PeterOfLight
15.6.2009, 21:15
У меня очень странная проблема.
Ставлю на автозапуск - двигатель успешно заводиться и через 3 или 8 секунд глохнет, тут же снова заводиться и глохнет, и т.д.
И я ничего не могу поделать - даже не отменить кнопкой брелка автозапуск - помогает только если ухитриться между запусками вручную ключом завести - тогда уже не глохнет.
Проблема возникает только когда я сколько-то проехал на машине, скажем 20 минут с кондиционером. И оставить кнопку кондиционера включенной. Если в течении получаса после этого попытаться запустить автозапуском то будет вышеописанная проблема. Даже не особо жарко на улице - скажем +24'C.
Что интересно проблемы никогда нет, если заводиться по старинке ключом.
А также автозапуск всегда успешно срабатывает когда машина долго стоит - скажем утром после ночи. И не важно сколько на улице - хоть +30'C и в машине Ташкент.
Что за ерунда такая с машиной - или криво поставили сигналку в фирменном автосалоне Hyundai моего города?
Getz 1.4 AT рестайл, новая, пробег всего 1600 км, сигналка Starline A9.
PeterOfLight
15.6.2009, 21:18
Пожалуйста выручите с советом!
Завтра наверное поеду в сервис - но боюсь замучают моего Гетца - сколько раз придется проверять запуск двигателя
Александр23
15.6.2009, 21:26
PeterOfLight
Для начала сбрось все настройки сиги на заводские. Может, стоит по тахометру, и ХХ оттарирован на холодный запуск, а тут лето, другие обороты ХХ на прогретой - вот она и не понимает, что завелась.
PeterOfLight
15.6.2009, 22:56
Александр23
Спасибо Вам за совет! Завтра попробую. Довольно простой совет, но вроде логично.
PeterOfLight
16.6.2009, 10:32
Александр23
Я сейчас посмотрел заводские установки автозапуска сигналки:
"Способ контроля двигателя: по напряжению и таходатчику".
А еще есть варианты: таходатчик, генератор или не контролировать совсем.
Какой лучше выбрать?
Едь к офицалам, где ставил и суши им мозг :grin: :umn:
Александр23
16.6.2009, 12:21
PeterOfLight
Я предпочитаю по напряжению. а как тебе сделали - узнавай по месту установки.
ГётцОднако
16.6.2009, 14:51
если чтото старлайн-подобное, то лучше по таходатчику - тогда стартёр отключается сразу после запуска.
А по генератору будет маслать и после завода двигателя - бендикс убивать започёмзря.
PeterOfLight
16.6.2009, 19:06
Вообщем был сегодня автосервисе Hyundai - так и не понял нашли ли они причину проблемы, говорят что вроде бы все было правильно, но теперь точно установили контроль двигателя сигналки по генератору - так они делают на все Getz'ы. Поскольку я все устанавливал у них то признали, что это их косяк (почти дословно цитирую) и сделали все по гарантии в течении 15 минут.
Но все-таки содрали 70 рублей за какую-то диагностику. Хотя вроде все гарантийные случаи должны быть 100% бесплатны?
Проверил - сейчас вроде все нормально.
PeterOfLight
по гарантии все бесплатно. развели.
А что-бы не заводить новую тему попробую здесь спросить.
Мне поставили Томагавк 900 и контроль заводки сделали от лампы давления масла. Так вот помоему "перекручивает" маленько. Как сделать от генератора? Где этот волшебный проводок?
Я так понимаю что даже не придется в сигналке режим выбирать другой.
Александр23
21.6.2009, 8:16
dimanok
Искать некогда, в ДОПах про шерхан глянь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.