Полная версия этой страницы:
Сильный удар защитой картера
Вчера на скорости 50-60 км/ч по незнакомой дороге влетела в углубление в асфальте. Удар был хороший. Поэтому так беспокоюсь. Машина работает нормально, но вдруг что-то может случится какая-нибудь скрытая поломка. Скажите что посмотреть что проверить. Спасибо.
Jarlacks
22.5.2009, 16:25
Осмотреть защиту на предмет погнутости и убедиться что после удара она ни за какие детали не цепляет и не болтается. Ну и все остальное осмотреть,что вокруг защиты.
Проверить уровень масла, а так же убедиться, что при заведенном двигателе не горит лампа давления масла. На яме или в сервисе провести дальнейший осмотр.
Проверь развал-схождение.
у гетцев защита таким образом крепиться (я имею ввиду уши спереди, которые крепятся непосредственно к ложеронам), что при очень сильном ударе распределение присходит не только на защиту, но и на лонжерон. Сам видел Гетц в сервисе, который налетел на выступавший на дороге колодец (на скорости под 70) защитой с ушедшим лонжероном - мастера показывали зазоры между капотом и крыльями стали неравномерными, а т.к. у меня то же гетц, то поэтому очень аккуратно теперь езжу и если есть возможность объехать припятствие, то объезжаю.
Смотрела защитку она вроде не погнутая, но счесанная. Кузов осмотрела на предмет неровности швов тоже всё нормально. И масло не видно чтоб капало. Осморт конечно проводила наклонившись, нужно всё тчательно посмотреть на эстакаде. Наверное завтра время найду на это. А масло ведь может и на защитку капать да?
Уровень на букве F. Лишние лампочки на панели не загораются. Может она вскользь прошла, может всё обошлось.
А в работе двигателя могут появится какие-то другие звуки. Или это я лучше прислушиваться стала, ведь что-то если с движком произойдёт лампочка загорится "CHECK" я права или может не загорется?
Мне кажется,что удар был не по защите,а колеса сработали на пробой. В дальнейшем,если будет вибрация руля на скорости,увод машинки в сторону,не равномерный износ резины,сделаешь сход-развал и балансировку. Удачи. И аккуратнее на наших дорогах.
Спасибо. За рулём недавно, а это углубление так хорошо заасфальтировано как лежачий полицейский только наоборот и особо неразличим на дороге без разметки. Как я уже говорила после этого прислушиваюсь к работе двигателя очень тчательно и когда нужно припарковаться я на скорости около 20 км/ч включаю 1ю и на нажатом сцеплении накатом ищю место парковки, когда нахожу выжимаю сцепление и паркуюсь. Так вот когда я так качусь и включаю 1ю появляется слабый свист. Это так и должно или нет. Раньше я этого не замечала.
Это уже пошли мнимые болезни.
это нормально. синхронизатор так работает. у всех механик так.
Александр23
27.5.2009, 22:22
Цитата(dinamik)
В дальнейшем,если будет ... не равномерный износ резины,сделаешь сход-развал
Дешевле ( и правильнее! ) сразу проверить, если удар действительно сильный, кстати, от наличия защиты не зависит.
На мой взгляд подъехать в сервис и попросить поднять машину и осмотреть на подъемнике. Любой сервис.
Цитата(Александр23)
Цитата(dinamik)
В дальнейшем,если будет ... не равномерный износ резины,сделаешь сход-развал
Дешевле ( и правильнее! ) сразу проверить, если удар действительно сильный, кстати, от наличия защиты не зависит.
Не нужно передергивать. Фраза была гораздо длиннее,и износ шин стоял на последнем месте.
Согласен,что правильнее сделать сход сразу,но биение и увод тоже сразу почувствуешь.
Защита естественно здесь не при чем. Девушка просто не правильно поставила диагноз. Я же сразу по описанию определил пробой.
Цитата(Александр23)
Цитата(dinamik)
В дальнейшем,если будет ... не равномерный износ резины,сделаешь сход-развал
Дешевле ( и правильнее! ) сразу проверить, если удар действительно сильный, кстати, от наличия защиты не зависит.
Не нужно передергивать. Фраза была гораздо длиннее,и износ шин стоял на последнем месте.
Согласен,что правильнее сделать сход сразу,но биение и увод тоже сразу почувствуешь.
Защита естественно здесь не при чем. Девушка просто не правильно поставила диагноз. Я же сразу по описанию определил пробой.
А с чего выводы что небыло удара защитой ? Разве, что с того , что это "типа лежачего полицейского"? Что мешает быть пробою подвески и ударом защиты одновременно? Имхо лучше понять и глянуть. А если машину в сторону не ведет, то сход/развал на TO проще сделать.
Что-то вы все
чепуху городите какую=то.
На самом деле - все очень просто:
http://www.acom.ru/forum/showthread.php?t=37
:grin:
Цитата
А если машину в сторону не ведет, то сход/развал на TO проще сделать.
Машину никуда
не ведет в двух случаях:
1. Когда
все правильно
2. когда
все не правильно.
Цитата(Шадов)
Что-то вы все
чепуху городите какую=то.
На самом деле - все очень просто:
http://www.acom.ru/forum/showthread.php?t=37
:grin:
Да,уж... Похоже здесь аналогичный случай... :sad: :grin:
Цитата(Шадов)
Цитата
А если машину в сторону не ведет, то сход/развал на TO проще сделать.
Машину никуда
не ведет в двух случаях:
1. Когда
все правильно
2. когда
все не правильно.
Но только в том случае,если одно неправильно служит противовесом другому. ;-)
Александр23
28.5.2009, 8:24
dinamik
А я не передернул, а выдернул. И заметь, корректно поставил троеточее. Просто определять необходимость регулировки углов по износу шин как-то нерационально, что ли. :smile:
Я недавно тоже приземлился на защиту.
После чего начало греметь под капотом очень страшными звуками
Подняли, а там камень довольно крупный залетел между защитой и движком. Гремело и скрипело очень страшно! я сам сразу понял, но можно было подумать что движок упал вниз и громыхает по асфальту))
Александр23
Естественно,по износу шин увидишь нарушение сход-развала в последнюю очередь(спустя большой промежуток времени),но это один из признаков,поэтому я его упомянул,и,заметь,на последнем месте.
Jarlacks
28.5.2009, 11:33
Ну обычно при нарушении схразвала при шустром прохождении поворотов резина посвистывает)) Как в боевиках)))) Да и руль чувствуется по другому. Хотя проверить не мешало бы конечно после сильного удара. Я не проверяю если после такого внешне все на месте,не гнуто и авто едет так же как и раньше. Но я в тоже время знаю куда смотреть,как и на что. А людям далеким от техники надо обязательно проверять у мастеров. Уж лучше перебдеть....
офф. Шадов
С люком в багажнике зачот! Давно так не ржал! :grin: :grin: :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.