Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Из чего корейцы льют блоки движков?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Михась
Около полугода назад мне на сервисе по гарании меняли маслосъемные колпачки. После этого появились потеки масла из-под клапанной крышки. Решил подтянуть болты крепления и обнаружил, что один болт не держит, сорвана резьба в блоке. Ругаться бесполезно, ничего не докажешь. Решил "забить" на это дело до замены прокладки. Вчера этот час настал. Снял крышку, поменял прокладку, вместо сорванной резьбы ф6 в блоке нарезал ф8. Поставил крышку на место и начал закручивать болты. И сорвал другой родной болт!!! Причем усилие затяжки было очень слабое. Собственно, я закрутил болт руками без ключа сколько смог, вставил головку и головкой провернул примерно пол-оборота. И резьба полетела!
Я в шоке!!! Из какого говна ваяют движки корейцы? И что теперь делать с остальными болтами? ждать , пока сорвуться или все сразу менять? И на что менять? Сорвало резьбу ф6, сорвет и 8. Вклеивать шпильки?
И самое интересное: что, все болты на движке будут срываться? К движку лучше вообще не прикасаться? А если сорвет отверстие для свечи зажигания?
Федот
Клапанная крышка это беда. Тоже срывал резьбу и болты неоднократно. Машинка из недорогих, экономия в том числе и на металле. В Корее нет полезных ископаемых, переплавляют наши гантели. laugh.gif
Jarlacks
Сплав силуминовый. Или делать на больший диаметр резьбу или за моментом следить. Это не только у наших авто.
casha12345
Михась
А ты резбу воше как нарезал с одним метчиком или двумя, и на сколько ты брал сверло, для резьбы ф8мм сверло надо брать 7.3мм или 7.5мм затем гнать резьбу первым номером а после вторым, после этого фиг что вырвет хоть он из фонеры будет.
Цитата
Из какого говна ваяют движки корейцы?

точно не помню но что-то серобелый ковкий чугун.
titanik
Цитата(casha12345)
Михась
А ты резбу воше как нарезал с одним метчиком или двумя, и на сколько ты брал сверло, для резьбы ф8мм сверло надо брать 7.3мм или 7.5мм затем гнать резьбу первым номером а после вторым, после этого фиг что вырвет хоть он из фонеры будет.
Цитата
Из какого говна ваяют движки корейцы?

точно не помню но что-то серобелый ковкий чугун.

Сверло под М8 - диам. 6,4, можно чутка больше 6,6 максимум, но никак не 7 с кепкой!
Есть простая формула, которая в принципе правильна до резьбы М10. Нужный диаметр резьбы умножаем на 8 и запятую влево на знак. Получаем диаметр сверла.
casha12345
titanik
Да я понял что лохонулся не успел переправить 7 на 6 ты опередил
Jarlacks
Цитата
точно не помню но что-то серобелый ковкий чугун.
Клапанная крышка то не к блоку приворачивается,а к головке)А она не из чугундия! Сбил нас с толку топикстартер)))))
casha12345
Jarlacks
Цитата
поменял прокладку, вместо сорванной резьбы ф6 в блоке нарезал ф8

это про головку или как
Jarlacks
casha12345
Цитата
После этого появились потеки масла из-под клапанной крышки. Решил подтянуть болты крепления и обнаружил, что один болт не держит, сорвана резьба в блоке. Решил "забить" на это дело до замены прокладки. Вчера этот час настал. Снял крышку, поменял прокладку, вместо сорванной резьбы ф6 в блоке нарезал ф8. Поставил крышку на место и начал закручивать болты. И сорвал другой родной болт!!!

Вот и я сперва не понял. Пишет про головку,но называет её блоком. Речь то о прокладке клапанной крышки,разве не так? ;-)
453-getz
в таких случаях лутче использовать, ремонтные футорки

гбц из алюминия, блок скорее всего чугун


или заворачивать по моменту так как у всех усилие рук по затяжке разное
Михась
Сорри, конечно, головка, а не блок. Это я от избытка эмоций ошибся.
Но проблемма от этого не исчезает.
А нарезал новую резьбу просто: ничего не рассверливал, в старое отверстие вставил новый метчик и вперёд!
casha12345
Jarlacks
Цитата
Речь то о прокладке клапанной крышки,разве не так?

Да всё правильно. Спервого раза почемуто блок в голову заскочил и вот это Из какого говна ваяют движки корейцы?
Demo
Если руки не из того места растут, нечего и суваться... :twisted: Отдайся в руки профессиАналам... :cool: Вообщем спасение утопающих - дело рук самих утопающих... :cool:
453-getz
Цитата(Михась)
А нарезал новую резьбу просто: ничего не рассверливал, в старое отверстие вставил новый метчик и вперёд!


а вот это зря ты зделал, а потом ещё спрашиваешь почему так херово всё
dinamik
Михась
Так дела не делаются. Нарезая таким образом резьбу,ты сорвал(или надорвал)еще метчиком. Всегда нужно рассверливать! Диаметр отверстия равен:диаметр резьбы болта минус 2 шага. При основном шаге работает формула titanikа.
Вобще,твое счастье,что при нарезании метчик не закусило и он там не сломался.
И еще к сведению,мелкая резьба более прочная.
Александр23
А я в ЛУАЗе в блоке именно так и нарезал - без рассверливания. До сих пор ползает. Но там то ли с 10 на 12, то ли с 8 на 10, в %% это немного другое.
453-getz
Цитата(dinamik)
Михась
Так дела не делаются. Нарезая таким образом резьбу,ты сорвал(или надорвал)еще метчиком. Всегда нужно рассверливать! Диаметр отверстия равен:диаметр резьбы болта минус 2 шага. При основном шаге работает формула titanikа.
Вобще,твое счастье,что при нарезании метчик не закусило и он там не сломался.
И еще к сведению,мелкая резьба более прочная.


эмм шаг резьбы если быть более точным, а то по твоим словам М6 прочнее М8 )))
dinamik
453-getz
В моих словах нет ни какой ошибки. Когда говорят мелкая,имеется ввиду шаг резьбы,а не диаметр ;-)
Jarlacks
шаг реьбы обычно стандартен. М6Х 1.5 или реже для шпилек применяющийся М6Х1. Материал силуминовый сплав. С одной стороны из-за мягкости позволяет нарезать больший диаметр не рассверливая,с другой - мечтик кода режет то теталл "заваливается" на вершину резьбы. В итоге получаем неравномерную нарезку с как бы "выгрызанными" кусками,что ессно соединеию надежности не добавляет. Главный критерий нарезки в мягком материале-правильно подобранный р-р отверстия и хороший,неубитый метчик. Можно нарезной с проходным,можно машинный(универсальный).
Мелкая резьба действительно более надежная т.к. площадь нарезов и витков значительно больше. Применяется в вооружении,приборостроении и для соединения ответственных деталей подверженных вибрациям и ударным нагрузкам.
dinamik
Jarlacks
Молодца! Подпишусь под каждым словом!
casha12345
dinamik
Я тоже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.