DalguraK,
уровень проверяется на заведенной машине и прогретой коробке. просто обычно размазывания масла по щупу происходят когда машина заглушена.
масло между рисками мин-макс. ни больше ни меньше
dimatetenkov
15.6.2011, 10:56
Присоединяюсь к обсуждению. Сегодня с утра заметил, что при плавной работе педалью газа, при переключении с 1-й на 2-ю передачу слышен небольшой "скрежет". Пробег 36000 км. Интересно, решит ли проблему замена масла в АКПП. Хуже, конечно, не будет, но все таки не хотелось бы зря тратить деньги и время.
Цитата(dimatetenkov @ 15.6.2011, 11:56)

Присоединяюсь к обсуждению. Сегодня с утра заметил, что при плавной работе педалью газа, при переключении с 1-й на 2-ю передачу слышен небольшой "скрежет". Пробег 36000 км. Интересно, решит ли проблему замена масла в АКПП. Хуже, конечно, не будет, но все таки не хотелось бы зря тратить деньги и время.
присоединяюсь к вопросу, зимой тоже такое бывало
dimatetenkov
16.6.2011, 9:35
Пошел второй день наблюдений за АКПП. Звук не пропадает. Как подметил один из клубней, очень похоже на переключение на механике без выжима сцепления. Скорей всего на следующей неделе поеду в Слав-авто на диагностику. Пока не разберусь в чем дело, спать спокойно не смогу.
dimatetenkov
23.6.2011, 6:47
Вчера съездил на диагностику АКПП. В Слав-Авто посоветоволи специалиста по коробкам Павла. Машину гоняли во всех возможных режимах, ни посторонних звуков, ни каких либо отклонений в работе коробке не нашли. Масло в норме, не грязное и не горелое. Посоветовал ездить, пока звук не станет появлятся постоянно, а для профилактики все же поменять масло. Так что в самое ближайшее время поеду на замену масла в АКПП.
dimatetenkov
21.7.2011, 15:35
Звук не пропадает, хотя появляется хаотично. Обратился в Автомир-Фили, сказали приезжай послушаем. Как смог приехал, оказалось за это время к ним прикатил еще один Гетц с такими же симптомами. предложили мою машину в сервис не загонять, а сначала попытаться решить проблему на другой. Вчера звонил узнать как дела: сказали что перетряхнули всю коробку, все в норме. Собрали, залили свежее масло, но звук не пропал. Грешат на блок управления коробкой. Заказали, теперь ждут. Я соответственно тоже жду.
А теперь вопрос. Что это за блок управления АКПП и может ли он стоить вместе с работой по его замене 35000 рублей? А если кто-нибудь подскажет номер детали, так вообще буду очень благодарен.
dimatetenkov,
у коробки есть свой блок управления. типа TSM. бывает стоит отдельно, бывает вместе с основными мозгами встроен. стоит штука дорого. примерно от 15 т.руб и выше по разным машинам. обычно его замена ерудовая, старый выкинул новый воткнул.
только вот не думаю что скрежет от него. если он не исправен, то будут всякие отклонения в работе коробки вы их почувствуете: не включение скоростей, неправильное переключение, толчки и все такое.
dimatetenkov
21.7.2011, 16:40
Шурик71
Спасибо за информацию. Я что-то подобное и предполагал.
Так что наверное буду пока спокойно ездить.
Сегодня тоже заметил жужание на пару секунд при переключении с П на Р, с Н на Д. Если медленно разгоняешься, то толчок с первой на вторую. Пробег 20.000, 1,6, 2008г
Читаю, что то вроде все жалуются в основном на 2008 год. Сколько тем прочитал и не увидел, чтобы кто-то решил хоть одну проблему с АКПП!
Была у меня Элантра, есть один сайт с тех. бюллетенями, там я все видел что и как, но там нет Гетца. Может кто знает где брать эти бюллетени?
dimatetenkov
31.8.2011, 20:18
В прошлый вторник, а именно 23.08, поменял масло в АКПП. Менял в Слав-Авто методом полного замещения. И о чудо!!! Звук сначала стал появляться значительно реже, а сейчас совсем пропал. Не утверждаю, что это решение проблемы, но других не было.
как правило все акпп очень чувствительны к маслу, количеству и качеству. поскольку масло это рабочий элемент коробки. бывает что довольно много непонятностей уходят при замене или при елементарной проверке уровня (недолив\перелив)
такая же проблема АКПП, 1,4, пробег 20500, официальный дилер Автомакс Тюмень взяв 700 рублей за диагностику асболютно ничего не сказал по проблеме , катайся дальше мол , а как посерьезнее застучит будем смотреть ...
Раньше тоже похруставало - сменил масто на более вязкое, перестало.
Хрустит-вибрирует шестернями (или что там в сцеплении?) при переключении АКПП с первой на вторую. Проявляется стабильно, исключительно (?) при первом старте (сели-завелись-поехали); при дальнейшем движении (остановились-поехали) не проявляется до полной длительной (?) остановки. Особенно заметно, если после включения дать немного газу и держать педаль в одном положении, давая двигателю набрать достаточно оборотов для переключения АКП.
Машина 2008 г.в.; проявилось несколько месяцев назад (~27000 км). Там явно не сразу схватывает вторая передача, дерибаня одними зубьями по другим. Очевидно, износ деталей при этом сильно увеличивается, так что вариант "ездить и не париться" не радует.
И ещё характерно, что при резком наборе скорости, когда переключение 1->2 происходит на более высоких оборотах, треска не чувствуется.
Цитата(Olegich @ 18.8.2011, 8:41)

Сегодня тоже заметил жужание на пару секунд при переключении с П на Р, с Н на Д. Если медленно разгоняешься, то толчок с первой на вторую. Пробег 20.000, 1,6, 2008г
Читаю, что то вроде все жалуются в основном на 2008 год. Сколько тем прочитал и не увидел, чтобы кто-то решил хоть одну проблему с АКПП!
Была у меня Элантра, есть один сайт с тех. бюллетенями, там я все видел что и как, но там нет Гетца. Может кто знает где брать эти бюллетени?
Поехал к дистрибьютору, проверили, сказали жужание это не проблема, а пинок с первой на вторую- надо менять датчик какой-то (in-out что ли). В наличии не было, заказали-жду. Посмотрим поможет ли...
Цитата(chAlx @ 19.9.2011, 21:04)

Хрустит-вибрирует шестернями (или что там в сцеплении?) при переключении АКПП с первой на вторую. Проявляется стабильно, исключительно (?) при первом старте (сели-завелись-поехали); при дальнейшем движении (остановились-поехали) не проявляется до полной длительной (?) остановки. Особенно заметно, если после включения дать немного газу и держать педаль в одном положении, давая двигателю набрать достаточно оборотов для переключения АКП.
Машина 2008 г.в.; проявилось несколько месяцев назад (~27000 км). Там явно не сразу схватывает вторая передача, дерибаня одними зубьями по другим. Очевидно, износ деталей при этом сильно увеличивается, так что вариант "ездить и не париться" не радует.
Выяснили причину? Решили проблему?
Цитата(dimatetenkov @ 31.8.2011, 21:18)

В прошлый вторник, а именно 23.08, поменял масло в АКПП. Менял в Слав-Авто методом полного замещения. И о чудо!!! Звук сначала стал появляться значительно реже, а сейчас совсем пропал. Не утверждаю, что это решение проблемы, но других не было.
по прошествии почти двух месяцев с Вашего последнего сообщения в этой теме и змены масла в АКПП, расскажите, как теперь работает коробка после замены масла?
Сейчас температура на улице идет медленно к понижению, и у меня снова появился этот звук
dimatetenkov
26.10.2011, 13:43
to Fess
Звук появился опять. Появляется спонтанно. Гонял еще в один сервис, где занимаются только коробками. Грешать на гидроклапан какой-то.
Но сказали что ничего страшного. Вскрывать пока не советуют.
Александр Казань
2.11.2011, 7:55
автомат-загадка))) масло менять-развод, как мне кажется-я что, масло в акпп должен каждые 10000 км менять??? мне кажется трещит блок управления абс, диагностируя себя. и вообще, гетц конца 2008-прикольная тачка, такое ощущение, что собран из остатков комплектующих, возможно отложенных ранее из-за легких отклонений))) то тут выскакивает, то там) тем не менее авто очень доволен)
Появился свист, очень похож на свист мертвого выжимного подшипника на МКПП, я связываю его с автоматом. При этом иногда подванивает жженым маслом.Сначала свист появлялся на холодную АКПП, если сразу же начать движение. Сейчас свист появляется иногда при трогание со светофора и при медленной езде по плохой дороге в режиме D. Уровень по щупу не сильно понятен, проверяю по "мануалу", постоянно размазан по верху, но при многократной проверке с протиркой щупа похоже на нижнее положение ХОТ. Цвет в норме, настораживают очень мелкие, еле заметные пузырьки на щупе. Масло с фильтром менялось 7 т. км назад. Пробег 73 т. км. С разгоном и переключением проблем не чувствую. Машина жены, езжу редко, поэтому точные симптомы и хронологию не объясню. Вторые руки.
Цитата(dimatetenkov @ 26.10.2011, 17:43)

to Fess
Звук появился опять. Появляется спонтанно. Гонял еще в один сервис, где занимаются только коробками. Грешать на гидроклапан какой-то.
Но сказали что ничего страшного. Вскрывать пока не советуют.
Здравствуйте.
Стал тоже замечать у себя этот звук с наступлением холодов (Getz, 2007 год, пробег 28000, 1,4). Проверил при движении с положением рычага "L" - короткий звук типа "ззз" всё равно есть, хотя скорость не переключалась (на тахометре обороты не падали, как обычно происходит при переключении с 1 на 2). Коробка ли это?
kaa-nibal
5.4.2012, 10:02
Проблема была и есть один в один. Началось год назад. Скрежет с первой на вторую. Машина 2005, пробег 190000км. Причем с интервалами в 2-3 месяца. Может скрежать, а может нет. Как правило на холодную. Масло меняю частичной заменой раз 5-7 тыщ, ибо что халява и есть возможность. Мой вывод, что это инженерская недоработка АКПП или как писал Александр Казань это АБС. Так коробас работает тьфу, тьфу,тьфу хорошо.
Звук на холодную чаще есть, чем нету, в связи с чем хочу поднять тему. Может кто-то узнал какую новую информацию?
p.s: звонил в Автомир Фили (они занимаются капремонтом коробок автоматов), разговаривал там с главным мастером, не помню, к сожалению, его фамилию описывал ситуацию. С его слов - раньше приезжали гешки и им что-то там они парились и делали по гарантии, но это было давно, сейчас же он сказал никто этим не заморачивается, ничего страшного, ездите, не переживайте, это не поломка.
Тоже звук "недожатой педали сцепления" при переключени с 1-ой на 2-ую, если очень плавно разгоняться. 2008 год выпуска 22000км. Записался на сервис, теперь думаю не потеряю ли я время, так как все равно ничего делать не будут
Появились таки же звуки как у всех в теме при начале движения, переключении с 1 на 2, на холодную. машина 2008 год, пробег 28000, АКПП. кто-нить установил точную причину ?
вот тут есть темка
http://www.getzpoint.ru/forum/post/34210.html чел говорит это тестирование АБС так происходит. но почему ранее заметно не было ?
в очередной раз посещал Автомир Фили - помимо своих насущных проблем завел снова разговор насчет звука в коробке при начале движения - объяснили следующим образом. Дело в том, что там при начале движения двигаются внутри какие-то клапана (мне весь принцип мастер объяснял долго, воспроизвести это все сложно, не будучи спецом в данной области), так вот это впринципе совершенно нормально и, что самое главное я хотел узнать, при таком звуке внутри ничего не изнашивается и не стирается. Такая вот информация, передаю со слов мастера.
Впринципе не доверять ему в данном вопросе я не могу - этот звук у меня второй год, масло нормальное и чистое, получасовая езда с ним вокруг автосалона с подключенным диагностировочным сканером и замеры данных и состояний с коробки тоже показывают, что все в полном порядке.
Fess,
странно все это. теоретически когда вы ставите рычаг в D, то в этот момент включатся соответствующие клапана и фрикционы. иначе вы не тронетесь с места если они не включены. это бывает слышно, но это происходит до момента езды, это происходит в момент перевода селектора в D.
далее по мере роста скорости и давления наступает момент переключения на 2 передачу. только тогда всякие клапана и штучки начинают двигаться и их теоретически можно услышать. но как правило это бесшумно. только не большой толчек, то и его нет совсем. и происходит это только в момент включения 2-й передачи.
между включениями 1-й и 2-й передач никаких звуков быть не должно.
может ваш мастер пояснит что там за клапана у него двигаются и зачем.
Шурик71, ну вот вы явно лучше меня понимаете в принципах работы этого механизма, полностью слова мастера по вышеизложенным причинам привести не могу, услышал, покивал в ответ и забыл благополучно. Видимо это я тут не так выразился, а общий смысл, который хотел донести тот, что в этом звуке, как сказали, ничего страшного и криминального нету
vasil07
22.10.2012, 10:09
Звук, треск, скрежет - все пропало, так как вытащил предохранитель ABS. Езжу у же несколько дней. Так что это все-таки ABS. Радует, что не каробка, но в душе осадок остался, ибо скрежет ABS тоже не радует. Так как раньше его не было.
Так чем дело у всех закончилось ?
Цитата(mosika @ 5.11.2013, 17:02)

Так чем дело у всех закончилось ?
скрежет периодически есть, на очередном ТО произвел замену масла в коробке, но все осталось по-старому, в сервисах не рекомендуют вскрывать автомат. Езжу дальше, как и все :)