Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Check Engine и ТО - роковое совпадение или развод на деньги?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
fiend
Здесь аналогичной проблемы не нашел (у всех как-то всё по-другому немного, но буду рад если дадите ссылку на тему аналогичную), поэтому сначала создавал тему вконтакте в соответствующей группе. Оттуда цитирую smile.gif
Цитата(fiend)
Гетз августа 2007 года, на данный момент 30 тысяч пробега. Полгода назад был куплен с пробегом в 22 тысячи.
Прошел ТО-30 в Автомире в Строгино. Всё нормально прошло, подтекающий амортизатор заменить не смогли (не было у них его), колодки, изношенные на 65% за 4,5 тысячи рублей менять не стал %)
Проехав ~200 км обнаружил, что у меня загорелся Check Engine. Сразу позвонил в сервис, приехал к мастеру, который проводил ТО. Попрыгав вокруг машины с сервисным компьютером, он сказал, что у меня перегревается коробка передач (от себя добавлю, что езжу не очень агрессивно - больше 3-4 тысяч оборотов стараюсь не крутить). Сказал, что коробка у меня горячее двигателя sad.gif Было предположение, что что-то с датчиком - однако, через пару минут простоя температура коробки упала на 1 градус - так что вроде всё окей.
Попрыгав еще, проверив уровень масла, понюхав его и потерев "щуп" о салфеточку мне сказали, что, скорее всего, у меня забился радиатор. Машину использую в основном в светлое время суток, в городе. В начале мая ездил в спб на ней, туда по трассе часа 4 ехали в темноте - но разве за это время радиатор может забиться насекомыми? smile.gif Возможно, тополиный пух - но когда он летал по улицам, машина тоже стояла - немного перерасчитал свои силы и экономил драгоценные километры перед ТО,
Ну, и от того, что с момента ТО до загорания Check Engine прошло всего 3 дня (200 км наездил), возникает предположение, что меня банально пытаются развести на деньги, сделав мелочевый ремонт. Подтверждения усиливаются, ибо на вопрос о том, сколько будет стоить чистка радиатора мастер начал говорить, как это сложно, что это работа не на один час, что надо сливать антифриз, прогревать и т.п. - но цену так и не назвал.
Друг сказал, что при горящем Check Engine все работы должны вестись по гарантии (благо амортизатор сам поменять еще не успел и ее остался год smile.gif, но вот я сомневаюсь, что всё будет так просто.
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
PS: на гетз-клабе видел тему по установке сеточки перед радиатором - но там же пишут, что забивается он обычно через 5-6 лет, или при засилии ночных насекомых. Если кто-нибудь поделится ссылкой на тему похожую там - буду оч благодарен. Если нет - придется создать самому smile.gif Пока повременю, помучаю еще пару дней поиск.

Цитата(Tasya)
Как мне кажется, ваш друг прав. Что касается двигателя и коробки - это же гарантия. И со стороны это и правда похоже на развод. Ведь на ТО почти все проверяется, а тут через 3 дня какая-то неприятность. Может стоит на сервисе позвать старшего? привлечь к себе внимание wink.gif

Цитата(Lentayjka)
вовсе не обязательно ремонт должен быть гарантийным... гарантия распространяется только на заводской брак, а дерьмовый бензин или забитый радиатор - это не брак, а недосмотр хозяина.

Цитата(fiend)
Радиатор был осмотрен оч внимательно с другом, который занимается ремонтом авто и от него был получен ответ, что он находится практически в идеальной чистоте.
Бензин только в провереном месте заправляю.
Кстати, с момента повторного приезда на сервис лампочка больше не горела. Вот и не знаю, что думать. После осмотра радиатора и в связи с негорением лампочки всё сильнее начинаю верить, что это развод.

Цитата(Lentayjka)
Рома, сколько времени горела лампа, проявлялись ли какие-нить другие признаки неисправности (может машина чихала, колбасило двиг, необычный дым из выхлопной), когда, где и чем перед этим заправлялся и т.д. и т.д. причин и последствий может быть куча.
Если никаких изменений в поведении машины нет, лампа не горит - то я бы спокойно ездила дальше.
На радиатор - возможно и развод, но вообще говоря периодическая его чистка полезна.
"Друг сказал, что при горящем Check Engine все работы должны вестись по гарантии" - ошибочное мнение, зависит от причин появления ошибки.

Цитата(fiend)
Лампа горела около двух часов, прекратила гореть когда спецы из сервиса попрыгали вокруг машины и сказали, что надо мыть радиатор.
С машиной никаких проблем нету, ездит также, лампа не горит. Еще до загорания лампочки мама сказала, что после ТО машина стала немного громче рычать - но я этого не слышу.

Цитата(fiend)
После четырех часов на летнем солнышке (ну нет у института другой стоянки smile.gif Check Engine загорелся практически сразу после завода двигателя sad.gif На слух/ощущения - опять же изменений никаких. Кто знает, полная диагностика двигателя - это платно/бесплатно, и сколько времени обычно занимает?

Ну, в связи с тем, что лампочка опять загорелась - больше интересует именно ответ на последний вопрос (про полную диагностику). Буду рад, если подскажете, где это лучше сделать в мск - в Автомире, где покупалась и обслуживалась машина, или же в каком-нибудь другом центре, где это просто хорошо и грамотно делают smile.gif
fiend
Итак. Во-первых, было выяснено, что в АКПП больше масла, чем нужно (на 5-7 мм по щупу smile.gif) Всё-таки иногда приятно общаться с умными людьми и читать умные инструкции. С этим поехал на полную диагностику. Масла слили до уровня, однако, более ничего не нашли. Будем надеяться, что все проблемы были в избыточном количестве масла, из-за чего, имхо, могла греться коробка. Поживем - увидим. Остается только открытым вопрос, как за 2 ТО и одно контрольное обслуживание мастерами не было обнаружено, что масла перебор. За что им вообще деньги платят? smile.gif
minj
если машина стала порыкивать больше обычного ,то возможно что-от с гофрой и это может вести к загоранию чекэндже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.