Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по плотности антифриза.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Dana
Была на ТО, среди прочего сказали что плотность антифриза "до -35".

А вроде же должно быть до "-40"? Летом это критично? От этого может больше греться двигатель, соответственно чаще включаться вентилятор? Или так даже лучше для жары?
Slogger
До минус 35 это никак не критично smile.gif
Шадов
Цитата
До минус 35 это никак не критично

А после -35 - не принципиально ))
На самом деле плотность антифриза, как правило при разведении 50*50 находится в пределах -38__-40 *С.
Все зависит от прибора, которым мерили.
Есть приборы с корректировкой по текущей температуре антифриза, при которой замеряется плотность, а есть - без корректировки. Плюс погрешность измерения самих приборов.
Так что -35 или -38 - не столь существенно. Важно чтобы не -20.
Так что не переживайте и получайте удовольствие)))
Dana
Мне сказали, что на лето можно попробовать даже до "-25" разбавить. Что при этом будет меньше греться двигатель. Это так?

Вообще, это нормально, что и зимой и летом одна плотность?
tarrus
Цитата(Dana)
Была на ТО, среди прочего сказали что плотность антифриза "до -35".

А вроде же должно быть до "-40"? Летом это критично? От этого может больше греться двигатель, соответственно чаще включаться вентилятор? Или так даже лучше для жары?


Всю жизнь считал, что плотность измеряется в кг/м3 (килограм/кубический метр). Вы вообще что обсуждаете?
Александр23
Dana
Вполне! Это разумный компромисс.
Dana
Александр23

Это Вы про одинаковую плотность зимой и летом?
Александр23
Dana
Да.
tarrus
Зависимость линейная. Это когда ты просишь 300 г колбасы, а продавец отрезает 7,5 сантиметров. И совпадает! :smile:
Dana
А в теории?
На лето можно делать "разбавленный" антифриз? Типа, до "-25".
Александр23
Dana
Антифриз от воды отличается не только температурой замерзания, но и наличием присадок. Полезных. Так ты их разбавишь тоже.
Matrix-man
Dana
А вроде же должно быть до "-40"? Летом это критично?
Не переживайте вы так. Если у вас зимой морозы под -40 будут, то по осени поменяйте антифриз. Дилеры берут концентрат и разбавляют его дистилированной водой, так и получается требуемая величина.

Не обязательно за этим ехать к дилеру.
Dana
Это я понимаю. Мне и сказали, что "-25" это предел разбавления в плане присадок. Т.е. ниже уже нельзя.

Так мне что делать? Довести до "-40" сейчас или так кататься до зимы?

Вообще, разница между "-35" и "-40" в плане нагрева двигателя, работы вентилятора ожлаждения есть? Ощущается?
Dana
Matrix-man

Да я и не переживаю. Просто интересна именно зависимость плотности и работы вентилятора, если можно так сказать...
Matrix-man
Dana
Просто интересна именно зависимость плотности и работы вентилятора, если можно так сказать...
Ну если вы механик или диссер пишете, то да - интересно.

По большому счету - на вентилятор счетчика нет, чего думать? Поэтому катайтесь до осени, а если будет не в терпеж, то сольете этот антифриз и зальете другой с требуемой вам t
Cad
Цитата(Dana)
Мне сказали, что на лето можно попробовать даже до "-25" разбавить. Что при этом будет меньше греться двигатель. Это так?

Вообще, это нормально, что и зимой и летом одна плотность?

да. проверял. вообще ниразу не слышал как вентилятор включается, только в пробке и в жару. а вот при повышении плотности 50/50 с концентратом даже зимой вентилятор работает. но вот прогревается несколько хуже мотор при меньшей концентрации
Dana
Цитата(Cad)
да. проверял. вообще ниразу не слышал как вентилятор включается


Это при разбавленном до "-25" или до скольки?
Александр23
Cad
Удельная теплоемкость различных жидких веществ при20'С (если не указано другое значение температуры)кДж/(кг °С)

Вода чистая (0°С) 4,218 Морская вода (18°С)
(10°С) 4,192 0,5% соли 4,10
(20°С) 4,182 3% соли 3,93
(40°С) 4,178 6% соли 3,78
(60°С) 4,184 Нефть 0,88
(80°С) 4,196 Нитробензол 1,47
(100°С) 4,216 Парафин жидкий 2,13

0,88 Этиленгликоль 2,30
Т.е. на нагрев воды надо затратить почти вдвое больше энергии. Поэтому теоретически твои наблюдения находят подтверждение. Вопрос - в какой степени.
Dana
Цитата(Александр23)
Т.е. на нагрев воды надо затратить почти вдвое больше энергии.


Но и остудить её сложнее...
Александр23
Dana
Поэтоу и
Цитата(Александр23)
Это разумный компромисс.
Dana
Есть какие-то рекомендации по антифризу на лето? Типа жиже "-25" не разводить.
Dana
А какой антифриз лучше зелёный или красный?
Для геши красный приемлимо?
ilevser
Dana
лучше тот, который в нем сейчас :smile:
где-то была тема - поройся, емнип, пришли к выводу, что красный - не есть очень айс, лучше употреблять зеленый или синий. Главное - НЕ СМЕШИВАТЬ РАЗНЫЕ!!!

зы. я б вообще не парился на лето его бодяжить, забудешь вовремя долить концентрат - и что? да и после нескольких раз бодяжения (туда-обратно) плотность его тебе даже господь не скажет без приборов
Dana
А у нас изначально синий или зелёный?
Зелёный, я так понимаю, это такой ярко-зелёный, точнее желто-зелёный?
ilevser
Dana
зеленый - это такой зеленый (в разбавленном виде) :smile:
если он (антифриз) у тебя системе охлаждения в нормальном количестве - не трогай, не мешай машине работать, честно ;-)
а так... открой расширительный бачок и посмотри в него - цвет видно прекрасно
Шадов
Цитата
Вообще, разница между "-35" и "-40" в плане нагрева двигателя, работы вентилятора ожлаждения есть? Ощущается?

нет ))
Cad
Цитата(Dana)
Цитата(Cad)
да. проверял. вообще ниразу не слышал как вентилятор включается


Это при разбавленном до "-25" или до скольки?

а хрен ее знает, не помню уже в градусах, пропорции там на картинках к бутылкам были и градусы laugh.gif помню шо 50/50 было самое то, а вот 70/30 уже долго прогревалось и часто врубалось. ет я ща о красном антифризе G12+ (чуть не забыл, то был фольц))) ну суть вобщем тажа laugh.gif
Шадов


Зависимости Т* кипения и Т* начала кристаллизации от % соотношения воды и концентрата
Slogger
Цитата(Dana)
А какой антифриз лучше зелёный или красный?
Для геши красный приемлимо?
Читаем здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=819483#819483
Шадов
Заводская заливка была и синяя, и красная - в зависимости от даты выпуска авто.
Смешивать синий с красным - не разумно, т.к. сходят на нет все преимущества красного перед синим.
К тому же по не понятному цвету полученной смеси нельзя будет оценить пригодность антифриза к дальнейшей эксплуатации, т.к. степень дальнейшей пригодности антифриза определяется как раз по изменению его базового цвета.
Если решили перейти на красный - то требуется 2-3 раза промыть систему охлаждения дистилированной водой.
Slogger
Цитата(Шадов)
Заводская заливка была и синяя, и красная - в зависимости от даты выпуска авто.
Смешивать синий с красным - не разумно, т.к. сходят на нет все преимущества красного перед синим.
К тому же по не понятному цвету полученной смеси нельзя будет оценить пригодность антифриза к дальнейшей эксплуатации, т.к. степень дальнейшей пригодности антифриза определяется как раз по изменению его базового цвета.
Если решили перейти на красный - то требуется 2-3 раза промыть систему охлаждения дистилированной водой.
Согласен с каждым словом!
Но вот вопрос (который на этом форуме только ленивый ещё не задавал): ка ПОЛНОСТЬЮ слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения Гетца? Или, хотя-бы, - по максимому, но так, чтобы этот "максимум" был действительно похож на максимум (а не на остаток охлаждающей жидкости в помпе, объёмом 2-2,5 литра)???
PS: Я заливая красный, - только долиивал, а не переходил с сине-зелёного на красный, была необходимость именно в доливе.
ilevser
Slogger
думаю так:
1. отсоединяешь нижний патрубок, открываешь все пробки/крышки
2. сливаешь
3. подсоединяешь все обратно
4. заливаешь воду
5. заводишь двигатель, немножко пусть поработает (чтоб прогнать все по системе)
6. "...и вот так сэмнадцать раз..." ©
Slogger
Цитата(ilevser)
6. "...и вот так сэмнадцать раз..." ©
Тоже думал об этом, но, блин! А каков же, всё-таки, правильный ответ?
Кто-ньть интересовался им, не в сервисе офдилеров, а, например, в самой HMC?
Шадов
Цитата
Но вот вопрос (который на этом форуме только ленивый ещё не задавал): ка ПОЛНОСТЬЮ слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения Гетца? Или, хотя-бы, - по максимому, но так, чтобы этот "максимум" был действительно похож на максимум (а не на остаток охлаждающей жидкости в помпе, объёмом 2-2,5 литра)???

Никак )) Есть такое понятие не сливаемый остаток))
Его можно минимизировать, но что-то всегда останется. Удаляется полностью только при разборке мотора и печки)).
В этом случае нас спасает залив и слив 2-3 раза дист. воды.
У кого есть время и терпение - можно снимать патрубки, дуть воздухом, кантовать мотор ))) Но погоды при просто замене ОЖ это не сделает. Другой разговор - когда действительно нужно вымывать из рубашки осадок или еще чего. Тогда - все средства хороши ))).
Отсюда кстати и напрашивается вывод: не хототе поиметь гемор со всем этим - не смешивайте ничего ни с чем. Качество и подлинность того, что вы хотите подлить подтверждается только словами и заверениями продавца. А нарваться на подделку - шансов море(((
ilevser
Slogger
а в самой НМС, кмк, такой ответ и не дадут. Если только ты оч. хорошо знаешь корейский и сможешь каким-то образом выйти на человека, создающего инструкции для официалов
Шадов
Цитата(ilevser)
Slogger
а в самой НМС, кмк, такой ответ и не дадут. Если только ты оч. хорошо знаешь корейский и сможешь каким-то образом выйти на человека, создающего инструкции для официалов

Нет такого ответа )) ИМХО только эмпирическим путем, учитывая конкретные конструктивные особенности каждой системы охлаждения )) :roll:
ilevser
Шадов
т.е. остается только вариант про "сэмнадцать раз", так?
Шадов
Цитата(ilevser)
Шадов
т.е. остается только вариант про "сэмнадцать раз", так?

ИМХО вполне достаточко 2-3 )))
Александр23
Шадов
После этого при приготовлении раствора учитывать несливаемый остаток?
Slogger
Цитата(ilevser)
Slogger
а в самой НМС, кмк, такой ответ и не дадут. Если только ты оч. хорошо знаешь корейский и сможешь каким-то образом выйти на человека, создающего инструкции для официалов
У HMC есть же официальный представитель в России (ЗАО "Карнэт 2000"), - с ними и надо общаться, и им задаватьть любые вопросы!
Это их работа - на любые вопросы, касающиеся продукции HMC отвечать.
Slogger
Цитата(Шадов)
Цитата(ilevser)
Slogger
а в самой НМС, кмк, такой ответ и не дадут. Если только ты оч. хорошо знаешь корейский и сможешь каким-то образом выйти на человека, создающего инструкции для официалов

Нет такого ответа )) ИМХО только эмпирическим путем, учитывая конкретные конструктивные особенности каждой системы охлаждения )) :roll:
Дык, - про Гетцы тут говорим. Разве у разных Гетцев - разные конструктивные особенности системы охлаждения двигателя?
Шадов
Цитата(Александр23)
Шадов
После этого при приготовлении раствора учитывать несливаемый остаток?

Смотря сколько из этого не сливаемого остатка удалось слить :smile: .
Я всегда изначально чуть по-ядренее смешиваю. После заполнения и прогрева проверяю концентрацию - примерно -38*-40* и получается
Domovoy06
Цитата(Slogger)
У HMC есть же официальный представитель в России (ЗАО "Карнэт 2000")
У HMC нет такого официального представителя в России, как "ЗАО "Карнэт-2000", а с 2008-го года официальный дистрибьютор в РФ - ООО "Хёндэ Мотор СНГ", который скорее всего за разъяснением технических аспектов обслуживания и ремонта автомобилей предложит обратиться к "специально обученному" дилеру...

Шадов всё точно-точно прописал.
edd
Цитата(ilevser @ 27.5.2009, 19:59) *
Dana
а так... открой расширительный бачок и посмотри в него - цвет видно прекрасно


Даа... Все бы так просто как на девятке. Или на 1.6 другой расширительный бачок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.