричных условиях. Таким образом, не бойтесь, что пролитый сок или кофе, могут испортить коврик - просто при очередной мойке смойте пятно водой и все!
4) Влагоудерживающие свойства.
Существует мнение, что текстильные коврики лучше использовать летом, а на зиму укладывать в салон резиновые. На самом же деле, наиболее ярко достоинства текстильных ковриков проявляются именно зимой, когда растаявший с обуви снег впитывается в коврик, а не образует лужу. При этом резиновая основа коврика не допускает дальнейшего просачивания воды в пол автомобиля.
5) Легкий уход.
Если коврик загрязнился, то его можно легко очистить как "сухим" способом (щетка, пылесос), так и при помощи воды (на автомойках можно мыть струей воды под давлением). Если при чистке ковриков использовалась вода, то просто повесьте коврики вертикально на 5-10 минут. За это время с них стечет основная часть воды. Вся оставшаяся вода быстро высохнет через некоторое время, даже если коврики будут уже лежать в салоне автомобиля.
Стойкость к истиранию более высокая, по сравнению с обычными напольными покрытиями.
2) Влагостойкость.
Синтетические волокна не портятся, не гниют, даже если они все время находятся в воде.
3) Пятностойкость.
Для того, чтобы изготовить цветное ковровое покрытие из полипропилена, краситель добавляют в массу уже непосредственно при изготовлении ковровой нити, поскольку на любой дальнейшей стадии окрасить покрытие в тот или иной цвет практически невозможно даже в фабричных условиях. Таким образом, не бойтесь, что пролитый сок или кофе, могут испортить коврик - просто при очередной мойке смойте пятно водой и все!
4) Влагоудерживающие свойства.
Существует мнение, что текстильные коврики лучше использовать летом, а на зиму укладывать в салон резиновые. На самом же деле, наиболее ярко достоинства текстильных ковриков проявляются именно зимой, когда растаявший с обуви снег впитывается в коврик, а не образует лужу. При этом резиновая основа коврика не допускает дальнейшего просачивания воды в пол автомобиля.
5) Легкий уход.
Если коврик загрязнился, то его можно легко очистить как "сухим" способом (щетка, пылесос), так и при помощи воды (на автомойках можно мыть струей воды под давлением). Если при чистке ковриков использовалась вода, то просто повесьте коврики вертикально на 5-10 минут. За это время с них стечет основная часть воды. Вся оставшаяся вода быстро высохнет через некоторое время, даже если коврики будут уже лежать в салоне автомобиля.