Полная версия этой страницы:
Оборвал ручник!
При очередной постановке автомобиля на ручник послышался тихий щёлк сзади и он покатился)) После немедленного визуального осмотра выяснилось, что коромысло соединяющее тросики, идущие на колёса и регулировочный тросик, крепящийся на ручке перекошено (правая сторона ушла вперёд). При поднятии рукоятки ручника (двигается вхолостую и становится почти вертикально) левая сторона коромысла остается на месте, а правая ещё больше подаётся вперёд, и, соответственно ручник не держит. Есть предложения по устранению косяка? Для справки: ручник использую только по его прямому назначению, на ходу не дёргаю.
Вероятно накрылся тросик. Замена.
Самому слишком геморно менять? Или проще в сервис?
Ничего сложного нет. Хотя... Все относительно. Кому-то движок раскидать не проблема,а для кого-то лампочку заменить - проблема мирового масштаба. ;-)
я так понимаю, дело дойдёт до разборки ступицы в итоге?
А при чем здесь ступица? Тормоза задние,как я понимаю,дисковые? Тогда все еще проще.
Сначала не сразу понял,что за коромысло. Сейчас догадался,что это уравнитель. Раз правая сторона уходит вперед,значит оборван правый тросик. На яме дел минут на 20. Совсем без опыта-на час.
О ступице тоже не сразу понял(похоже,мы говорим на разных языках). Так вот,барабан тормозной снимать придется,чтоб отсоединить трос от разжимного рычага.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.