Неделю назад поменял задние колодки (барабанные тормоза), решил не экономить поменял у официального диллера, неделю ездил нарадоваться не мог, как будто тормоза у машинки раньше не было. Пару дней назад появился странный скрип оттуда, главное, что когда доехал до сервиса он пропал, потом появился вновь.
Скрип проявляется при тормажении примерно от 40-0 и если движешься медленно в пробке и притормаживаешь.
не думаю что колодки могли стереться за 300 км, есть мнение что что то не так собрали.
Хотелось бы выслушать ваши мнения господа.
ЗЫ: Если это важно, пробега 100700, машино - дорестайл 1,3 без абс на механике
Разбери и почисти механизм. Не ты первый,не ты последний.
почисти от чего?
когда колодки меняли все было чисто

, дождей не было по говнам не гонял.
Уверен,что было чисто? Ты сам контролировал замену? Просто до замены вся гадость была прикипевшей,а когда меняли,ее потревожили,вот она и попала,куда не нужно. Всёравно придется вскрывать. Посмотри работу механизма,почисти,а там видно будет,куда копать.
Fomin_RU
Скорее всего, ручник скрипит. Попробуйте в момент скрипа поднять его ручку - скрип исчезнет?
Второй вариант - скрипит какая-то крошка (неоднородность) в тормозном барабане.
В обоих случаях все само пройдет километров через 500.
Fomin_RU
Если менял только колодки-вполне на барабанах могла быть выработка. Сейчас колодки притерлись к барабанам и началась "старая песня о главном "! :grin: Плюс не забывай,от активного притирания новых колодок к неровной поверхности пыли будет будь здоров! Даже если все почистили,то теперь все опять в грязи. Вывод- ездий пока ,может пройдет само,если все тормозные системы работают нормально. Или разбирай и ищи причину скрипа.
Midas скрип громкий, как металл о металл, не похоже на грязь, а по поводу ручника попробую,
Вопрос тогда - почему не скрипело неделю то?
Fomin_RU
У меня такое же было на пробеге 500 - заскрипел ручник, и все тут. На 900 исчезло. Правда, я его периодически слегка поднимал и немного проезжал, чтобы сошлифовалось. Вероятно, у вас то же самое - как знать...
Ага ручник сейчас попробовал приподнять скрип пропадает
Ну в общем надо немного поездить на слегка приподнятом ручнике, он отшлифуется, и будет все ОК.
Midas
А смысел? Не легче винтик регулировочный чуть ослабить?
Цитата(Midas)
Ну в общем надо немного поездить на слегка приподнятом ручнике, он отшлифуется, и будет все ОК.
Отшлифуется КТО? или ЧТО? Какая часть РУЧНИКА?
:grin:
Оф...ная методика. Надо в фак добавить :grin:
Цитата
А смысел? Не легче винтик регулировочный чуть ослабить?
dinamik, ты не прав))
(с) Чего тут думать? Трясти надо!
casha12345
8.6.2009, 19:23
Midas
Цитата
Ну в общем надо немного поездить на слегка приподнятом ручнике, он отшлифуется, и будет все ОК.
А если у него скоба соскочила так она там таких дел натворит пока отшлифуется
Шадов
:smile: Действительно не прав. Потерял ниточку. Решил,что тормоза дисковые,и скрипит именно ручник. Впредь буду внимательнее.
dinamik
Да я не о том ;-). Вечно тебе чегонить покрутить...
Я про предложенную Методику
Шадов
Ты меня уже совсем заклевал :grin: Я же в самом начале предлагал вскрывать и смотреть чистоту и работоспособность тормозных механизмов. А потом отвлекся и потерял нить. Искать скрип наугад глупо. Нужно делать вскрытие,и оно все покажет.
Цитата
Шадов
Ты меня уже совсем заклевал
Никогда))))))
dinamik
Читайте внимательнее, тогда понятно будет. "Он" = тормозной барабан. Либо колодка. Какая-то частица на поверхности того или другого. Либо песчинка попала (но это вряд ли). Суть в том, что надо просто притереть (отшлифовать) две поверхности. По-другому это сделать не получится, т.к. ручник в незатянутом состоянии не работает (в данном случае - почти не работает, т.к. какое-то касание есть, из-за чего скрипит). И скрип будет досаждать долго. В общем, через это я уже проходил - предварительно съездив на осмотр к сервис.
casha12345
Все может быть, для начала лучше бы посмотреть, не отвалилось ли чего - хотя 99,9999% что все ОК.
Шадов
Вы у нас известный "специалист-теоретик", правда, никто так и не понял, по каким машинам и по машинам ли вообще.
Цитата(dinamik)
Искать скрип наугад глупо. Нужно делать вскрытие,и оно все покажет.
Вскрытие нифига не покажет, проходили уже. Т.е. оно покажет, что все ОК. А скрип останется
Цитата
Шадов
Вы у нас известный "специалист-теоретик", правда, никто так и не понял, по каким машинам и по машинам ли вообще.
Midas
Я по
людям специалист))
Цитата
Суть в том, что надо просто притереть
Дофига напритирается если в барабане выработка,а уж после 100тыщ тем более,сплошные борозды небось. Если таким способом скрип и уйдет,то не надолго.
Много разного слышал... Но до сих пор не перестаю удивляться. Видел,как выглядят клапана после притирки алмазной пастой. Теперь вот колодки нужно притирать,разъезжая на ручнике. Может еще кто чем удивит?
casha12345
10.6.2009, 18:52
Midas
Цитата
не отвалилось ли чего - хотя 99,9999% что все ОК.
Когда всё ОК тогда ничего не скрипит и не пищит и не отваливается.
Цитата
Шадов
Вы у нас известный "специалист-теоретик", правда, никто так и не понял, по каким машинам
А чё понимать все они одинаковые, если есть поршня то они у всех поршня если подвеска Мак-Ферсонто то она у всех не зависимо от страны производителя.
dinamik
Цитата
Теперь вот колодки нужно притирать,разъезжая на ручнике. Может еще кто чем удивит?
+1
Lamateur
12.6.2009, 20:17
У меня на днях, когда ехал на груженной машине, тоже при торможении на низкой скорости и тугом вдавливании педали (я так полагаю, когда там в барабане наименьшее проскальзывание) издается низкий скрипучий звук или даже глухой стук.
Слесарь на первом попавшемся сервисе предположи: либо криво что-то стоит (пружина там и т.п.), либо торм. цилиндр.
пока не разбирал.
Менялись колодки давно. Но 5 тыс. км. назад их настраивали в сервисе.
А выроботка на барбане не в счет? :???:
У меня тоже заскрипело после замены задних колодок, приехал на сервис, они сняли барабан и оттуда что-то вывалилось, короче это была заклепка с колодки. Они сказали что это колодки я такие говняные купил, но мне кажется что это мне их так поставили хреново. Короче дали мне пружинку которая тоже оттуда выпала и отправили домой, сказав что ездить можно. Больше не скрипит и не свистит.
Цитата
Короче дали мне пружинку которая тоже оттуда выпала и отправили домой, сказав что ездить можно. Больше не скрипит и не свистит.
Это оно затоилось до поры-времени. А потом стрельнет 100%
Народ, а у меня тоже какая-то хрень с тормозами.
Getz 1.3, пробег уже за 30 тыков. В последние месяцы стал замечать, что педаль тормоза обмякла и при торможении опускается до пола, хотя колодки схватывают нормально, во всяком случае — тапка в пол — гетц как вкопанный. Решил, что пора прокачать тормозную систему, а заодно и поменять жидкость. Все делал по мануалу, старую слил, новую залил, тормоза прокачал, пузыри вышли, однако ход педали не изменился, она по-прежнему достает до пола, но тормозит авто нормально. Если до зажигания несколько раз качнуть педаль, то при езде она не достает до пола, но через какое-то время снова упирается в пол.
Когда прокачивал систему, заодно и проверил состояние передних колодок, суппортов. Ездить можно, осталось 6-7 мм. Однако опасение вызвал тормозной поршень, который никак не хотел шевелиться и колодки были практически прижаты к диску, колесо с трудом, но крутилось с характерным металлическим звуком. Поршень оживили. Для надежности под резиновую прокладку влили тормозухи. Суппорт тоже работает нормально.
Меня и беспокоит педаль и зазор между колодками и диском. Он должен быть или это нормально, что колодки слегка касаются диска в свободном положении? Если поставлю новые колодки, то боюсь колеса совсем не будут крутиться. Сейчас езжу и все это добро нагревается, но не критично сильно.
Какие будут мнения? Все-таки тормоза и мне это не дает покоя. Немного хаотично все описал, но времени нет, работа.
Цитата(Lamateur)
У меня на днях, когда ехал на груженной машине, тоже при торможении на низкой скорости и тугом вдавливании педали (я так полагаю, когда там в барабане наименьшее проскальзывание) издается низкий скрипучий звук или даже глухой стук.
Слесарь на первом попавшемся сервисе предположи: либо криво что-то стоит (пружина там и т.п.), либо торм. цилиндр.
пока не разбирал.
Менялись колодки давно. Но 5 тыс. км. назад их настраивали в сервисе.
Я думаю у вас всё нормально. На вмеру гружёной машине вначале работают передние колодки. Задние срабатывают позже. На гружёной машине срабатывает клапан (колдун). Передние и задние срабатывают почти одновремено, отсюда у вас непривычное ощющение. Вот по этому передние колодки умирают намного раньше.
Не надо притерать колодки на ручнике! Не устраивайте соревнование, где круче фрикцион, на колодках или на сцеплении
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.