Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скорости не выключаются
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Serjo
Недавно купил гешу 1.6 с ручкой, пробег 124000, 2000 назад сделал ТО 120000 (тот что с заменой ремней ГРМ). Проблема такая: после примерно часа в пробке скорости перестают выключаться т.е. выжимаешь сцепление ПОЛНОСТЬЮ, пытаешься выключить скорость например на нейтраль - рычаг не двигается. ПРИЧЕМ, если тут же выключить зажигание, то рычаг вытаскивается легко, т.е. скорость нормально выключается.

То же самое проявляется с задней скоростю но быстрее, например после 20мин тренировки параллельной парковки, при выжатом сцеплении рычаг заклинивает и задняя передача не выдергивается. И опять если выключить зажигание, передача нормально выключается.

Наблюдение: пока еду по пробке, момент зацепления сцепления наступает все раньше и раньше по мере поднимания педали сцепления. Т.е. в начале пробки надо достаточно высоко поднимать педаль сцепления чтобы усилие от движка начало передаваться, и по мере движения по пробке момент зацепления происходит все раньше и раньше. Перед самым началом глюка я сцепление приподнимаю буквально только на 0.5см и уже идет зацепление.

Какие есть идеи в чем может быть проблема? По информации от пред. владельца сцепление на авто не менялось вообще, может ли быть в этом дело? Если да, то почему проявляеться только на нагретый движок? Других проблем с коробкой нет, передачи переключаются отлично (не на горячую), хрустов нет.

Заранее спасибо.
casha12345
Serjo
Проверь троса привода управления коробкой передач если всё нормально меняй корзину она не отпускает диск, ведёт первичный вал.
Цитата
почему проявляеться только на нагретый движок?

Потому что на холодном первичный вал остонавливается из-за холодного масла и легче включаются передачи.
dinamik
Меняй целиком сцепление. Проблема скорее всего не в коробке. Если заменой сцепления вопрос не решится,поменяй масло в коробке на чистую синтетику(не в движке). Единственный серьезный косяк в Геше-не совсем адекватная работа синхронизаторов.
Шадов
Цитата
Меняй целиком сцепление.

+100
Сильно перегрет и покороблен диск сцепления((
При замене обязательно промой и смажь направляющую выжимного подшипника
Шадов
UP
Попробуй прокачать гидропривод сцепления, проверь, нет ли соплей в местах соединений трубопроводов и на рабочем цилиндре.

При замене сцепления проверь состояние рабочей поверхности маховика, почисть шлицы первичного вала КПП.
Александр23
Шадов
А я думаю, все симптомы перепускания манжеты в рабочем или главном цилиндре сцепления. Проверка, выжать сцепление, включить первую и ждать. Если машина поедет, значит, гидропривод.
dinamik
Упс... Александр23,очень может быть...
Serjo
Цитата(Александр23)
Шадов
А я думаю, все симптомы перепускания манжеты в рабочем или главном цилиндре сцепления. Проверка, выжать сцепление, включить первую и ждать. Если машина поедет, значит, гидропривод.

Это можно на холодную проверить?

Большое спасибо ребят! Сцепление поменяю, мне это же посоветовал знакомый smile.gif
Serjo
Цитата(casha12345)
Serjo
Цитата
почему проявляеться только на нагретый движок?

Потому что на холодном первичный вал остонавливается из-за холодного масла и легче включаются передачи.

Дело в том, что когда выключаю зажигание, рычан нормально возвращается в положение нейтрали. Т.е. глюк пропадает моментально, правда когда снова завожу, все по новой проявляется если двиг не успел остыть...
Александр23
Serjo
А машина не едет при этом, если тормоз не держать?
На 2141 почти то же было, но у себя в городе никогда, начиналось все с середины Балашихи. Не привод сцепления точно, не масло. Но в основном трудность была втыкания передачи. С тем и продал...
casha12345
Serjo
Цитата
Сцепление поменяю, мне это же посоветовал знакомый

Не торопись сцепление менять, проверь всё выше указанным советам, дешевле обойдётся ремонт может у тебя действительно рабочий и главный цилиндр сцепления не дожимают корзину,если с цилиндрами всё нормально тогда остаётся корзина но покататься ещё можно но не долго, нодо увеличить длинну толкателя на рабочем цилиндре т.е. между толкателем и вилкой ставишь пластину 2-3мм предворительно делаешь полусферу в ней шариком с подшипника, можно подобрать с другой машины у многих они регулируются по длинне но с этими вещами будь оккуратен не перестарайся с длинной толкателя можно передавить корзину тогдо точно прийдётся всё разбирать.
Serjo
Цитата(Александр23)
Serjo
А машина не едет при этом, если тормоз не держать?

Проверю - отпишусь...
Serjo
Цитата(casha12345)
Serjo
Цитата
Сцепление поменяю, мне это же посоветовал знакомый

Не торопись сцепление менять, проверь всё выше указанным советам, дешевле обойдётся ремонт может у тебя действительно рабочий и главный цилиндр сцепления не дожимают корзину,если с цилиндрами всё нормально тогда остаётся корзина но покататься ещё можно но не долго, нодо увеличить длинну толкателя на рабочем цилиндре т.е. между толкателем и вилкой ставишь пластину 2-3мм предворительно делаешь полусферу в ней шариком с подшипника, можно подобрать с другой машины у многих они регулируются по длинне но с этими вещами будь оккуратен не перестарайся с длинной толкателя можно передавить корзину тогдо точно прийдётся всё разбирать.

Спасибо за совет, но я ниче в этом не понимаю sad.gif я за руль сел только месяц назад, я понятия не имею как мне добраться до толкателя и вилки, и как они вообще выглядят. Так что когда я определюсь с тем, что вообще происходит, то скорее всего в сервис погоню. Но все равно СПАСИБО smile.gif
Serjo
Цитата(Александр23)
Шадов
А я думаю, все симптомы перепускания манжеты в рабочем или главном цилиндре сцепления. Проверка, выжать сцепление, включить первую и ждать. Если машина поедет, значит, гидропривод.

Это проверил: врубил первую, держал минуту - машина не двигалась, потом еще попробовал с задней то же самое - результат тот же.

Позвонил на сервис по поводу замены сцепления, сказали около 10000р, это не до фига???
Шадов
Serjo
Мотор прогретый был?
Попробуй сделать так: Когда у тебя момент сцепления начинает опускаться все ниже и ниже, нажми несколько раз подряд резко и быстро на педаль сцепления.
Если момент сцепления после этого изменится ( поднимется вверх, ближе к нормальному ), то ищи причину в гидпоприводе.
Для начала прокачать, а там видно будет))
Serjo
Цитата(Шадов)
Serjo
Мотор прогретый был?
Попробуй сделать так: Когда у тебя момент сцепления начинает опускаться все ниже и ниже, нажми несколько раз подряд резко и быстро на педаль сцепления.
Если момент сцепления после этого изменится ( поднимется вверх, ближе к нормальному ), то ищи причину в гидпоприводе.
Для начала прокачать, а там видно будет))

Мотор не был прогретый. Ок, попробую на горячий...
В принципе мне прокачку и замену жидкости сделали на ТО 2000км назад, я их об этом отдельно попросил.
Serjo
В общем попробовал и на прогретый держать выжатым сцепление на первой - все ок, авто не едет. Уже записался на замену сцепления.
Шадов
Цитата
Попробуй сделать так: Когда у тебя момент сцепления начинает опускаться все ниже и ниже, нажми несколько раз подряд резко и быстро на педаль сцепления.
Если момент сцепления после этого изменится ( поднимется вверх, ближе к нормальному ), то ищи причину в гидпоприводе.

А так пробовал?
Serjo
Поменял сцепление - эта фигня пропала.
Шадов
Цитата(Serjo)
Поменял сцепление - эта фигня пропала.


Теперь самое главное - не подожги его, а то очень быстро наступит та же проблема))
dimmirty
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. При длительной парковке или один раз было в пробке (при медленном движении) заклинило передачу т.е.сцепление полностью выжато а передачу не возможно перевести в нейтральную? Было всего раза 3 но все равно волнуюсь.машина 2010гв пробег 9600
TromaL
Цитата(Шадов @ 7.7.2009, 18:46) *
Теперь самое главное - не подожги его, а то очень быстро наступит та же проблема))


Ну не знаю когда Питер засыпало снегом я раза 4 выбираясь из сугробов подпаливал сцепление... Прошло 3 года полет нормальный, это вам не ВАЗ 2107. Кстати по первому посту, у меня такая бадяга была на ВАЗ 2107 оказалось не сцепление а выжимной подшипники, однако учитывая пробег машины думаю поступили правильно заменив все сцепление на гетсе оно слабовато откровенно..

Цитата(dimmirty @ 25.10.2011, 23:58) *
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. При длительной парковке или один раз было в пробке (при медленном движении) заклинило передачу т.е.сцепление полностью выжато а передачу не возможно перевести в нейтральную? Было всего раза 3 но все равно волнуюсь.машина 2010гв пробег 9600

Хм что-то в коробке похоже..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.