Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Визиты в сервис - это обдираловка
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Nikkit
ТО лучше самому провести. Мало того, что сервисмены не разрешают смотреть, что с моим авто делается. Они ещё в кулёчке изношенные детальки показывают. Людей разводят как лохов.
Я и сам могу заменить масло, фильтры. Подтянуть ремни. Смазать всё что в книжке пишется. А на стук в багажнике они махают рукой, мол амортизаторы нужно ставить неоригинальные. Заменил, поставил CYB. стук пропал. Теперь снова стук появился. Они даже не знают что бренчит суппорт тормозов и во втулки надо сунуть графитовую смазку.
Сигнализация висит на изоленте. Всё прикручено на соплях. Пришлось самому переделывать.
При установле Starline B9 они якобы забыли поставить внешний температурный датчик. На самом деле замылили.
Колёса недокручивают.
Нееет уж лучше я сам свою машину буду обслуживать.
titanik
+1.
Только моё ИМХО нужно откатать хотя бы до 30 тыков на "фирменном" обслуживании. Смысл в этом такой. Если в подвеске или двигателе что-то капитально накрывается, но это заменят по гарантии по крайней мере. если машинка без проблем отбегала 30-45 тыков, то можно и полностью забить на оф. сервисы и гарантии. При продаже всегда найдётся разумный и грамотный покупатель, которому звук двигателя скажет о машине больше, чем вся эта синька штампиков в сервис-книжке. Тем более эти штампики покупаются на "раз"
В твоём случае плохое качество ТО не показательно. Просто открой на этих "мастеров" варежку или меняй сервис.
Big-shaman
Цитата(titanik)
+1.
Только моё ИМХО нужно откатать хотя бы до 30 тыков на "фирменном" обслуживании.

Сервисмены и за 3 ТО могут новую машину убить.
Ulfzart
Nikkit
По закону имеешь право присутствовать. Я стоял в Автомире над душой. Более того, мне даже они сами предложили - можете пройти в ангар, а можете посидеть за чашкой чая.
Александр23
Nikkit
+1 Еще они могут подменить салонник, батарейку в брелке, запаску и стащить пару сигарет. :smile: Ну, про изготовление дубликатов ключей и прописку своего брелкая и не говорю - это обязательно.
L.S.P.
Сигналку ставлю врежим VALET и сервисменам на ТО отдаю 1 ключ без брелка.
А в цех и у нас не пущают, мол не нервируйте персонал. Через 15 дюймовый телевизор в кофейне много не разглядиш. Но как этот персонал снимает стресс играя грязными тряпками в "сифу" и задирая ноги выше пояса видно отчетливо всем владельцам. Забавно. Наверно того требует тех.процесс. :smile:
Till696
Официалы ведь живут за счет тех. обслуживания с продаж машин имеют мизер, вот и накручивают по 100-120% на все комплектующии и все остальное. Чем больше машина ломается тем им лучше!!!
Damon
Офигеть можно, ИМХО!

Обнаружил у себя всера на Астре, в районе глушака какую-то фиговину, которой там раньше не было. :smile: Оказалось, что телзозащитный экран, прикрепленный к днищу, по каким-то причинам то ли слетел с креплений, то ли отвалился, а может еще что. Т.к. самому лезть под машину времени нет и совершенно этого не хочется, то записался на сервис (официал), тем более что на сегодня. Ну, а раз на сервис заехал, то заодно попросил отбалансировать колеса, что-то подергивало машинку немного и посмотреть что там с задними колодками (барабаны) за 50000 км сделалось.

В общем теплозащиту водрузили на место, колеса отбалансировали, колодки проверили - все нормально. Заодно еще протрясли подвеску на стенде.

С машиной реально работали чуть больше часа (стеклянная стена).
Есть предположения сколько это в сумме стоило? :shock:
prihlop
Damon
2 500р.
Damon
Цитата(prihlop)
Damon
2 500р.

Нет.
Холодно.
Александр23
Damon
По нашим расценкам. Балансировка 100 р , снятие- установка защиты - 100р, Трясучка - не знаю, пусть 500-600. Итого - 700-800 р. +мойка 300р.
Алексий
Damon, вопрос с подвохом, я так понимаю laugh.gif , для тех, кто говорит, что официалы дерут 3 шкуры.
Либо "всего" до 1000, либо ... :roll:
Damon
Алексий
Цитата
Damon, вопрос с подвохом, я так понимаю , для тех, кто говорит, что официалы дерут 3 шкуры.
Либо "всего" до 1000, либо ...


Ага.
Всего 779.40р.

И очередной раз вспоминаю питерских официалов Хендэ. Особенно с их ценами на з/ч. :smile:

Александр23
Цитата
По нашим расценкам. Балансировка 100 р , снятие- установка защиты - 100р, Трясучка - не знаю, пусть 500-600. Итого - 700-800 р. +мойка 300р.


Балансировка 100р за все 4 колеса со снять-поставить? :shock: Вау. :smile:
Защита - только поставть на место, т.к. это над глушителем, а не защита картера. "Трясучку" делают всем бесплатно, даже не спрашивая. Мойка технологическая -бесплатная. Еще забыта проверка колодок в барабанах.

В общем балансировка - 518.40р, все остальное под термином "слесарные работы" - 261р. :smile:
Все.
Baks
Что за дилер?
Damon
Цитата(Baks)
Что за дилер?

РРТ
Александр23
Damon
Лень было переписывать про проверку, посчитал, что колеса снимать. Сегодня выходной, поэтому считал примерно. Знаю точно, что переобувка 4-х колес (с балансировкой :smile: ) 600р. Машина на подъемнике - подкрутить защиту, пока балансируют, в это же время проверка колодок. Мойка у нас небесплатно. Трясучку тоже от балды написал, но, думаю, примерно так. Вообще у нас все неявные работы недорого, боятся клиентов распугать. :smile:
Jarlacks
Я думаю достаточно не препятствовать присутствию владельца при обслуживании и тогда можно смело ездить. Мне к примеру совсем не улыбается после обслуживания пролазить ужом под машиной с целью поиска возможных косяков. Если мастера адекватные,то через пару присутствий и интересоваться перестанешь что там с машиной делают.
Начальник КТП
Мне очень хочеться создать свой автосервис, только для Хундай Гетц. На первое время без кузовного ремонта, шиномонтажа и сход-развала.
Уже есть претенденты на роль заместителей этих операций, осталось только договориться о скидках.
Есть возмость покупать запчасти и расходники по ценам крупных оптовиков. А также собрать оборудование по бросовым ценам, но всё на высоком уровне.
Только вопрос: а вы поедете если будет преемлемо и вам дадут стоять над душой?
prihlop
Калькуляция по Гетцу источник Автомир:
1. Детали подвески (вкл. пыльники),шар. опоры,крепеж -контроль - 0,40 н/ч - 528р.
2. Колодки тормозные,диски, барабаны - контроль - 0,70 н/ч - 924р.

снять поставить защиту ~ 250р.
балансировка 4-х колес ~ 600р.
prihlop
Похоже опели обслуживают альтруисты или как то так
Jarlacks
Цитата(Начальник КТП)
Мне очень хочеться создать свой автосервис, только для Хундай Гетц. На первое время без кузовного ремонта, шиномонтажа и сход-развала.
Уже есть претенденты на роль заместителей этих операций, осталось только договориться о скидках.
Есть возмость покупать запчасти и расходники по ценам крупных оптовиков. А также собрать оборудование по бросовым ценам, но всё на высоком уровне.
Только вопрос: а вы поедете если будет преемлемо и вам дадут стоять над душой?
На одном Гешике скорее всего не вытянешь. Расширять модельную линейку обслуживания придется полюбому. Без жестянки это будет больше похоже на гараж и ты упустишь существенные прибыли. Не все оборудование по бросовым ценам можно собрать. Стенды,подьёмники и прочее лучше приобретать новыми.Малярку тем более. Ещё важна грамотная установка. В одном сервисе из-за того что рядом магистраль пришлось под стенд схразвала делать фундамент на анкерных болтах чтоб не сбивало показания. В общем без серьёзных вложений - это очень неблагодарное занятие к сожалению... Проходил,было дело)) Уж лучше тогда профильный,специализирующийся на ремонте конкретных агрегатов , но от любых автомобилей. Но я бы к тебе сьездил за ради поддержки! ;-)
Александр23
prihlop
Вот смотри - все операции рассчитаны как отдельные. Но они перекрываются одинаковыми подготовительными работами..
Начальник КТП
Jarlacks

Вы учите человека, работающего менеджером по продаже оборудования для автосервиса и проезжающего по 10-15 новых автосервисов каждую неделю.
А ещё имеющего стаж по ремонту а/м с 1995 года.
Каждый начинал с гаража. По другому не получится, надо же денег на оборудование набрать.
Вначале замена масла и общая слесарка, затем диагностика, а в конце всё остальное.
Желающих, чтобы к их проблеме отнеслись с пониманием намного больше, чем с кузовными дефектами.
И как уже написал есть сервисы, которые я оснащал и сход-развалом и оборудованием для кузовного ремонта. А мой друг в моей же компании торгует лакокрасочным материалом. Если работать с перспективой и особо не гнуть цены, то может получиться очень хорошо.
Jarlacks
Начальник КТП
Цитата
Вы учите человека, работающего менеджером по продаже оборудования для автосервиса и проезжающего по 10-15 новых автосервисов каждую неделю.
А ещё имеющего стаж по ремонту а/м с 1995 года.
Даже в мыслях не было. Но если уж сказал, то отвечу-продавать не организовывать и потом ещё чтоб работало с прибылью. Сам тогда должен прекрасно знать особенности бизнеса раз столько сервисов посещаешь. Насчет проблемы с пониманием... всем мил не будешь. Уже не один оптимист обломался на этом. Но хорошо что есть ещё энтузиасты которые верят в это! Может и получится как ты говоришь. Я просто мыслями поделился,а вот учить кого либо..увольте! ;-) В любом случае,откроешься-свисти,приеду! ;-)
prihlop
Цитата(Александр23)
prihlop
Вот смотри - все операции рассчитаны как отдельные. Но они перекрываются одинаковыми подготовительными работами..


Но в сервисе то их у меня например по простому сложили
Александр23
prihlop
А у Damonа, похоже, :smile: зачли.
Damon
Цитата(prihlop)
Похоже опели обслуживают альтруисты или как то так

:smile:

По ценам на мелочевку, Хендэ вспоминается как страшный сон.
Салонник, оригинал, у дилера - 650р. Все знают сколько у официалов Хендэ он стоит? :smile: И т.п. В всое время оригинальную сетку в багажник для Астры купил у официала ЕМПНИ за 300р. С крепежом. На Гетц только крепеж стоил по 120р за петельку, т.е. почти 500р, не считая саму сетку. И т.д. и и т.п.

P.S. Сейчас посмотрел на exist-e сколько стоит комплект передних колодок на Астру. "Оригинал" 3500р. С меня год назад взяли 2000р у официала. С учетом изменившегося курса, цены примерно одинаковы. Вопрос нафига корячится, тратить время и покупать самому, когда в сервисе нормальные цены?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.