ЛЮДИ!!! Хелп ми! Каким образом открыть капот в случае обрыва тросика в подкапотном пространстве? Пора масло менять, а никак! :sad:
Попробуй для начала поиском воспользоваться. Была тема. Если я не ошибаюсь, трос идет в районе левого крыла, там как то можно подцепить.
Пробовал, подцеплял, не помогает :sad:
Владимир13
23.6.2009, 9:38
Пробуй именно в том месте, где решётка радиатора.точнее где замок на капот. Возьми отвёртку подлинее и упирай в кожух троса. как упрется по отверточки ударь рукой.(с торца). должно помочь. я так уже делал. ;-)
Владимир13
23.6.2009, 9:40
тока поаккуратнее. а то есть возможность капот погнуть. :grin:
Спасибо, вечером попробую...
Не помогло, видимо обрыв непосредственно в замке...
Всем огромное спасибо за участие! Я открыл капот!!! Дело было не в тросике, а в сработке (не знаю почему) мультилока! Обратил внимание на то, что с правой стороны к замку подходит еще один трос и стал искать соответствие в нете... и нашел! Еще раз всем СПАСИБО!!!
У меня появилась привычка оставлять ключ в машине и пользоваться только брелком сигнализации,
вчера оставил включенным ближний и у меня сел аккумулятор, машину с брелка открыть естественно не смог.
У меня стоит защита и подкрылки, я не могу разобраться как мне подлезть к тросику или к самому замку,
есть у кого-нибудь приблизительная схема расположения тросика и как до него добраться?
Цитата(kargin @ 10.5.2011, 9:53)

У меня стоит защита и подкрылки, я не могу разобраться как мне подлезть к тросику или к самому замку,
есть у кого-нибудь приблизительная схема расположения тросика и как до него добраться?
со стороны колеса никак не подобраться
мне знакомый на яму снизу как то подобрался к замку.
Цитата(vasia @ 10.5.2011, 11:20)

со стороны колеса никак не подобраться
мне знакомый на яму снизу как то подобрался к замку.
Машина закрыта и стоит на ручнике, не могу на яму ехать. Через защиту не достану тросик? А если проволокой под стекло и дверь открыть как на классике, получится?
kargin, с другого аккумулятора подайте + на генератор и - на корпус и снимите с сигнализации.
А я разве подлезу туда к плюсу?
а вторым ключом открыть машину не?
На рынке брал, второго ключа нет.
kargin,
- звони в службу вскрытия замков-сейфов-машин ! - при наличии документов на руках вскрывают за 2 минуты ( и пару тысяч ) с проверкой докумов ... ничего не ломая !
dinosavr
10.5.2011, 13:30
Цитата(kargin @ 10.5.2011, 9:53)

У меня появилась привычка оставлять ключ в машине и пользоваться только брелком сигнализации,
вчера оставил включенным ближний и у меня сел аккумулятор, машину с брелка открыть естественно не смог.
У меня стоит защита и подкрылки, я не могу разобраться как мне подлезть к тросику или к самому замку,
есть у кого-нибудь приблизительная схема расположения тросика и как до него добраться?
сдается мне, Вы не простой владелец гетца, а потенциальный угонщик!
Слишком мало мне верится в историю с оставленным ключом в салоне (!!!) и тем более с включенным ближним (это как минимум должно быть включено зажигание).
Так что ... советую этому товарищу подсказок не давать.
Писал уже в другой теме подобной, но продублирую для поиска из гугла:) Случилась такая же проблема недавно, спустя месяц дошли руки съездить с этим в сервис, поэтому пишу для тех, кто ищет решение проблемы:
У меня перестал открываться капот, в салоне конец тросика выпал из-под кнопки на 20-30см, тянуть за него плоскогубцами - эффекта ноль.
(проблема еще усугубилась разрядкой аккумулятора в мороз - до сервиса ехал на тросе:))
В сервисе с открытием капота гетца раньше не сталкивались, поэтому пронаблюдал весь процесс подробно:
через решетку радиатора пытались зацепить конец короткой части троса и тянуть - не идет.
Сняли снизу защиту двигателя - оттуда не дотянуться до замка капота.
Бампер без открытия капота не снять, прикручен сверху, но если открутить крепления по бокам у колес - то становится возможным приподнять и отодвинуть снизу - дальше уже можно добраться снизу до замка, открутить три держащих его болта и отщелкнуть кнопку. В стандартном варианте ничего мешать этому не должно, у меня же стояли пищалки, их пришлось с трудом откручивать. Таким вот образом все получилось.
Проблема была в неродном коротком тросе от предыдущих хозяев, который был длинее оригинального, изогнулся и где-то заклинил. Поставил купленный оригинальный - заработало как часы:)
Заплатил за это на мой взгляд слишком много, но провозились мастера полдня, пока докумекали. Так что если у кого случится - сразу можете говорить каким образом делать - должно получиться недорого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.