Не уложился в теме описать толком
История такова - где-то с середины весны странно гешик ведет себя при торможении: качает как бы вперед-назад, что ли, сложно объяснить, очень подозреваю, не повело ли где диски тормозные
Год заканчивается в ближайшие 10 дней
Годовая гарантия на диски имеется или на больший срок идет?
Если кончается, как быть - ехать сразу к ОфДилеру на диагностику или сначала на проверенный неофициальный сервис, чтобы сделали диагностику и ОД уже не смог бы послать в надежде протянуть до конца гарантии (тут описывались подобные случаи)?
Посоветуйте, плиз, хороших диагностов (если к неофициалам ехать)
Просто огромное спасибо за линк!
Ответа полностью не получил, но понял, что можно нехилый гемор на этом словить.
Пожалуй, забью на это дело, не так уж и мешает
Всплывало уже в нескольких местах...
У меня тоже появляется, потом пропадает.
Заметил , что появляется, как правило, после интенсивных торможений, читай - разогрева дисков. Пропадает - тоже после того же.
Вывод для себя сделал такой же - забил. Сотрутся - поменяю на хорошие.
vonzilla
Цитата
качает как бы вперед-назад
вот это смущает. Когда бьют диски ощущаешь вибрацию. Может стойку убил? Или в подвеске че нить,ты вродь уже стукался... но эт так,мысли...
Но если диски-забивать нельзя! В итоге будет замена рулевых как минимум.
Цитата(vonzilla)
Просто огромное спасибо за линк!
Ответа полностью не получил, но понял, что можно нехилый гемор на этом словить.
Пожалуй, забью на это дело, не так уж и мешает
Ну как забить, как не мешает? :shock: Сколько стоят новые диски? 3---4 тр. Сколько стоит проточить твои, 500-800. Это разве проблема один раз в 25---40 тыков привести в порядок тормозные поверхности?!
По гарантии к официалам насчет дисков не подойдешь даже. Один ответ "Вы въехали после сильного торможения в лужу". Такое ощущение, что инженер по гарантии со мной постоянно ездит

Все то он знает.
Хотя, если биение уж совсем явно и заметно, то можно попробовать. Главное письменно обратиться с проблемой, а потом все документы отослать в центральный офис в Москве. Они пытаются как то помочь. Но против "отклонения в пределах нормы" очень трудно спорить. Только, блин, где написано какое жеж оно э то самое допустимое отклонение.
Цитата
Сколько стоит проточить твои, 500-800. Это разве проблема один раз в 25---40 тыков привести в порядок тормозные поверхности?!
я просто не знал, что бывают такого рода процедуры
больше интересует заключение нормального сервиса, а от этого уже и плясать будем
плюс еще найти сервис с хорошей репутацией по данной процедуре :???:
Цитата
вот это смущает. Когда бьют диски ощущаешь вибрацию. Может стойку убил? Или в подвеске че нить,ты вродь уже стукался... но эт так,мысли...
Но если диски-забивать нельзя! В итоге будет замена рулевых как минимум
может, после встречи с бетономешалкой такое пошло, трудно сказать (вроде и удар был несильный, но в момент удара я тормозил, могло ведь и повлиять)
короче, буду искать хороших диагностов
Цитата(vonzilla)
Цитата
вот это смущает. Когда бьют диски ощущаешь вибрацию. Может стойку убил? Или в подвеске че нить,ты вродь уже стукался... но эт так,мысли...
Но если диски-забивать нельзя! В итоге будет замена рулевых как минимум
может, после встречи с бетономешалкой такое пошло, трудно сказать (вроде и удар был несильный, но в момент удара я тормозил, могло ведь и повлиять)
короче, буду искать хороших диагностов
От удара врятли. Вообще вопрос кардинально звучит так - Делать хочешь сам (экономить) или отдаться профикам. Если хочется самому, то могу кучу всего насоветовать такого, что можно и на улице под окнами посмотреть . Например определение хотя бы на глаз биения передних дисков - элементарная операция на пол-часа.
Я уж вообще молчу про тупую замену дисков на новые. Эта операция вообще не требует профессионализма никакого и платить за это сервисам - унижать в своих глазах собственные возможности (пусть и скрытые под толстым слоем респектабельности :grin: :grin: :grin: )
в таких случаях лучше отдаться недорогому профику :grin: - пусть посмотрит все и скажет, опыт-то должен работать
про осмотр во дворе на предмет кривизны дисков - не представляю, как это сделать безопасно для себя и смогу ли я на глаз ее определить, эту кривизну
короче, похоже в сервис дуну...
МосБарбос
8.6.2009, 18:58
vonzilla
На днях тоже появилась легкая вибрация на педали при торможении. Решил сначала проверить кривизну дисков, одолжил стрелочный микрометр, закрепил его жестко на массивной деревянной заготовке типа пенька подходящей высоты... По очереди снимал колеса и щупом микрометра упирался в поверхность диска. Пару оборотов, и результат измерений налицо. :smile: В итоге, максимальное отклонение получилось не более 0.02-0.03 мм, что , думаю в допуске. Как выяснилось, причина вибрации была попадании капель графитной смазки... Слишком обильно смазал шпильки , когда переобувал колеса на лето - смазку местами выдавило и и накидало на диски ( 2 пятна на передних дисках). После промывки бензином вибрация ПОЛНОСТЬЮ УСТРАНЕНА.
Цитата(МосБарбос)
vonzilla
На днях тоже появилась легкая вибрация на педали при торможении. Решил сначала проверить кривизну дисков, одолжил стрелочный микрометр, закрепил его жестко на массивной деревянной заготовке типа пенька подходящей высоты... По очереди снимал колеса и щупом микрометра упирался в поверхность диска. Пару оборотов, и результат измерений налицо. :smile: В итоге, максимальное отклонение получилось не более 0.02-0.03 мм, что , думаю в допуске. Как выяснилось, причина вибрации была попадании капель графитной смазки... Слишком обильно смазал шпильки , когда переобувал колеса на лето - смазку местами выдавило и и накидало на диски ( 2 пятна на передних дисках). После промывки бензином вибрация ПОЛНОСТЬЮ УСТРАНЕНА.
Лучше бы вы смыли вообще смазку со шпилек! Нельзя смазывать, тем более густо. И дело не в том, что открутится или заржавеет, а в том, что по смазке вы непроизвольно сильнее затянете гайки. Далее на этой затяжке смазка высыхает, сгорает и вы будете прыгать поздней оченью на баллоннике пытаясь открутить прикипевший болт. как вариант-смоманная шпилька. Ничего не заржавеет и без смазки!
МосБарбос
8.6.2009, 21:01
titanik
Немного смазки на шпильках - залог нормального откручивания осенью. Проверено многолетним опытом. Главное - не перборщить... А затягивать гайки следует динамометрическим ключем, специально для этого купил еще лет 5 назад...
МосБарбос
Это тема опять из разряда "цветных фломастеров" или "ставить защиту или нет?":lol:
Лично мой опыт (ни капли смазки на шпильках) и опыт человека с 20-ти летним стажем, с которым я ездил справа 10 лет подтверждает то, что ничего не ржавеет, если менять резину 2 раза в год. При условии, конечно, что шпильки или гайки изначально не проржавевшие.
У меня колёса снимаются вообще раз 5 -6 за год для разных собственноручных работ :cool:
Цитата(titanik)
И дело не в том, что открутится или заржавеет, а в том, что по смазке вы непроизвольно сильнее затянете гайки.
Это единственный аргумент против смазки? Его побил
МосБарбос козырным динамометрическим ключем.
Еще аргументы есть? Для примера. Прошлой осенью для откручивания одной из секреток мне пришлось ехать в сервис ибо прикипела хотя была закручена динамометрическим ключем, НО без смазки. После этого я все шпильки смазал графикой и этой весной открутил все гайки вообще без каких-либо проблем.
ЕМНИП шпильки,равно как и колесные болты положено слегка смазать. А тем более как можно перетянуть их если ща стало модно колесья затягивать динамометрическим ключом? :grin: А смазать неплохо хотя бы потому,что иногда от перегрева резьбовое соединение "приваривается" насмерть. Отсюда и поломки шпилек потом при отворачивании гаек. Здесь как раз работает принцип- "Машу каслом не испортишь")
Цитата
ничего не ржавеет, если менять резину 2 раза в год.
Т.е. так, как полагается)))
+10000000 смазка колесных шпилек/болтов - это бред
Шадов
Цитата
+10000000 смазка колесных шпилек/болтов - это бред
Ага! В тепличных условиях))) А то ещё открутиццо... :smile:
Jarlacks
От хозяина зависит.
Если хозяин делает сезонное переобувание - не успеет ничего прихватить, как не старайся ))
Если зимой и летом на лысой всесезонке ( типа современных Московских таксистов-джигитов ), - то тогда маж/не маж - ничего ему не поможет: как был примус утилем, таким по жизни и останется.
Веришь нет - за 30 лет ни одной гайки/болта на колесах не прикипело, ничего никогда не срывалось/не отрывалось))
Отворачивать или высверливать гибляк приходилось, но опять же или из-за наплевательского отношения к машине самих хозяев, или от их не дружбы с техникой в принципе ))
-------------
ВАГ запрещает мазать болты/гайки.
Шадов
Цитата
Веришь нет ...
Верю. Но так же себе верю. Ко мне такие иногда "ухоженные" (Девственно не тронутые) в ремонт приезжали,что лучше уж пусть мажут. ;-) Диск литой,в месте контакта со стальной гайкой нарушено покрытие-вот и "шкварка" после зимы. Или покатался с клиненным суппортом. Болты насмерть. Я могу ещё долго перечислять,не для спора,а для примера. У меня лично ничего не прикипело ни разу. Машин своих было уже много. Добавлю только одно. Если у тебя авто с новА и следишь, то мазать не обязательно. А в остальных случаях-как повезет. Кстати за свою практику могу по пальцам пересчитать сколько раз сорвал резьбу или что то перетянул)) А уж по откручиванию ржавых резьбовых соединений так вообще собаку сьел ;-) (Ну эт типа похвалился слегка

) А ВАГ вообще не от мира сего,у них ещё не такие закидоны бывают. Впрочем как и у любого производителя... Им бы формулу "коктейля Лужкова " показать-враз бы мануалы переписали))))
Цитата
Диск литой,в месте контакта со стальной гайкой нарушено покрытие-вот и "шкварка" после зимы.
Так для этого и пишут везде БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что для литых дисков применять только хромированный крепеж. И тянуть - не гайковертом для ленивых, а нормальным ключом предписаным моментом)).
Нормальному ни Хозяину, ни Механику в голову не придет ставить ржавую гайку на нормальный
болт. Отсюда и получаем: один - решил сэкономить ( может по незнанию ) на нормальном крепеже, другой - поставил то, что было, не предупредив о возможных последствиях. И в надежде
развести клиента через пол-годика на
трудности отворачивания...
И оба - довольные друг другом разбежались в разные стороны: один -
3 копейки сэкономил, второй - деньжат немного
по-легкому срубил и
задел себе оставил на будущее.
Человеческий Фактор ((. К
покатался с клиненым суппортом тоже относится...
-----------------
ИМХО чистый сухой крепеж правильно ставь - и ни чего ему не будет))
ребята! :oops: при торможении со 100-120 км/ч на идеально ровном асфальте НЕМНОГО бъёт руль, это чувствуется, я не смогу достоверно вспомнить после каких событий это началось, очень долго ездил на шипованой резине NOKIAN HAKKAPPELITA 5 + родные штамповки. когда купил на лето диски, поставил, резина штатная 175/65/R14. KUMHO
Диски КРАМЗ. Ковка. DIA 67.1 R14 6J 4x100 ET 42
ставил через проставочные колечки 67,1-54,1.
я всё грешу на мойку, что диски тормозные мне залили водой и их повело. перед переобувкой заезжал на мойку.
нашёл слесаря, опытный человек с большим стажем, думаю снять диски и отдать на проточку ... кто так делал уже? всё ли окей после этого? машине года нет. приближается ТО-15.000.км. думал на ТО пожаловаться, потом подумал, что, придётся всё равно платить 1200руб за проточку, сказали что устраняют такие проблемы. балансировку проверял повторно. всё колёса в ноль. груза на месте. на скорости не бъёт. покрышки зимой СТОЯЛИ.
где посмотреть как снимать и ставить диск?
и вообще, хочется уже, что то начать делать, в машине своими руками, кроме как бензин заливать и воду в бачок омывателя :grin: но на ТО-15,000. поеду всёравно, ГАРАНТИЯ! :???:
а после проточки колодки меняют в добавок ко всему? !!!!*?????
мне такого ненадо! :shock:
lurgi
Есть конторки, которые протачивают диски прямо на машине.
Своими руками можно лезть куда угодно в машине - главное знать что ты хочешь :grin: Если просто почесать руки, то не надо
Колодки после проточки менять не надо.
Биения дисков ты можешь оценить сам сняв колёса и поставив тачку на пеньки (про ручник не забудь и каменюки под задние колёса с обеих сторон) Пускаешь двигло и если у тебя автомат, то совсем просто. Если ручка, то нужна будет палка в педаль :cool:
Ближе к 15 тыкам можно смело посмотреть на свечки и самостоятельно заменить есичо. Блин! вроде больше и некуда лазать...
Займись каким-нибудь тюнингом-стайлингом если руки на месте и чешутся

Пока что-то делаешь нужно будет кучу всего снять-переставить. Пригодятся знания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.