luckyset
14.6.2009, 21:50
Не так давно, стал счастливым обладателем Getz 1.6 МКПП. Заметил такой... то ли дефект, то ли особенность МКПП, что при резвом разгоне передачи, 2-я 3-я особенно, не четко включаются... т.е., что бы они четко и плавно включались необходимо делать некоторую паузу, после выжимания сцепления, а это на всей динамике разгона сказывается...
Получается такая не приятная ситуация, когда весть поток весело идёт в разгон, а я с ними только пока не приходиться включать 2-ю.. Я вот и не могу понять это особенность Getz или какая то проблема с КПП???
Подскажите как у кого работает КПП при динамичном разгоне??
Стоит ли на диагностику везти или у всех так??
+При полной остановке втыкаются все как по маслу... А если авто движется больше 10 км, то опять все втыкаются с затруднением..
+ Заметил, что при заглушенном двигателе, когда открыл дверь есть небольшой металлический скрип, когда ручку КПП двигаю... Может с маслом что нить?
З.Ы. Встречал, на форуме что то подобное, но это не было темой и потому не кто подробно на этом не останавливался...
каробка работает очень четко, никаких нареканий за 4 года и в форуме не припоминаю особых жалоб. При старте даже на моем 1.3 легко отрываешся от потока, правда после 60 начинают нагонять :grin: , я не гонщик но бывает надо опередить-перестроиться со светофора. Так что обращайтесь к диллеру.
luckyset
14.6.2009, 22:18
а таких симптомов не у кого не было??
это скорее всего частный случай и соответственно требует индивидуального подхода - брак не часто, но случается, вам немного не повезло. Кому-то недавно перебирали коробку по гарантии - пройдитесь поиском.
luckyset
14.6.2009, 22:38
Да нет, я не новую взял, она у меня 2005-го и пробег уже почти 60 скоро на ТО повезу, вот подбираю где сделать лучше в оф. сервисе или нет.. у нас тут в Балашихе вроде как делают бесплатную диагностику... наверное завтра заеду, если успею.. может они чего подскажут...
Просто что говорить.. как себя вести при них.. а то расскажу им.. а они скажут новую КПП ставить или ещё чего.. им бы лишь бы бабла срубить..
luckyset
14.6.2009, 22:40
Этот скрип при выключенном двигателе толкает на мысль нет ли каких проблем с маслом может его долить.. как посмотреть уровень масла в коробке??
на коробку гарантия 5 лет - есть смысл побиться с официалами, тем более с ней ничего не надо было делать в смысле ТО при вашем пробеге.
HETZ-2008
14.6.2009, 23:10
minj
Где это вы видели гарантию на коробку 5 лет?!! :shock: 3 года гарантия,если у вас нет гарантии от диллера!!
Цитата(HETZ-2008)
minj
Где это вы видели гарантию на коробку 5 лет?!! :shock: 3 года гарантия,если у вас нет гарантии от диллера!!
5 лет - гарантия от "Карнэт 2000" на трансмиссию и двигатель без навесного оборудования.
Цитата
Дополнительная ограниченная гарантия на новый автомобиль.
Дистрибьютор легковых автомобилей Хёндай (Hyundai) компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» на основании специальных Сертификатов ограниченной гарантии продлевает срок гарантии изготовителя для России на механизмы двигателя и детали коробки передач на автомобили с датой передачи первому покупателю после 01 апреля 2009 года, до 5 лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).Данная гарантия не распространяется на навесное оборудование двигателя и учитывает ограничения изложенные в п. 1.2 и 1.3. Сертификаты ограниченной гарантии распространяются исключительно на импортные атвомобили Хёндай (Hyundai), ввезенные на территорию Российской Федерации компанией ООО «Хендэ Мотор СНГ» и предоставляются на конкретный, указанный в Сертификате автомобиль. Сертификаты ограниченной гарантии выдаются первому покупателю одновременно с передачей автомобиля наряду с руководством по эксплуатации и сервисной книжкой и является неотъемлемой частью автомобиля. Сертификат ограниченной гарантии действителен только при предъявлении сервисной книжки и только для указанного в нем автомобиля.
Цитата взята с сайта
http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/
Цитата(luckyset)
Не так давно, стал счастливым обладателем Getz 1.6 МКПП. Заметил такой... то ли дефект, то ли особенность МКПП, что при резвом разгоне передачи, 2-я 3-я особенно, не четко включаются... т.е., что бы они четко и плавно включались необходимо делать некоторую паузу, после выжимания сцепления, а это на всей динамике разгона сказывается...
Получается такая не приятная ситуация, когда весть поток весело идёт в разгон, а я с ними только пока не приходиться включать 2-ю.. Я вот и не могу понять это особенность Getz или какая то проблема с КПП???
Подскажите как у кого работает КПП при динамичном разгоне??
Стоит ли на диагностику везти или у всех так??
+При полной остановке втыкаются все как по маслу... А если авто движется больше 10 км, то опять все втыкаются с затруднением..
+ Заметил, что при заглушенном двигателе, когда открыл дверь есть небольшой металлический скрип, когда ручку КПП двигаю... Может с маслом что нить?
З.Ы. Встречал, на форуме что то подобное, но это не было темой и потому не кто подробно на этом не останавливался...
Такая же фигня... переключаться передачи стали хуже, а 3-я последнее время бесит, не втыкается пока обороты не падают( Причем на незаведенной все как по маслу, а стоит только завести и даже стоя на месте чувствуется сопротивление какое то когда переключить пытаешься... Хорошо , что скоро ТО, там и пусть смотрят в чем дело.
Цитата
Да нет, я не новую взял, она у меня 2005-го и пробег уже почти 60 скоро
Предыдущий владелец имхо гонщиком был - мог подзагнать коробочку((
luckyset
16.6.2009, 12:23
DaNe4ka, а как давно у тя такая фигня вылезла?? и оно как, со временем хуже не становится??
Цитата(luckyset)
DaNe4ka, а как давно у тя такая фигня вылезла?? и оно как, со временем хуже не становится??
Месяца 2 назад заметил примерно) ТЫ хочешь переключиться, а тут на тебе сюрприз...Как только обороты падают скорость втыкается) у машинки пробег всего 14 000)) ХУже не становится)) СЕгодня даже как показалось получше...
luckyset, имхо есть смысл обратиться по гарантии (если еще 5 лет не наступило), чтобы перестраховаться и не влететь на $$$
luckyset
19.6.2009, 18:44
Всем спасибо, как с дачи приеду поеду к офицалам на ТО, что покажет диагностика и чем они мне там помогут и проч.. в общем все результаты, напишу здесь...
Сегодня ездил на ТО-15, сказал что плохо включаются передачи, особенно 3-я и особенно если крутить движок как следует)) МАстер сказал что у гетса это коробка такая, но обещал посмотреть) В итоге долили масло до max уровня и смазали кулису, которая окислилась немножко) Ещё советовали к зиме сменить масло в коробке на синтетику) По дороге с ТО раскрутил 2-ю до 80 переключилось без проблем))) ПОсмотрим что будет дальше :smile: :smile: :smile:
У меня иногда первая не включается. Выжимаешь сцепления пытаешься включить первую передачу, а рычаг как будто на какую-то преграду наталкивается. Отпускаешь сцепление и опять выжимаешь, тогда включается.
Забрал вчера машину после ТО-60.
Когда отдавал машину, мастеров попросил обратить внимание на коробку и объяснил свою проблему.
Диагноз следующий:в устройстве КПП присутствуют какие-то тросы и в местах их соединения с деталями (которые они тянут, а те в свою очередь двигаются) они закисли и потому был скрип, и включение было не четкое. Они их отчистили чем то смазали... сказали что за ними нада следить..
Интересное замечание сказали: Что у гетсов у всех не удачная влагозащита для описанных механизмов, так что это характерная особенность гетсов в не четкой работе КПП, только постольку поскольку не должным образом происходит уход за автомобилем... Вот как-то так..
З.Ы. Звените за "не техническую" терминологию.. как в голове улеглось, так и изложил..
Цитата
Они их отчистили чем то смазали... сказали что за ними нада следить..
а теперь внимание вопрос: как все это сделать самому? :roll:
dinosavr
Была где то тема у акцентоводов. Снимаешь консоль между сиденьями и настраиваешь натяжение тросиков
tengirina
8.7.2009, 15:21
У меня похожая проблема с включением задней....она не всегда как бы доходит до конца,не втыкается....не знаю как еще описать такой непостижимый для меня механизм, как КП.......короче, я не всегда это чувствую,то что она не воткнулась куда надо...и звучит такой пронзительный хрипло-ревущий звук....б-р-р-р-р-р...кто-то умный сказал мне,что там какие-то стабилизаторы могут накрыться...короче, эта гадость откровенно напрягает меня...может,у меня тоже эти самые тросики закисли???!!!Подскажите,пжалста....чо делать мне с моей Гецой,чтоб не мучалась так Малышка....как нож по сердцу.... :cry:
Цитата(tengirina)
кто-то умный сказал мне,что там какие-то стабилизаторы могут накрыться...короче, эта гадость откровенно напрягает меня...
забейте. на задней передаче нет синхронизатора - поэтому втыкать ее сложнее. Варианты:
а) втыкание передачи с двойным выжимом сцепления
б) "довтыкание" рычагом задней передачи при отпускании сцепления
все так мучаются на механике
По поводу задней скорости я уже интересовалась на 1 ТО, сказали это особенность КПП Гетца... решила проблему так: полностью выжимаю сцепление, держу на включении заднюю и в этот момент плавно сцепление отпускаю, входит как по маслу.
to pems С первой передачей такая же фигня, особенно неприятно в пробке =( И не всегда втыкается при повторном выжиме сцепления.
С задней у всех так. У кого чуть лучше у кого чуть хуже. У меня "невтык" около 25-35% и так с 1 дня, хотя машине уже 1,5 года почти.
методов борьбы неколько.
Если не воткнулась до конца и вы заметили раньше чем брррр

, то попробуйте перевключить передачу через нейтраль при этом оптустив ( на нейтрали) и выжав то конца сцепление.
Если произошел брррр

, просто выжмите сцепление и чуть додавите ручку передачи. Обычно легко встает на место.
Хотя слышать брррр - неприятно, факт

тоже иногда не замечаю, что ручка не до конца воткнулась
А что касается нечеткости работы, то есть небольшая редкая проблема, когда 1 передача плохо втыкается, но эти особенности, как и с задней передачей, описаны в мануале.
1 раз был более суровый косяк. После притормаживания и переключения передачи на вторую, она не воткнулась, а услышал скрежет зубьев! подумал недовыжал сцепление, нажал еще раз в пол, тоже самое... скрежет ... Остановился. Проверил, педали ничего не мешает все ок. Поехал на 1й, только вторую, опять скрежет. Думаю все, превед сервис

разогнался чуть сильнее, сразу после 1й 3ю, все ок ... чуток так проехал раза 2 переключился с 1 на 3 минуя 2ю.. потом думаю дай еще раз вторую ... и опа, все ок .. с тех пор прошло месяца 2 городского цикла .. Проблем нет... что было, хз.
Все втыкается довольно четко, динамика в норме.
tengirina
8.7.2009, 16:29
Спасибо))))
всё ясно...мучаться тебе,моя Малышка Геца, хрипеть и сопеть до скончания дней твоих.... :yel:
luckyset
14.7.2009, 17:42
По поводу задней... У меня как у всех такая же фигня... Но это не только у гетсов... это ваще у многих моделей (чаще у старых)..
Так вот, когда не втыкается задняя, я делаю так: :idea: Включаю первую (держа сцепление) потом обратно заднюю.. Вот. как-то так
Цитата(luckyset)
По поводу задней... У меня как у всех такая же фигня... Но это не только у гетсов... это ваще у многих моделей (чаще у старых)..
Так вот, когда не втыкается задняя, я делаю так: :idea: Включаю первую (держа сцепление) потом обратно заднюю.. Вот. как-то так
я когда заявил о такой же проблеме что и у тебя на ТО, мышинке сейчас 30тыс пробегу и год с гаком времени, официал сел прокатился у него все ок, я сел прокатился, скрежет пару раз. он сказал что я не попадаю в передачу и все тут.
после тех манипуляций что они тебе сделали все стало на свои места??
Цитата(Unnamed)
Цитата(luckyset)
По поводу задней... У меня как у всех такая же фигня... Но это не только у гетсов... это ваще у многих моделей (чаще у старых)..
Так вот, когда не втыкается задняя, я делаю так: :idea: Включаю первую (держа сцепление) потом обратно заднюю.. Вот. как-то так
я когда заявил о такой же проблеме что и у тебя на ТО, мышинке сейчас 30тыс пробегу и год с гаком времени, официал сел прокатился у него все ок, я сел прокатился, скрежет пару раз. он сказал что я не попадаю в передачу и все тут.
после тех манипуляций что они тебе сделали все стало на свои места??
Ссори но цитата сюда:
Цитата(luckyset)
Не так давно, стал счастливым обладателем Getz 1.6 МКПП. Заметил такой... то ли дефект, то ли особенность МКПП, что при резвом разгоне передачи, 2-я 3-я особенно, не четко включаются... т.е., что бы они четко и плавно включались необходимо делать некоторую паузу, после выжимания сцепления, а это на всей динамике разгона сказывается...
Получается такая не приятная ситуация, когда весть поток весело идёт в разгон, а я с ними только пока не приходиться включать 2-ю.. Я вот и не могу понять это особенность Getz или какая то проблема с КПП???
Подскажите как у кого работает КПП при динамичном разгоне??
Стоит ли на диагностику везти или у всех так??
+При полной остановке втыкаются все как по маслу... А если авто движется больше 10 км, то опять все втыкаются с затруднением..
+ Заметил, что при заглушенном двигателе, когда открыл дверь есть небольшой металлический скрип, когда ручку КПП двигаю... Может с маслом что нить?
З.Ы. Встречал, на форуме что то подобное, но это не было темой и потому не кто подробно на этом не останавливался...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.