Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авария, где ремонтировать по КАСКО машину (Тюмень)
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Тюмень и Тюменская область
гном
Авария, на мой взгляд машина в хлам разбита (левое крыло, капот передний бампер, решетка радиатора и скрытые повреждения) где луше ремонтировать машину, говорят у официалов очень долго и дорого...
Decibel
Есть чечки:
28190-1C000 - Резонатор фильтра воздушного
79110-1C000 - Петля капота левая
79120-1C000 - Петля капота правая
HY 5087 - Радиатор кондиционера
25380-1C160 - Вентилятор (вроде для рестайла)
Тобольск, доставку организую. Все новое.
Konf
Цитата(гном)
... говорят у официалов очень долго и дорого...

А вам то сударь, какая печаль? Пусть у страховой голова болит насчет цен у официалов...
Decibel
Как делал я: оценил ущерб у оценщика (расходы на оценку оплачивает страховая), оценщик з/ч и работу считает по ценнику оф. дилера, заказал з/ч на exist'е, сделал в неплохом сервисе, в итоге съэкономил примерно 30% суммы выплаты и еще кучу времени, потому что официалы действительно никуда не торопятся (з/ч у них как правило в наличии нет и ждут они их долго - exist работает намного быстрее). В итоге машинка как новая, я при бабле, гарантия не снимается.
Лесик
Вообще по логике, гном, если тебе отдадут деньги на руки, то лучше конечно сделать в нормальном сервисе с хорошим качеством.
+ этого метода:
машина починена в сроки необходимые тебе, когда есть возможность, тогда и загнал на ремонт;
частично можно использовать свои повреждённые детали или б/у с разборок;
ну и о денежном остатке не стоит забывать, немного страховки отобьется, в частности на страхование на будующий год;
Скорее всего после самостоятельного ремонта придется показать починенную машину в страховую, но для тебя это не станет проблемой, т.к. ты её всё-таки будешь делать, не просто деньги замутишь.

Ну а офф. дилер, прошу прощения за тафтологию, он и есть офф. дилер со своими тараканами как водится.

Я так считаю. laugh.gif
Начальник КТП
Из общения с автосервисами, работающими со страховыми.
Заменяют все детали, которые так или иначе участвовали в аварии. Т.е. если потёрли пластмассовый неокрашенный молдинг, который после очистки и вблизи не будет видно, его меняют. Все снятые пистоны заменяют новыми и т.д. А главное урегулирование суммы производит сам автосервис. Поэтому не надо заморачиваться с деньгами, а ехать в сервис с которым работает страховая.
А вот их надо выбирать. И главное после ремонта не сразу подписывать приёмку машины, а дотошно смотреть.
Денег на руки отдадут меньше, чем страховая заплатит автосервису. Единственный сомнительный минус, если делать по КАСКО с вычитаемым остатком или ремонт незначительный, то надо всё просчитать.
Вычитаемый остаток, сумма страховки после ремонта будет меньше на сумму ремонта.
Сумма ремонта своими силами немного меньше суммы, уплаченной за КАСКО, а значит при ремонте в предлагаемом сервисе будет больше. Значит возможно при следующей страховке придётся доплатить за повышенный поэффициент.
Всё это уходит на второй план, когда делают по ОСАГО.
И единственный минус, за живые деньги вам быстро починят, по направлению, придётся немного подождать.
allgess
Езжай к официалам, если что не так с них проще спросить потом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.