Владимир13
5.6.2009, 8:35
Доброго времени суток всем! Купил я себе в феврале этого года Гешку с дизельным двигателем. Если быть точнее 1,5 CRDI. Точно такие же двигателя ставят на " МАТРИКСЫ" . Машинка супер. Рвёт из под себя на любой передачи. Расход такой, что мечтать можно по городу 5,5 . По трассе 4 ЛИТРА. ( это при том , что меньше чем 140-150 км/ч у меня ездить просто не получается. ) . Но не в этом дело. Сейчас пробег 99 000. Ремень с роликом мне поменяли перед продажей. Вопрос возник пару дней назад. При резком разгоне говорят, что мой автомобиль сильно дымит. Из сего вопрос :
- " Мож это из-за не сгоревшей солярки? и запариваться особо не надо?" Или же это чемуто приходит конец?
Подскажите люди добрые мож у кого тоже есть такой же Гешка. И унего такая же проблема?. За ранее спасибо!
Владимир13
Цитата
Ремень с роликом мне поменяли перед продажей.
Обычно после этой операции положено проверить и откорректировать Угол начального впрыска.Если этого не сделать,то как раз будет такой эффект. Ещё такое бывает когда изношены или загрязнены распылители форсунок. Т.е одна как минимум льёт. Если авто работает без провалов и тяга на всех режимах хорошая , то ТНВД пока можешь не беспокоить))) Как зимой запуск был? Не подтраивала первые 5-10 сек? Если да,то скорее всего форсунки.
при резком добавлении газа дымят любые дизеля, что crdi, что tdi. имхо -- не заморачиваться.
С углом впрыска ошибся,там усё на цепях) Смотри фильтр и форсунки.
cold
Если сильно дымит это означает что подача топлива некорректа, солярка не сгорает полностью. Или распыл неправильный ,или давление. Ещё угол,но это где ТНВД .
Jarlacks
мы с тобой не знаем, что такое "сильно" в данном случае
но мне вот товарищ с golf plus 2.0 tdi говорил, что таки да, при резком разгоне видно, что машина -- дизель. по черному дыму. пробег на тот момент был около 6 тык., т.е. машина новая, умирать нечему ещё.
Думаю,что форсунки. Может игла подклинивать,пружинка сломаться. Еще поздний впрыск так себя проявляет. Ну,о низкой компрессии пока умолчим.
cold
Загадить форсунки достаточно одной заправки плохим топливом,тем более когда речь идет о системе непосредственного впрыска упрявляемой не механическим (плунжерным) ТНВД, а электроникой . При резком разгоне выхлоп если и заметно,то не сильно и как правило когда на улице прохладно. Но спорить не буду особо, я инфу дал,а дальше топикстартер пусть сам решает как с ней быть ;-)
cold
Дымок при разгоне должен быть,но в разумных пределах. Думаю,что владелец и обратился именно по той причине,что дымить стало заметно больше.
dinamik
Цитата
Ну,о низкой компрессии пока умолчим.
И правильно!)) На таком пробеге маловероятно для дизеля. Не думаю что у корейцев они плохие... если бы речь шла о тысячах 400))) Да и масло он жрал бы скорее всего....
Владимир13
Кстати главное ты не указал. Дым то какой? Черный,белый,сизый? :grin: А то мож МСК уже менять пора?))
Владимир13
5.6.2009, 11:52
Спасибо за отклики! дым черный! ща тока от спецов приехал! сказали , что дым в нормальных для этого движка пределах, просто вчера вечером заправился на Лукойле в районе коломны и оказалось что салярка у них ....авно! я даже удивлён! все говорили, что эта марка очень хорошая. Короче посоветовали присадку " антидым" или чё то в этом роде. Сказали спасет. Нагар уберёт, трубки почистит. Но увлекаться этими присадками не советовали. Попробую обязательно напешу. И ещё добавили, что эти движки отходят 350 тыщ ЛЕГКО. Меня это порадовало. :!:
Владимир13
Я всегда на БП заправлял-ни разу проблем. Зимой лил антигель от Джет Гоу из Автомага. Все,больше ничего не делал. Ну кроме сезонной замены фильтров. Присадками не увлекайся,а лучше зайди на форум трактористов,к тем же фокусникам например,там куча инфы. Обслуживание и неисправности дизелей у всех одни и те же в большинстве,так что разберешься.
Владимир13
5.6.2009, 12:02
ок спасибо! У меня у самого со старой работы топливщик осталься знакомый! но там только регулируют насосы типа " Катерпиллер" и в таком роде!
Владимир13
Я бы не стал рисковать,а слил бы всю эту байду и залил нормальную соляру,чем гемор с форсунками наживать.
А дизеля и по лимону ходят при хорошем уходе ;-)
Владимир13
5.6.2009, 12:37
ну вот это верно. Там как раз уже лампочка в баке моргать начала. ( от солярки плохо стало ;-) ) ща чёнь покачественее нальём. А про миллион это да. ко мне на работу приезжают( не гетцы к сожалению) Фредлайнеры , тык у тех вообще по 3 ляма наезженно. и ничего масло меняют и колечки поршневые. тут главное за авто следить. и масло по чаще менять.
У занкомого дымит от нашей солярки, а от финской нет.
Владимир13
5.6.2009, 13:17
ты знаеш я уверен если бы у нас в стране топливо было бы экологического стандарта евро 5 ( за границей а именно америка) уже перешли на данную марку. Наши авто даже ВАЗЫ имели бы более стабильную работу двигателя и всех топливных систем. Но пока приходиться выбирать из того авна , что нам предлагают на АЗС.
завидую белой завистью автору, сам оч хотел дизелек
черный дым при разгоне в порядке вещей у всех дизелей, так что езди и радуйся
еще тебе прямая дорога на чип тюнинг, можно получить прирост до 30% по мощности и моменту, я бы сразу так и сделал
Владимир13
8.6.2009, 7:56
Lisinger " прямая дорога на чип тюнинг "
Слушай а можеш подсказать где такой проводят? Просто поясню смотрел кучу вещей а именно ( fuel box помоему). Вот он да! , дает минимум 30% прироста мощности , но и стоит он 30 000 без установки. Установить я знаю можно за 5 000. Блин мне таких денег жалко. Где можно чип для дизеля произвести?. :grin:
Владимир13
10.6.2009, 13:36
Всё товарищи всем спасибо, проблема с дымом решена присадкой за 200 рублей. Если у кого возникнут вопросы на тему дизеля на гетце обращайтесь все расскажу.
Цитата(Владимир13 @ 10.6.2009, 15:36)

Всё товарищи всем спасибо, проблема с дымом решена присадкой за 200 рублей. Если у кого возникнут вопросы на тему дизеля на гетце обращайтесь все расскажу.

У меня к теб вопрос по этой машинке. Машина рвёт с места, быстро разгоняется, но проблема в довольно сильной вибрации на нейтралке. Как только газку поддаёшь, вибрация пропадает. диагностика показала, что пора лезть в форсунки, съездили к спецам- результат тот-же, дымить меньше правда стала. После ремонта форсунок ошибок больше нет. Остаётся механика, но где копать? Может кто сталкивался с подобным?
Цитата(morka @ 29.4.2010, 23:06)

Цитата(Владимир13 @ 10.6.2009, 15:36)

Всё товарищи всем спасибо, проблема с дымом решена присадкой за 200 рублей. Если у кого возникнут вопросы на тему дизеля на гетце обращайтесь все расскажу.

У меня к теб вопрос по этой машинке. Машина рвёт с места, быстро разгоняется, но проблема в довольно сильной вибрации на нейтралке. Как только газку поддаёшь, вибрация пропадает. диагностика показала, что пора лезть в форсунки, съездили к спецам- результат тот-же, дымить меньше правда стала. После ремонта форсунок ошибок больше нет. Остаётся механика, но где копать? Может кто сталкивался с подобным?
Проверь опоры двигателя, особенно верхнюю. Высыхает и проседает почти на сантиметр за 2,5 года. У меня хоть и не дизель, но на холостых колбасило аж подголовники в раж входили! Поменял почти не глядя (там трудно что-то увидеть пока не снимешь) и пришла тишина полная.
Мастер осматривал опоры, сказал, что нормально. Но если ты пишешь, что не сняв ничего не увидишь- будем снимать. Тут ещё такое дело. Дизель-то 3-ёх котловый, по всей видимости должны стоять какие-то противовесы для балансировки двигателя.
Цитата(morka @ 30.4.2010, 18:51)

Мастер осматривал опоры, сказал, что нормально. Но если ты пишешь, что не сняв ничего не увидишь- будем снимать. Тут ещё такое дело. Дизель-то 3-ёх котловый, по всей видимости должны стоять какие-то противовесы для балансировки двигателя.
Я туплю

Износ опор можно "прощупать" если рукой нажимать на двигатель в районе опор и следить за вибрацией. Не знаю как на дизелях, а у меня если сильно нажать на старую опору или оттянуть вверх вибрация практически пропадала. Нижние точки крепления двигателя тоже на рычагах и резинках. Загнать на эстакаду и посмотреть-пощупать самому. Особых навыков это не требует.
пойду завтра нажимать. Как что-то выясню- отпишусь.
это не опоры. Что-то другое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.