Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В багажнике всегда имею запасные ремни на случай обрыва
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Nikkit
Сегодня смотрел внутренноси подкапотом. Чуть натянул ремешки.
Когда покупал машину я сразу купил ДВА ремня прозапас бросил в багажник:
ГУР (зубчатый) 57231-29100
ремень генератор/помпа 25212-26000

А оказывается там три ремня. Я так понимаю для кондея? О там в глубине с натяжным роликом.
Прикинул размены: они близнецы что для генератора/помпы, что для кондиционера.
Так зачем у ремня кондея другой номер??? (97713-22260)
Brodilis
верно подмечено,что похожи.Но длина немножко разная в этом и вся разница.Если интересно,то попробуй их местами поменять и натянуть как положено. laugh.gif наглядно будет видно
titanik
Nikkit
А что ещё ты по "запас" возишь? :grin:
ИМХО Самое страшное это обрыв ремня ГРМ. Просто так на дороге его менять уже бесполезно будет есличто :-) Без остального можно доехать, пусть и на галстуке или эякуляторе. Без ремня Гур полюбому можно ехать. Ремень Помпы - генератора хрен когда сгниёт. Это надо вообще за машиной не следить годами.
Лично знаю человека у которого в ТАЗике ВСЕГДА есть набор свечей, небольшие ёмкости с маслом и антифризом, что-то из прокладок в двигателе и системы выхлопа. Человек старой закалки :grin: :grin:
Я на 6000 км в Европу поехал, в машине только штатная запаска балонник, компрессор и небольшой набор ключей-головок.
МаZZай
Цитата(titanik)
Без ремня Гур полюбому можно ехать.

Ехать то можно, да вот ПДД запрещают :cool: так что только эвакуатор :cry:
Александр23
Цитата(titanik)
Лично знаю человека у которого в ТАЗике ВСЕГДА есть набор свечей, небольшие ёмкости с маслом и антифризом...
В 2141 всегда все это было. На расстояние дальше Москвы брал чемоданчик с трамблером, распределителем, тормозными шлангами и т.п. Думаю, только поэтому никогда не подводил - шансов у него не было. :grin: В Гетце по старой привычке позволил себе набор лампочек в старом школьном пенале.
L.S.P.
+1 titanik
в машине только штатная запаска балонник, компрессор, небольшой набор ключей и штатная отвертка.
casha12345
+1 titanik
Цитата
Это надо вообще за машиной не следить годами

Таких очень много
Damon
Цитата(МаZZай)
Цитата(titanik)
Без ремня Гур полюбому можно ехать.

Ехать то можно, да вот ПДД запрещают :cool: так что только эвакуатор :cry:


Это не так.
ПДД:
Цитата
2.3.1.

...

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;


См.:
Цитата
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения


(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767)

...

2.3 Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).


Т.о. рулевое управление само по себе исправно, не исправлен ГУР, который помогает в управлении. Следовательно, следуем к месту ремонта стоянки с соблюдением необходимых мер предосторожности.
ГётцОднако
Цитата
Ремень Помпы - генератора хрен когда сгниёт


Ну помнится Кешамама доездилась таки до его обрыва. Так-что, запасной ремень генератора - в дальнюю дорогу можно и взять (ну если очень уж хочется) :smile:
ivtol
Вожу ремень генератора на всякий. Купил почти сразу же после покупки машины. Все равно его на 60 тыс. менять, так пусть в багажнике валяется. Зато, если порвется в дороге, сам поменяю без проблем за 15 минут. Это в Москве эвакуатор к вам приедет за пол-часа. А на трассе да еще и зимой, например, целый день потеряете за зря.

Кроме стандартной запаски и баллонника, еще вожу комплект свечей, набор для ремонта бескамерных шин (а, вдруг, сразу оба колеса пробью!), чемодан инструмента, пару листов тонкой резины и меди на прокладки, пару метров проводов, пару пригоршень всяких гаек и болтиков, запасные лампочки (один раз пригодились, - зимой вечером да еще и за городом сгорели обе лампы головного света с интервалом в пол-часа, пришлось менять), фонарик, книжку по ремонту и тестер. Вот такой джентельменский набор. Еще хочу боротовой комп. завести, который будет выводить ошибки ЭБУ.
wolf77
запаска, домкрат, балонник, набор инструментов (головки). Все. больше ничего не вожу, нет смысла на мой взгляд... Если возить - по закону подлости сдохнет именно то, чего нет в наличии. А dообще были у кого-то случаи такие, что пригодилиь такие запасы?
Lisinger
у меня пригождалось только на УАЗе и Волге, тормозные цилиндры и катушка зажигания )))
на Гетце тьфу * 3 ничего ни разу... ну может лампочки только ))
Александр23
Цитата(wolf77)
А вообще были у кого-то случаи такие, что пригодилиь такие запасы?
У меня был. Сдох доп. резистор катушки зажигания. Был с собой. НЕ НАШЕЛ В МАШИНЕ!!! :grin: Купил катушку с резистором. По возвращении нашел потом. :smile:
Jarlacks
Авто по трассе как правило не ломается. Если не запущено. Но если есть неуверенность ,то нужно с собой брать только то что сможешь сам быстро устранить. Свечи (если на некачественный бенз нарвался),Ремкомплект для бескамерки,может пару шпилек на всякий случай,ремень привода навесных,лампочки. Ну и инструмент при помощи которого это все удобнее всего поменять + тестер. Ещё неплохо какой нить состав типа "холодной сварки" если картер не дай бог треснешь,бандаж для ремонта шлангов охлаждения. Это все чтоб доехать. Остальное требует диагностики,Зч и условий для ремонта. Ковырять ШРУС или менять шаровую на дороге глупо, а тем более возить в багажнике полавтосервиса)) Тут эвакуатор рулит. В родном городе где авто трудится в переменных режимах нагрузки ему сломаться проще,но тут и возможностей устранить проблему больше. У самого ща мультитул в двери валяется,моток провода и изолента с тестером. Баллонник ещё,даже насос не положил. А раньше полбагажника инструмента лежало. Даже по паре впускных и выпускных клапанов с сухарями)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.