Купил в салоне Getz, который сдали по trade in. Поехал ставить на учет. Площадку прошел, документы сдать не успел. Дома обратил внимание, что просрочены транзитные номера. Интересно, что теперь будет. Поставят и так? Или сначала заставят продлить ТН на месте? Или погонят их продлевать туда, где их выдали, т.е. в дургой город?
Была аналогичная ситуация с ВАЗ-2110 - просрок около 2 недель. Никаких проблем абсолютно, никто даже слова не сказал.
У нас походу менты самые добрые :smile: .
О 100 рублях никто не заикался
Действительно, обошлось без продления просроченных ТН. Зато регистрацию отложили на 5 дней для какой-то там проверки чего-то там Предыдущий владелец из другого региона, а сама а/м изначально ввозилась из-за бугра. Ждем чего теперь будет ...
Итого три с перерывами дня походов в МРЭО (название то какое! там, действительно, маринуют и морят) и я стал счастливым обладателем Getz'а. Попал, так сказать, в число хундай-гетцеводов. И даже один раз успешно и с большим удовольствием доехал до работы. А вот обратно уже не смог - помер аккумулятор. Предположительно, в борьбе с включенной салонной лампочкой, или, возможно, целый день орала сигналка из-за дождя и ветра, а может он был уже полудохлый, и просто дожил свой трехлетний век. Ладно, купил новый, переставил, и ... нифига. Стартер крутит, а зажигания нет. Перерыл этот сайт в поисках рецептов. Сегодня съездил к моему маленькому черненькому на свидание (стоит он там, где встал) на своей старой семерке, которая, кстати, последние лет пять не выдавала таких нехороших фокусов. Посмотрел и перепробовал все, что смог, даже подергал предохранители, и попинал шины. Не едет и все тут. Завтра к нему из фирмы-продавца подъедет мастер с приборами. Может быть, все еще и обойдется. Если нет, надо будет думать, как бы его оттранспортировать к дилеру на сервис (он еще на гарантии).