Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HELP!!!! Вода в свечных отсеках! КАК?????
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2
Alexy P
Загарелась лампа Джеки! Начал с простого со свечей. Снял первый калпачок, а там ВОДА! Просушил! Вечером поехал до дома, опять затроила. Посмотрел опять вода но меньше! Во вторник пришлось поездить по лужам. Может кто знает как она туда поподает???
Вовка
Alexy P
А почему вода? как определил?
Может просто проклабку пробило и тосол сочится?
Alexy P
Цитата(Вовка)
Alexy P
А почему вода? как определил?
Может просто проклабку пробило и тосол сочится?

Не маслинистая, без запаха, и вкуса! И есле бы прокладку пробило, то жидкость была бы постоянно.
Jarlacks
Alexy P
Проверь трубки омывателя лобового. Мож кода льёшь оттуда на движку попадает..
Alexy P
Цитата(Jarlacks)
Alexy P
Проверь трубки омывателя лобового. Мож кода льёшь оттуда на движку попадает..

Движка сухая, да и разводов нет на ней т.к. пыльная следы всеравно остались бы.
Jarlacks
Alexy P
Чудес не бывает. Антифриз у тебя по клапанной крышке не течет. Никак. Значит вода может попасть туда только 2мя путями-либо в дождливую погоду,либо через трубки омывателя. У фокусов к примеру эта частая проблема-вода в колодцах из-за неплотной посадки форсунок омывателя. С них вода течет как раз в свечи. Потом когда ты в лужу на скорости заезжаешь вода окатывает движок,тем более если защита не стоит. Высуши все,проверь герметичность соединений омывателя и поставь уплотнитель капота. Будет сухо. Я бы ещё защиту поставил для чистоты,но это уже тебе решать. ;-)
Alexy P
Цитата(Jarlacks)
Alexy P
Чудес не бывает. Антифриз у тебя по клапанной крышке не течет. Никак. Значит вода может попасть туда только 2мя путями-либо в дождливую погоду,либо через трубки омывателя. У фокусов к примеру эта частая проблема-вода в колодцах из-за неплотной посадки форсунок омывателя. С них вода течет как раз в свечи. Потом когда ты в лужу на скорости заезжаешь вода окатывает движок,тем более если защита не стоит. Высуши все,проверь герметичность соединений омывателя и поставь уплотнитель капота. Будет сухо. Я бы ещё защиту поставил для чистоты,но это уже тебе решать. ;-)

Что чудес не бывает это точно, форсунки проверил не они, смущает одно что вода только в двух, ближе к ремням, то что от дожя я согласен, но как??? Сверху же двигатель с луж не обливает! :smile:
Jarlacks
Alexy P
А ты на капот изнутри посмотри)) Ремнем воды поднимает снизу будь здоров!Наверняка следы грязи именно в этой стороне увидишь! Ну ещё и если капот так отрегулирован что щель большая,то вот тебе....
Alexy P
Цитата(Jarlacks)
Alexy P
А ты на капот изнутри посмотри)) Ремнем воды поднимает снизу будь здоров!Наверняка следы грязи именно в этой стороне увидишь! Ну ещё и если капот так отрегулирован что щель большая,то вот тебе....

Ты не допонил! Вода гдето собралась, так как проявление капель есть и сейчас, после не длительной езды, хотя 3 день погода сухая. Их правда все меньше, т.е. высыхание происходит. Хочу только понять, как она туда попдает, но точно не через верх.
Jarlacks
Ну если тогда конденсат.. но чтоб в таких количествах :shock:
ERIK
хммм.... там такая тмпература что вода не испоряется?? странно??? если резинка свечи не герметично и туда попадает вода почему тогда же она не выпарится? через 2 дня в сухую погоду не может быть! Странно ! машина на гарантии? что то тут не чистоо!
ERIK
может и фигю скажу но просто для успокоения души замени свечи именно те кторорые заливает тока перед этим продуй отверстия желательно в сервисе или на мойке что бы вода не попала!
Slogger
Расклей сухие салфетки по всем поверхностям подкапотного пространства, - тогда поймёшь, где намокает больще всего.
Только приклеивать нужно крепко, чтобы не попало в ремни!!!
И желательно - несколькими небольшими кусочками (пусть даже и плотно расположенными дуг к другу).
Alexy P
Воды уже нет, только образуются капельки на колпачке провода, начиная сверху.завтра все равно буду свечи менять, но такое за 3 года впервые.
Alexy P
Цитата(Jarlacks)
Ну если тогда конденсат.. но чтоб в таких количествах :shock:

не конденсат, вода собралась после дождя, но где и как? У меня ничего разумного в голову на приходит. :mad:
Jarlacks
Alexy P
Ну остается только проверить усилители капота ,они полые внутри,если где то грязью забито... как то так... Как в верях вода скапливается если дренажные отверстия снизу забиты..
SkS
Сражался с той же проблемой, вода заливала свечу первого цилиндра по самую крышу свечи. Периодически продувал все это воздухом. А путь попадания воды оказался следующим: через правый по ходу омыватель стекла. При этом никаких разводов на движке не было, вода аккуратно ныряет под крышку и к свечам. Процесс был обнаружен после мойки. Под крышкой было болото. Герметик на форсунки и забыли
Alexy P
Цитата(Jarlacks)
Alexy P
А ты на капот изнутри посмотри)) Ремнем воды поднимает снизу будь здоров!

Все-таки самая правдоподобная версия, остальное все отпадает, т.к. в сильный ливень ехал, да ещё и по сплошному потоку воды в пару сантиметров, наверное ремнем и накидало.
Вовка
Я канешна извиняюсь... но чо за бред??
Сколько раз снимал крышку над свечами - там никада не мыло и росинки.. А ВВ провода плотно закрывают колодцы... Фигня какаято у вас..
Alexy P
Цитата(Вовка)
Я канешна извиняюсь... но чо за бред??
Сколько раз снимал крышку над свечами - там никада не мыло и росинки.. А ВВ провода плотно закрывают колодцы... Фигня какаято у вас..

Соглашусь с тобой полностью, что бред и фигня, у самого в голове не укладыается! Но факт, есть факт! Может у тебя есть какие-либо предположения как вода туда попала. Тосол-100% нет, омывашка-100 %нет, это вода. Когда снял крышку, тоже сухо, а в колодцах вода!
Вовка
Alexy P
Я бы сделал так:
1. Вынул колпачок свечи, обложил бы ватой или паралоном пд уплотнительной крышечкой
2. Всё собрал бы наместо.
3. Через пару дней вынул бы - если мокрый паралон - значит через верх сочиться... Если сухая а вода в колодце - значит через прокладку..
Alexy P
Цитата(Вовка)
Alexy P
Я бы сделал так:
1. Вынул колпачок свечи, обложил бы ватой или паралоном пд уплотнительной крышечкой
2. Всё собрал бы наместо.
3. Через пару дней вынул бы - если мокрый паралон - значит через верх сочиться... Если сухая а вода в колодце - значит через прокладку..

Вовка! Дело в том, что сейчас всё суха, и проявлений этого нет. Вот в следущий раз в сильный дождь как поеду, положу под крышку пару салфеток, а потом проверю.
casha12345
Alexy P
Вовка прав
Цитата
А ВВ провода плотно закрывают колодцы... Фигня какаято у вас..

Я свой двс мойкой высокого давления мою переодически и такого не разу не наблюдал, может у тебя провода с другой машины.
Alexy P
Цитата(casha12345)
Alexy P
Вовка прав
Цитата
А ВВ провода плотно закрывают колодцы... Фигня какаято у вас..

Я свой двс мойкой высокого давления мою переодически и такого не разу не наблюдал, может у тебя провода с другой машины.

С проводами всё нормально, один в один как заводские.
casha12345
Alexy P
Они должны очень плотно вставлятся в колодцы.
Alexy P
Цитата(casha12345)
Alexy P
Они должны очень плотно вставлятся в колодцы.

Так и есть, все плотнинько!
ahsel
Имхо.

Вода летит с ремня. У меня капот изнутри в одном месте запачкан, как раз над ремнем.

А в колодец попадает - капает сверху. Вот как то так.
Вовка
Цитата(ahsel)
Имхо.

Вода летит с ремня. У меня капот изнутри в одном месте запачкан, как раз над ремнем.

А в колодец попадает - капает сверху. Вот как то так.

Анрил, ибо крышка пластиковая закрывает провода полностью... ВВ колпачки имеют уплотнительное кольцо на входе в колодец..
Александр23
Эх, стыдоба-то. Не представляю до конца, о чем вы говорите. Ни разу свечи не менял и не знаю на 100% как. То есть в общих чертах только. :smile:
ahsel
Цитата(Вовка)
Цитата(ahsel)
Имхо.

Вода летит с ремня. У меня капот изнутри в одном месте запачкан, как раз над ремнем.

А в колодец попадает - капает сверху. Вот как то так.

Анрил, ибо крышка пластиковая закрывает провода полностью... ВВ колпачки имеют уплотнительное кольцо на входе в колодец..


В этом мире всё может быть... :kos:
Вовка
ahsel
ну если у людей в Гетце кардан стучит... то согласен с тобой :grin: :grin:
Botsman81
Сегодня затроил движок, и был в шоке обнаружив воду в двух свечных колодцах возле ремней.
gremlyn3
было такое, тоже около ремня, после этого доработал конструкцию, промазал силиконом крышку и гуд
Алексейrf
Вчера жена возвращаясь с дачи тож сватила "Джеки Чана". Двигатель затроил, ели до дома доехала. В результате вода в первом свечном колодце. Но вспомнил, что на днях был сильный дождь,правда машина в этот день стояла. Вечером просушил колодец и всё нормально. Бум мазать силиконом)))))
Garric
Цитата(SkS @ 8.6.2009, 19:40) *
Сражался с той же проблемой, вода заливала свечу первого цилиндра по самую крышу свечи. Периодически продувал все это воздухом. А путь попадания воды оказался следующим: через правый по ходу омыватель стекла. При этом никаких разводов на движке не было, вода аккуратно ныряет под крышку и к свечам. Процесс был обнаружен после мойки. Под крышкой было болото. Герметик на форсунки и забыли

Полностью подтверждаю 2 раза горел chek - ( с перебоями или вообще не работал первый цилиндр)- вода в первом свечном колодце. В сервисе продувка воздухом свечного колодца , диагностика и того 2 раза по 500руб. Отдельно замена уплотняющей резинки на капоте. Сегодня наконец обнаружил во время дождя, что вода сочится между капотом и правой форсункой стеклоомывателя из-за не плотного прелегания последней к капоту. и по трубке идущей к этой форсунке вода капает на крышку и оттуда в свечной колодец. Теперь еду за герметиком.
Юрий34
Может так сделать. Химия может быть и другой, но если вода попадала то возможно и контакты подокислились почистить и смазать таким герметиком только я не встречал еще незатвердевающий герметик.

https://youtu.be/QM0mFwszPa8
super_gut
Всем привет! Отпишусь просто для отчётности - сегодня целый день был дождь, ещё и с усилением переходящий в ливень и вечером как обычно, заведя машинку, сели, поехали и... она чёрт, затроила, радостно мигая чеком. Полез под крышку высоковольтных проводов, начинаю вытаскивать поочерёдно провода и я офигел, мягко говоря, от увиденного scratch_one-s_head.gif . В первых двух колодцах воды чуть ли не больше половины колодца. Афигеть. Вычерпал воду тем же свечным ключом, уже двиг заработал ровнее, потом опять пришлось просушить колодцы и выкрутить свечи. В итоге всё просохло и двиг заработал тихо и ровно.
Быстрей гуглить - а оказывается это не новсть и на Getz, да и не только есть такая пробелма. Бум разбираться, откуда вода протекает...
Brodilis
super_gut,

высоковольтные провода 1 и2 цилиндров оригинальные?
NkAml
Цитата(super_gut @ 8.9.2017, 21:58) *
оказывается это не новсть и на Getz, да и не только есть такая пробелма. Бум разбираться, откуда вода протекает...


Вероятнее всего, затекает через форсунку омывателя, или уплотнитель.
Выяснили откуда?
delfinn
Как туда может затечь вода. Я из-за этих резинок, колпачке еле-еле сдергиваю.
ABars
Цитата(delfinn @ 14.9.2017, 23:33) *
Как туда может затечь вода. Я из-за этих резинок, колпачке еле-еле сдергиваю.

Я тоже так думал, пока чек не словил по пропускам зажигания.
Колпачок сдернул (родной конвейерный), а там жидкость.
Я уж ее и между пальцами потер, и понюхал, и лизнул - вода водой.

ЗЫ Есть подозрение, что колпачок приходится тянуть не из колодца, а со свечи. scratch_one-s_head.gif
WADIE
delfinn,
для воды нужна мааленькая щелочка ... а по остальной поверхности прилипает ...

----------------


смазывайте силиконовой смазкой юбочку свечного наконечника и убирайте грязь из под декоративной накладки ...
ABars
Цитата(WADIE @ 15.9.2017, 8:40) *
...
смазывайте силиконовой смазкой юбочку свечного наконечника и убирайте грязь из под декоративной накладки ...
scratch_one-s_head.gif
Вряд ли радикально поможет, если поверхность колпачков приобретет гидрофобные свойства. Даже бортик вокруг колодца не спасает
Условий для скапливания грязи под декоративной накладкой и так нет.
NkAml
Уже во второй раз столкнулся с этой проблемой. Первый раз три года назад, второй сегодня.
В первый цилиндр, каким-то образом попадает вода. Проверил уплотнители прочно сидят, ВВ провод тоже хорошо фиксирован, но вода иногда просачивается.
Видимо в некоторых положениях машины, во время дождя, сильного и косого, вода все же проникает в первый цилиндр и вызывает троение.
Matvej
Цитата(NkAml @ 22.5.2019, 21:58) *
Уже во второй раз столкнулся с этой проблемой. Первый раз три года назад, второй сегодня.
В первый цилиндр, каким-то образом попадает вода. Проверил уплотнители прочно сидят, ВВ провод тоже хорошо фиксирован, но вода иногда просачивается.
Видимо в некоторых положениях машины, во время дождя, сильного и косого, вода все же проникает в первый цилиндр и вызывает троение.

Без капота ездите?
ABars
Цитата(Matvej @ 23.5.2019, 8:45) *
Без капота ездите?

Очень здорово, что вам не доводилось сталкиваться с этой проблемой. Поверьте на слово, ваш сарказм немного неуместен. to_pick_ones_nose3.gif
vladimir66
Цитата(ABars @ 15.9.2017, 4:23) *
ЗЫ Есть подозрение, что колпачок приходится тянуть не из колодца, а со свечи. scratch_one-s_head.gif

Можно попробовать одеть и снять колпачок без свечи,тогда все подозрения отпадут.
NkAml
Цитата(vladimir66 @ 23.5.2019, 15:30) *
Можно попробовать одеть и снять колпачок без свечи,тогда все подозрения отпадут.

Это значит, вынуть свечу и вставить наконечник в колодец, без неё, что таким способом я проверю?
ABars
Цитата(NkAml @ 23.5.2019, 17:13) *
Это значит, вынуть свечу и вставить наконечник в колодец, без неё,

что таким способом я проверю?

Именно так.

Если свечные наконечники плотно закрывают свечные колодцы, становится фиолетово, как водичка попадает под декоративную крышку. to_pick_ones_nose3.gif
NkAml
Цитата(ABars @ 23.5.2019, 16:53) *
Именно так.
Если свечные наконечники плотно закрывают свечные колодцы, становится фиолетово, как водичка попадает под декоративную крышку.


Проверил, наконечники плотно закрывают колодцы, но 100% герметичности как я думаю нет и при желании, вода дыру найдет.
Слышал, про смазки специальные, их наносят на наконечки, или ещё есть специальная для стенок колодца, порекомендуйте, что купить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.